Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Недостатки использования идентификаторов сессий при продвижении сайтов

Идентификатор сессий представляет собой уникальный параметр вида &session_id= (&c_id=), который при каждом посещении пользователем страницы добавляется к ее url. Основными предназначениями идентификаторов сессий является возможность сбора точной информации о том, как вел себя тот или иной пользователь на сайте (электронные биржи и крупные интернет-магазины), а также сохранение серверной памяти. Вместе с тем, идентификаторы сессий могут явиться причиной некоторых серьезных проблем, когда роботы поисковых систем начинают индексировать такие страницы как самостоятельные, с уникальными url. по этим причинам идентификаторы сессий рекомендуется оставлять выключенными на сайте. Не следует также забывать о том, что любая работа с использованием свойств объекта SESSION должна проходить с включенными cookies

» Продвижение и оптимизация - 2866 - читать


В чем плюс «безобразных» сайтов?

Предположим, у Вас есть конкурент, который гораздо успешнее Вас, несмотря на то, что Ваш сайт качественный и привлекательный, а на его сайт, откровенно говоря, смотреть страшно. Что же он такого делает, о чем Вы не знаете? Почему конкурент успешен, невзирая на «уродство» сайта? Может, в этом состоит его преимущество

» Продвижение и оптимизация - 2848 - читать


Ответы на двенадцать вопросов, или ждем от поисковых систем чего угодно. Обзор третьего поискового дня КИБа

Loveplanet против «Мамбы» или эффективность телерекламы для интернет-проектов Олег Ульянский (РБК) поведал о том, насколько эффективны для крупных порталов сочетание (микс) традиционной рекламы с продвижением в Интернете. «Я закончил медицинский институт, где изучал психиатрию, в том числе извилины. И меня не обучали, что есть извилины, отвечающие за оффлайн и отдельно за онлайн. Потому что и там и там человек воспринимает информацию комплексно». В каком случае микс медиа-носителей необходим

» Продвижение и оптимизация - 2840 - читать


Трудности разработки пользовательского интерфейса

Компромисс не редко является ключом к успеху. Когда многое складывается не так, как хотелось бы, умение придти к соглашению помогает добиться лучших результатов. Это правило может быть применимо и к дизайну пользовательского интерфейса (user interface – UI). Ведь во многом пользовательский интерфейс представляет собой единение формы и функциональности

» Продвижение и оптимизация - 2835 - читать


Основные игроки зарубежного сегмента контекстной рекламы

Пионерами рынка можно считать компанию Overture (начинали они под вывеской GoTo), основанную в далеком 1998 году. Простой принцип расположения рекламных блоков по аукционному принципу вкупе с уникальными на то время разработками позволили компании быстро выдвинуться на ведущие роли и в 2003 году продаться Yahoo более чем за $1,5 млрд. Движок Overture использовался Yahoo в своем продукте Yahoo Search Marketing вплоть до декабря прошлого года, когда на смену ему пришла новая разработка под названием «Panama». Также не так давно была запущена собственная контекстноориентированная сеть

» Продвижение и оптимизация - 2824 - читать


Как раскрутить сайт. Методы нетрадиционной раскрутки

Мы часто слышим, что покупать ссылки нельзя, и многие даже понимают почему. Позволю себе немного побредить по этому поводу. Давайте себе представим гипотетическую ситуацию, когда Яндекс находит способ фильтровать покупные ссылки с вероятностью 100%, но необходимость продвигать коммерческие проекты никуда не делась. Для обычного вебмастера остается практически единственный способ получить природные ссылки на свой сайт — линкбайтинг, т.е. целенаправленное привлечение ссылок на интересный и нужный людям контент при помощи маркетинговых и PR (Public Relations) инструментов

» Продвижение и оптимизация - 2794 - читать


SEO 101: Работа над внешними факторами

Первую часть данного seo-руководства я посвятил работе над внутренними факторами. Вторая, она же заключительная, часть будет целиком и полностью посвящена работе над внешними факторами. Итак, поехали! 1

» Продвижение и оптимизация - 2789 - читать


Что такое социальный поисковик?

В одной из предыдущих статей мы кратко останавливались на социальном поиске, предлагаемом поисковой системой Yahoo. Компания Yahoo научилась не просто предоставлять информацию, но и делиться ею. Теперь пользователь может оставить комментарий к странице, которую он считает интересной, а также добавить дополнительный полезный контент. В процессе осуществления веб-поиска в социальном поисковике, используются не только алгоритмические данные, но и информация, содержащаяся в персонализированных тэгах, которые сохраняет пользователь

» Продвижение и оптимизация - 2784 - читать


Популярность в сети – рутина или искусство

Чем отличается Микки-Маус от простой серой мышки? Раскрученностью! Для оптимизаторов раскрутка сайта в Сети равно тождественна оптимизации сайта для Поисковых систем. Как мы видели, разработчики поисковых систем вынуждены выступать в роли придирчивых экзаменаторов, дабы соблюсти интересы пользователей в качественной выдаче на запрос и оградить их от нерелевантных, но искусственно раскрученных ресурсов

» Продвижение и оптимизация - 2778 - читать


10 лучших маркетинговых инструментов от Google

Сегодняшний интернет трудно представить без Google – крупнейшего поисковика в мире. С помощью Google можно отыскать едва ли не любую информацию. Продукты, которые предлагают разработчики данной компании очень быстро входят в жизнь пользователей глобальной сети, тем самым, компания упрочняет свое положение на рынке интернет-технологий. Несмотря на явное лидерство Google в области поиска, немногие пользователи знают, какие маркетинговые инструменты может предоставить компания, причем совершенно бесплатно

» Продвижение и оптимизация - 2776 - читать


Ссылки бывают хорошие, плохие и ужасные

Как владельцу сайта, вам стоит задуматься над тем, сколько времени вы готовы уделить созданию ссылочной системы, которая будет приемлема для поисковых роботов. Существуют различные типы ссылок – ссылочное разнообразие. Одни более ценны, другие – менее. Потратьте время и ресурсы на составление максимально эффективных ссылок - и уже скоро вы увидите результат

» Продвижение и оптимизация - 2736 - читать


Как урегулировать отношения между поисковыми системами и владельцами сайтов

Для Рунета на протяжении всего времени его существования одной из острых проблем остается его правовое регулирования. Защита авторских прав в Сети, правовой аспект заключения сделок и ведения бизнеса в Интернете – это лишь верхушка айсберга. К примеру, проблема взаимоотношений между генераторами контента – поисковыми машинами, и создателями этого контента – владельцами и авторами веб-ресурсов. Монополист на российском рынке интернет-поиска, поисковая система Яндекс, строит свои отношения с владельцами и создателями веб-сайтов в рамках одностороннего монолога

» Продвижение и оптимизация - 2715 - читать


Обзор программы SEO Generator

Каждый из оптимизаторов сталкивался с проблемой создания большого количества пусть небольших, но обязательно уникальных текстов. Необходимость в них возникает, когда требуется регистрация в каталогах, создание многолинковых ссылок и т.д. Некоторые решают сложившуюся проблему, полагаясь исключительно на свои силы и свою фантазию. Между тем, в интернете есть несколько инструментов, которые позволяют за небольшой промежуток времени создать из простого перечня слов достаточно читабельные и, в какой-то степени, информативные тексты

» Продвижение и оптимизация - 2707 - читать


Как создать заголовок и мета-теги, которые понравятся поисковику? (Часть 1)

В этой статье я пошагово объясню, как создать заголовок и мета-теги, оптимизированные под поисковые машины. Статья состоит из двух частей. В первой мы познакомимся с элементом Title (заголовок). Элемент TITLE (заголовок) Элементы TITLE, или как их еще называют – теги TITLE, относятся к одним из важнейших факторов, на которые обращают внимание поисковики, определяя соответствие веб-страницы поисковому запросу

» Продвижение и оптимизация - 2706 - читать


Как правильно назвать стартап? Семь полезных советов

Одним из важных моментов для любого стартапа является выбор названия. Сейчас мелкие и недорогие стартапы появляются чуть ли не каждую минуту. Предлагаем вашему вниманию 7 полезных советов, как правильно выбрать название для своего стартапа. Их нужно знать каждому, кто собирается начать собственный бизнес в интернете. №1 Минимальная длина Как вы думаете, что удобнее набирать Google.com или AskJeeves.com

» Продвижение и оптимизация - 2704 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru