Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Продвигаем вместе с Sape

 

Продвигаем вместе с Sape

 

 

1) Регистрация. Регистрируемся (если еще нет аккаунта) в системе Sape.

2) Создаем проект. Создаем новый проект, добавляем урлы продвигаемых страниц. Небольшой оффтопик: современная реальность диктует «золотой» закон оптимизатора: одна страница - один запрос.

загрузка...

 

 


В частности, это связано с неоднозначным поведением нескольких запросов на одной странице - коррелирующие запросы поднимают общую часть, некоррелирующие - выталкивают друг друга (речь идет о высококонкурентных запросах).
Поясню на примере - вы можете продвигать одну страницу по запросам
- офисная мебель
- недорогая офисная мебель
- офисная мебель Москва
- продажа офисной мебели
- интернет-магазин офисной мебели
Но не сможете вывести одну страницу по запросам
- офисная мебель
- мягкая мебель
Уточню, что данный принцип актуален для всех поисковых систем.

3) Составляем анкоры. Итак, у нас есть готовый проект с разбитым по страницам семантическим ядром - пора составлять тексты ссылок.
Несколько тонкостей:
А. Для конкурентных запросов не советую составлять тексты, состоящие только из прямого вхождения запроса
В принципе, можно выделить три вида текстов:
- запросы, разбавленные незначащими словами, к примеру, “офисная мебель” -> “качественная российская офисная мебель”.
- запросы, имитирующие газетные заголовки. Например, “Компания Test-Мебель предлагает офисную мебель и недорогие офисные кресла.”
- запросы-перечисления, как то: “офисная мебель, офисные кресла, офисные стулья” Примерное соотношение количества таких текстов 2:2:1
Б. Не забывайте оформлять анкоры ссылок текстом желательно с вхождением запросов. К примеру, “Офисная мебель Test-Mebel - #a#качественная офисная мебель#/a# от производителя”.
В. Для генерации лучше всего использовать собственный софт, при его отсутствии можете использовать генератор AllSubmitter, генератор SePack или любой другой.

4) Покупка ссылок. Тексты составлены, приступаем к покупке ссылок.
Основной способ покупки, используемый мной и большинством опытных оптимизаторов - “лесенка” автофильтров. Т.е. создание каскада автофильтров, исходя из качественной и ценовой категории площадок.
Самая простая «лесенка» выглядит так:
Filter1: PR, CY, уровень вложенности не имеют значения, цена до 0.04
Filter2: PR от 0 до 9 | CY от 120 до 20000 уровень вложенности не имеет значения, цена до 0.06
Filter3: PR от 0 до 9 | CY от 300 до 20000 уровень вложенности не имеет значения, цена до 0.16
Filter4: PR от 0 до 9 | CY от 500 до 20000 | уровень вложенности=2, цена до 0.26
Filter5: PR от 1 до 9 | CY от 500 до 20000 | уровень вложенности=2, цена до 0.69
Filter6: PR от 1 до 9 | CY от 900 до 20000 | уровень вложенности=2, цена до 0.99

Filter1t: тематическая | PR, CY, уровень вложенности не имеют значения, цена до 0.04
Filter2t: тематическая | PR от 0 до 9 | CY от 120 до 20000 | уровень вложенности не имеет значения, цена до 0.06
Filter3t: тематическая | PR от 0 до 9 | CY от 300 до 20000| уровень вложенности не имеет значения, цена до 0.16
Filter4t: тематическая | PR от 0 до 9 | CY от 500 до 20000 | уровень вложенности=2, цена до 0.26
Filter5t: тематическая | PR от 1 до 9 | CY от 500 до 20000 | уровень вложенности=2, цена до 0.69
Filter6t: тематическая | PR от 1 до 9 | CY от 900 до 20000 | уровень вложенности=2, цена до 0.99

Данный пример не является лучшим, это просто образец для составления собственной системы фильтров.
Несколько слов о фильтрах Filter*t : буквально на днях система Sape ввела возможность покупки ссылок только со страниц, содержащих выбранные слова. Эффективность данного метода на порядок выше обычной покупки (о причинах расскажу в одной из следующих статей), но количество свободных “тематических” страниц относительно невелико (довольно сложно подобрать свободные страницы со словами «кондиционеры»: либо они все раскуплены, либо цены заломлены выше небес.).
На всех фильтрах не советую покупать страницы с числом внешних более 10, на слабых страницах - с числом внешних более 7.
Распределение бюджета по фильтрам - вещь тоже сугубо индивидуальная (кто-то предпочитает много слабых страниц, тем самым имитируя линкатор; кто-то немного, но помощнее, имитируя биржу). Я советую распределять бюджет равномерно, в первую очередь, покупая “тематические” страницы, затем все остальное.

5) Индексация ссылок. Не открою Америку, если сообщу, что внутренние страницы индексируются медленнее, чем главные, а самые слабые, нулевые странички вообще могут не индексироваться месяцами. Наша цель - исправить ситуацию, ускорив индексацию купленных ссылок.
Способов решения много, самые популярные:
- экспорт всех урлов ссылок в один файл (т.н. “простыня ссылок”), публикация ее на фрихосте и проставление нескольких ссылок на данный документ. Плюсы - простота метода. Минусы советую проверить самим, лишь намекну, что связаны они с индексацией Яндексом страниц, содержащих большое число ссылок.
- «бомбардировка» AddUrl адресами. Не использую данный метод и другим не советую.
- метод, используемый нами, - генерация псевдо-сайта, с размещением 5-10 ссылок на страницу в тексте. Описывать подробно инструментарий нет смысла. Скажу, что делается все автоматом - от экспорта из Sape до заливки на FTP (дорвейщики меня поймут). Пример подобного «сайта»: /redir.php?url=matlib3.narod.ru%2F (как правило, яндексом индексируется на «ура»)

6) Поддержка проекта. Созданный проект постоянно нуждается в мониторинге - удалению занепоченных страниц, страниц с большим числом внешних ссылок (кстати, причина не в самом количестве, а в потенциальной возможности наложения санкций на такие страницы) – BL(черный список) и GBL (глобальный черный список) вам в помощь, докупке дополнительных ссылок, добавлению текстов и т.д.

И напоследок несколько нюансов:
1) добавьте в проект урл продвигаемого документа (только вместо /redir.php?url=www.sait.ru%2F добавьте /redir.php?url=www.sait.ru%29%2C тексты к нему составьте следующим образом:

www.sait.ru
/redir.php?url=www.sait.ru%2F%3Cbr /> /redir.php?url=sait.ru%3Cbr /> sait.ru
Купите сотню ссылок по фильтру Filter1. Зачем? В двух словах: делаем анкор-лист более “естественным”. Более подробно отпишу после получения результата экспериментов.
2) Самые дорогие ссылки (от $1 и выше) лучше покупать вручную, сразу проверяя на санкции.
3) Довольно часто встречаются недобросовестные вебмастера, неадекватно увеличивающие цену на площадках, устанавливающие код ссылок вне, закрывающие страницы от индексации, устанавливающие огромное количество внешних ссылок. Использование GBL сэкономит вам бюджет и нервы

4) не используйте знаки-разделители (”.” , “!” и “?”) в текстах ссылок - Яндекс учтет текст ссылки до разделителя.

О плюсах и минусах системы, описание интерфейсов можно почитать следующих авторов:

• Артема Тагирова /redir.php?url=www.tagirov.org%2Fblog%2F27%2F
• Питерские оптимизаторы /redir.php?url=seoplace.spb.ru%2F%3Fp%3D199
• Андрея Муравьева /redir.php?url=web-blog.ru%2F2007%2F03%2F07%2Fwebmaster-tricks%2F
• и пост на блоге blog.votinfo.com

Михаил Райцин , рекламное агентство Miralab
Статья
получена: www.SeoNews.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Продвигаем вместе с Sape":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mercedes E-Class: Вместо «Самары»... «Мерседес»!

В тесте участвуют автомобили: Mercedes E-Class Подержанная иномарка или новая отечественная машина? За последние десять лет конъюнктура многократно менялась, чаще - в пользу вазовских автомобилей, но число покупателей, отдающих предпочтение техническому совершенству иностранных, неуклонно растет.

» Немецкие автомобили - 2688 - читать


Citroen Picasso, Peugeot 307: И все-таки они вместе

В тесте участвуют автомобили: Citroen Picasso, Peugeot 307 Посмотреть другие фото (3) Выбор автомобилей для нашей дуэльной рубрики кому-то может показаться странным. Ну что, казалось бы, общего у "Пежо-307" и "Ситроена-Ксара-Пикассо", кроме "родителя" - концерна PSA? "Пежо" - новичок, "Ситроен" выпускается уже два года.

» Французские автомобили - 2829 - читать


Вместо покрышек - обнаженные красотки

• Календарь Pirelli 2005Итальянская компания Pirelli, выпускающая автомобильные покрышки, представила свой очередной календарь на следующий год. Надо сказать, что календари Pirelli уже больше 30 лет являются не просто листком бумаги с нанесенными числами. Они - настоящее произведение искусства.

» Разное - 2830 - читать


Путешествуй вместе с Suzuki V-Strom 650 2006 года

Вчера ты увлеченно рассказывал другу о поездке по горному серпантину на Suzuki V-Strom 650 на предельных скоростях? Сегодня ты с ветерком проехался на нем по проселочной дороге за город? А завтра собираешься проверить ощущения от езды на Suzuki V-Strom 650 при скорости около 200 км/ч?

» Мотоциклы - 4830 - читать


Kia Sportage: Вместо Chevrolet Niva

В тесте участвуют автомобили: Kia Sportage Итак, вы накопили на «Шевроле-Нива». Однако еще один «Жигуль» – пусть даже с американской эмблемой – покупать не желаете категорически.

» Обмен опытом - 6192 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Продвигаем вместе с Sape

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru