Да, конечно, мы знаем, что достали вас уже всеми этими "летающими" автомобилями. Да, они не летают и, по большей части, это не проекты, а прожекты какие-то. Но пока летающего автомобиля у нас нет, надо бы все эти немногочисленные разработки вам представить в двух словах.
Взлетит вдруг какая-нибудь куча металлолома, а мы раз и пишем "как мы вам уже сообщали, такая-то компания…" и тому подобное. Мы же хитрые.
Вот очередной прожект.
Бывает в Алабаме такая компания MACRO Industries называется. И всё бы ничего, да только задумали эти господа, а может там есть и дамы, построить летающий автомобиль. Построить-то не построили, зато уж обозвать успели SkyRider X2R. Заметьте, не CityHawk'ом, не AirJeep'ом каким-нибудь, а "скайрайдером" нарекли.
Зашли мы, значит, на этот сайт, картинки посмотрели и отправились читать наиболее часто задаваемые вопросы FAQ, чтобы выяснить когда, когда же "райдер" доберётся до "ская", но вот ведь незадача: оказывается, чаще всего у MACRO Industries спрашивают, что же это за VTOL такой?
Мы-то с вами знаем, что VTOL (vertical take-off and landing) – это когда вертикальный взлёт и вертикальная посадка. Хорошая, в общем-то, штука. А они не знают и спрашивают. Остаётся только посочувствовать MACRO Industries, которой постоянно задают всего 4 (четыре) вопроса. Тот, который первым делом должен задать всякий нормальный человек – это вопрос №4: When will it be available? (когда, чёрт возьми, взлетит ваш SkyRider X2R?)
| ||
Почему, вы думаете, так? Мы подозреваем, что эти уроженцы Алабамы просто-напросто взяли и спионерили идею, причём практически один в один. Знаете у кого? У Пола Моллера (Paul S. Moller), который с незапамятных времён страдает над своей M400 Skycar.
Ну, так извините: у Моллера жизнь Skycar’а хоть и не бьёт ключом по голове, но кипит всё же работа – ежемесячно президент Moller International публикует на сайте отчёты, неизменно начинающиеся словами "Dear Skycar Fans" ("Дорогие фанаты моей летающей машины"). К тому же у Моллера впечатляющий опытный образец – посмотрите, между прочим почти летает. А у MACRO Industries что?
| ||
Чего-то мы заругались. Стало быть, SkyRider X2R. Здесь мы видим четыре закрытых пропеллера, которые наклоняются по горизонтали и вертикали. "Всё у нас самое продвинутое, сообщает MACRO Industries. – От двигателей до систем управления всё-всё у нас "advanced". Дальше самое смешное.
Сверху, спереди, сбоку, опять сверху…А как же вид снизу? |
Написано прямо здесь: компьютерные технологии, пишут, у нас настолько "advanced", что пилоту практически ничего и делать-то не надо – "скайрайдер" всё сам. Бортовые компьютеры будут ориентироваться на ваши голосовые команды – что скажешь, то и сделают.
Да, не забудьте только лицензию получить. Курс, навигация? А Глобальная Система Позиционирования (GPS) на что? Подключим к ней все "скайрайдеры" делов-то!
Про технические подробности лучше и не спрашивайте вот. Маловато, не правда ли? Тогда посмотрите на это SkyRider X2R -The Revolution (кто бы сомневался). Там ещё "скайрайдер" рядом с черепахой нарисован – можно поискать 10 отличий.
Таким видится один SkyRider из окна другого SkyRider’а. |
И не пропустите раздел, где написано, сколько SkyRider X2R будет стоить, когда появится в продаже Availability & Costs. Здесь мы можем увидеть обещание "скайрайдера" через пять лет. Все понимают, что "через пять лет" это как записка на витрине торговой палатки "буду через пятнадцать минут" с какого момента считать минуты и годы?
Теперь о стоимости – в заключение, как бы. "На первых порах это уникальное транспортное средство будет стоить от $500 тысяч до миллиона, а потом, глядишь, и до $50 тысяч подешевеет".
Думается, дети наших внуков оценят такую щедрость.
Статья о науки и техники получена: Membrana.ru