Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Наука и образование » Научные исследования » Информационный дождь капает рекламой на ладони

 

Информационный дождь капает рекламой на ладони

 

 

Тревожная новость для японского потребителя: вскоре реклама может атаковать его с неожиданной стороны — появиться на руках. Пресса прозвала эту технологию "информационным дождём". Рекламные капли, как и обычные дождевые, не заметить на ладонях будет сложно.

Вот идёте вы, скажем, по супермаркету. И вдруг видите на полу изображения падающих капель дождя – виртуальные осадки демонстрирует сверху проектор.

загрузка...

 

 

По искусственным лужам идут рябь и круги. Что вы сделаете?

Японцы, придумавшие "информационный дождь", надеются, что посетители магазина из интереса войдут в "дождливый" участок и, по традиции, выставят одну или обе руки ладонями кверху — чтобы почувствовать, капает или нет.

"Это же очень естественно, когда начинается дождь, вы подставляете ладонь, — объясняет Йоко Иси (Yoko Ishii), один из исследователей, работающих над проектом рекламного дождя. – А вообще, люди нередко что-нибудь записывают на ладонях, чтоб не забыть. Так что ладонь — информационный инструмент, самый близкий человеку".

В то время, как начинается дождь, инфракрасная камера отслеживает все движения человека и отправляет данные компьютерам. Когда рука "захвачена", проектор выдаёт на ладонь светящийся кругляш, рекламу с надписью из одного или двух слов, например, "Распродажа 60%".

\'На

На руках Йоко Иси капли информационного дождя с надписью "Sale" — распродажа (фото с сайта physorg.com).
По словам Иси, новая технология пока несовершенна, но может особым образом развиться, и тогда "ручная реклама" станет более привлекательной.

"Обычные рекламные объявления — это нечто такое, что вам дают или передают извне, к примеру, листовки на улицах, — рассказывает исследовательница. — Но совсем другое дело, когда вы обнаруживаете рекламу на собственных ладонях. Вы воспринимаете такое сообщение как более знакомое, ведь оно появляется в вашем личном пространстве. Реклама на частях тела может помочь человеку убедиться, что сообщение действительно предназначается именно для него".

Между тем, попавшие под информационный дождь вовсе не обязательно должны стать "жертвой" коварных рекламодателей. Проекция на ладонь может служить, скажем, для навигации – указывать посетителям путь в торговом или выставочном зале, а также в обогащённой реальности.

А поскольку система также способна показывать кино или мультипликацию, она может быть востребована в индустрии развлечений, причём в достаточно необычных местах. Так, анимированная картинка на ладони могла бы скрасить ожидание в длинных очередях.

Глядящие сверху камеры фиксируют движение каждого пальца — можно голыми руками управлятиь объектами на экране (фото с сайта u-tokyo.ac.jp).

Глядящие сверху камеры фиксируют движение каждого пальца — можно голыми руками управлятиь объектами на экране (фото с сайта u-tokyo.ac.jp).

Иси говорит, что увидеть на руках "видеокапли" можно будет через несколько лет, потому что имеется ряд нерешённых проблем. Одна из них — как сделать, чтобы сообщение жило дольше, чем дождь — у людей должна быть возможность восстановить информацию или получить её в больших количествах.

Примером может служить услуга, уже доступная некоторым японцам: используя камеру мобильного телефона, они могут сделать снимки специальных крошечных изображений на рекламных объявлениях в бумажной газете; эти метки отводят пользователей на сайты, предлагающие подробности.

К сожалению, детальной информации о самом виртуальном дожде обнаружить не удалось: кибер-лаборатория японского телекоммуникационного гиганта Nippon Telegraph and Telephone (NTT Cyber Solution Laboratories), специалистов которой AFP называет создателями рекламных осадков, не сообщает о "наладонном" проекте ни слова.

Под потолком — камера с лазерным дальномером. Увидите над собой такую штуку, будьте готовы к информационному дождю или ещё чему-нибудь (фото с сайта u-tokyo.ac.jp).

Под потолком — камера с лазерным дальномером. Увидите над собой такую штуку, будьте готовы к информационному дождю или ещё чему-нибудь (фото с сайта u-tokyo.ac.jp).

Зато несколько очень схожих по замыслу (и даже превосходящих дождь) разработок нашлись в университете Токио, в лаборатории Сато Ёити (Yoichi Sato) — Sato Lab. Например, EnhancedDesk.

Здешние камеры, датчики и компьютеры в реальном времени фиксируют движения каждого пальца на руке, распознают жесты и направление взгляда человека.

Это позволяет, например, манипулировать и реальными, и спроецированными объектами, в буквальном смысле, голыми руками.

Ими же можно рисовать интерактивные предметы и по-всякому взаимодействовать с ними: таскать пальцами иконки, растягивать картинки и так далее. В общем, информационный дождь – это ещё цветочки. Возможны и другие осадки. От японцев чего угодно можно ожидать.

Статья получена: Membrana.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Информационный дождь капает рекламой на ладони":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ford Mondeo: Экономить лучше в дождь

В тесте участвуют автомобили: Ford Mondeo Кажется, совсем недавно дебютировал новый " Ford Mondeo", но с тех пор минуло уже три года - как раз тот срок, когда по правилам хорошего автомобильного тона внешность и начинку модели следует слегка освежить. О рестайлинге или фейслифтинге речь не идет - несмотря на аморфность этих терминов, фордовцы избежали соблазна и говорят об "эволюции".

» Немецкие автомобили - 2136 - читать


Жесткая реклама повышает спрос на автомобили

Автопроизводителей осенила новая маркетинговая идея: при виде фильма, где автомобили сталкиваются, падают в пропасть и превращаются в груду металла, у потребителя должно появляться навязчивое желание приобрести себе новую машину. Этот психологический трюк становится новым трендом в рекламной индустрии, связанной с автомобилями. Нынешним летом Ford выпускает большую партию Bullitt Mustang, получившего название в честь автомобиля Mustang, участвовавшего в фильме "Буллит" 1968 ...

» Немецкие автомобили - 5193 - читать


Реклама на дорогах - угроза для жизни

«Когда я ем, я глух и нем», - учили нас в детстве, а мы проглатывали то, что нам всовывали. Только повзрослев, мы понимали, что бессмысленная поговорка -- всего лишь уловка. Просто от нас хотели, чтобы мы были послушными и не досаждали большим дядям.

» Разное - 1998 - читать


Не экономьте на информационной архитектуре сайта

Разрабатывая Web-сайты, каждый из нас не первый год старается идти по кратчайшему пути. Это особенно характерно для работы над проектами с небольшим бюджетом. И из всех кратчайших путей самым дорогим оказывается тот, когда мы пропускаем этап разработки логичной и практичной информационной архитектуры (information architecture) (сокращенно ИА).

» Юзабилити - 2246 - читать


“Большой брат” для рекламы

В 2004 году интернет-реклама, по данным Deutsch Bank, подорожала в среднем на 11%, а оборот этого рынка на 73% вырос. Такие цифры могут удивить, учитывая, что после кризиса 2001-го оценки успехов э-коммерческой отрасли находятся на более скромном уровне. Однако следует принять во внимание, что речь не идет лишь о росте числа желающих вкладывать средства в один и тот же метод продвижения своей продукции или сайтов (например, с помощью баннеров).

» Продвижение и оптимизация - 1658 - читать



Статья на тему Наука и образование » Научные исследования » Информационный дождь капает рекламой на ладони

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru