Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Ford Maverick: Десантник

 

Ford Maverick: Десантник

 

 

В тесте участвуют автомобили: Ford Maverick

Тест-Драйв Ford Maverick (Форд Маверик). Десантник
Тест-Драйв Ford Maverick (Форд Маверик). Десантник
Тест-Драйв Ford Maverick (Форд Маверик). Десантник
Тест-Драйв Ford Maverick (Форд Маверик). Десантник
Тест-Драйв Ford Maverick (Форд Маверик). Десантник

Тягаться с «японцами» в одной весовой категории американскому «паркетнику» не по силам. Но вооруженный мощным 6-цилиндровым мотором и АКП, «Маверик» берет свое царской поступью и комфортом.

«Такие города приятно грабить рано утром» – почему-то вспоминается мне в поездках по русской глубинке. Вот и сейчас взору открылось нечто большее, чем деревня, и, влетев в коридор палисадников с вросшими в землю избушками, мой «Маверик» оказался нос к носу с... троллейбусом.

загрузка...

 

 

Заскорузлым от множества «годовых колец», то бишь слоев краски. Обилие зомби на колесах, словно оживших и выехавших из своих дворов-могил, – первое, чем поразил меня уездный город N.

Согласен, среди крашенных кистью привидений с эмблемами ЗАЗ и АЗЛК вседорожник с 6-цилиндровым мотором, «автоматом» и кожаным салоном – как белая ворона. Но ситуация вполне жизненна – выброска десанта в регионы стала для столичных бизнесменов обыденным явлением – расширяемся... Вот и я затеял «боевой рейд» в самых что ни на есть расчетных для «паркетников» условиях: проверка «легковых» качеств в трехчасовой гонке по трассе, а потом «пересеченная местность» провинциального города.

Имея дело с чистокровным «янки» («Маверик» собирают в США), обычно ожидаешь валкости подвески, «размазанного» руля и прочих обожаемых за океаном качеств. Но эту модель «затачивали» под Европу – руль при обгонах и перестроениях радует мгновенными реакциями. Необходимость подруливания не обременяет даже ближе к «максималке». Шутки ради я включил круиз-контроль – вседорожник шел почти по струнке, держа явно не американские 170 км/ч.

Четырехступенчатый «автомат» не блещет новизной, однако настроен в унисон с мощным 3-литровым мотором – переключения почти неощутимы, а солидный запас тяги позволяет перескакивать «наверх» не дожидаясь выхода на шумный режим работы.

Великолепно подобраны и характеристики гидротрансформатора – скромная передача момента на холостых упрощает остановку без клевка отдачи. Кинематика привода тормозов безупречна – чтобы дозировать замедление с точностью до сотых долей g, вам не придется управлять босиком, в зимней обуви будет не хуже. Плохо только с аэродинамикой – на высоких скоростях кузов «Маверика» притягивает грязь, как магнит.

А теперь – полоса препятствий. Нет, это не овраги с буераками, а улицы с красивыми чугунными мачтами фонарей. Асфальт, положенный к ХХVII съезду партии, сохранился местами, ушедшие в землю тротуары превратились в обочины с тестообразной грязью... Но мне повезло и с сезоном – «Маверик» не только купался по пояс в лужах, но и нырял в них с полуметровой толщины льдин, в которых ручьи талых вод пропиливают ущелья прямо поперек дороги. Ох и несладко бы тут пришлось «паркетнику» с механической КП – забираясь на отвесные склоны обсосанных весенним солнцем «леденцов», можно запросто спалить сцепление. «Форду» же все нипочем.

Соперники «Маверика» с АКП стоят примерно столько же – $33 000–37 000. Надо лишь выбрать, что важнее: японское качество или 6 цилиндров? Из сопоставимых по динамике есть 230-сильный «Форестер-Турбо» – он самый крутой, но и заметно дороже – $42 000. 202-сильный «Аутлендер-Турбо» совсем из другой оперы – бескомпромиссный гонщик с механической КП, он вряд ли устроит любителя комфорта. Ближе к теме 160-сильный «Аутлендер-2,4» с «автоматом». Но в любом случае у «Форда» на пару цилиндров больше, он мягче и вальяжнее. Да и лишние 20–30 мм дорожного просвета выгодно отличают его от большинства «японцев».

Мы решили: отличная настройка шасси, мощного мотора и «автомата» в сочетании с умеренной ценой – весомые козыри «Маверика» в борьбе с японскими конкурентами.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ford Maverick: Десантник":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer: Генералы песчаных карьеров

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer Chevrolet TrailBlazer и Ford Explorer — внушительная внешность, солидные возможности По сравнению с моделью Blazer новый (конечно, относительно новый — машина продается у нас с 2002 года) среднеразмерный внедорожник Chevrolet выглядит куда более солидно. В облике TrailBlazer явственно читаются черты «старшего брата» — Tahoe: «двухэтажные» фары, горизонтальная фальшрадиаторная решетка, выпуклые крылья с широк ...

» Американскии автомобили - 2888 - читать


Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera: Доступная роскошь

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Nissan Almera сохраняют ценовую привлекательность даже в самых «навороченных» вариантах исполнения. У каждого из героев этого теста свой секрет популярности.

» Японские автомобили - 4037 - читать


FORD И MAZDA ОБЪЕДИНЯЮТСЯ

Компания Mazda объединится с Ford Motor Co., чтобы начиная с 2001 года запустить в производство новые разработанные совместно двигатели. Они будут производиться заводе Mazda в Хиросиме и на заводах Ford в Дирборне, Мичигане, Чихуахуа (Мексика) и Валенсии (Испания). В зависимости от потребительского спроса четыре завода могут обспечивать альянс двумя миллионами силовых агрегатов к 2004 году.

» Японские автомобили - 2571 - читать


Toyota Rav 4, Nissan X-Trail, Ford Maverick: Гонка за лидером

В тесте участвуют автомобили: Toyota Rav 4, Nissan X-Trail, Ford Maverick «Золотую жилу», открытую в 1994 году Toyota RAV4, самоотверженно разрабатывают многочисленные «старатели»: от земляков-японцев, создавших собственные модели, например Nissan X-Trail, до вездесущих китайцев, беззастенчиво копирующих оригинал. Свой кусок пирога норовят урвать и американцы, предлагающие самый мощный кроссовер Ford Maverick.

» Японские автомобили - 4165 - читать


Ford Maverick: Рожденный бегать - ползти не может

В тесте участвуют автомобили: Ford Maverick Называя вседорожник «паркетным», обычно подразумевают, что за пределами дорог он ездить умеет, но не любит. Новый «Маверик-2,3» как раз такой — он сделан для быстрой и комфортной езды по асфальту.

» Немецкие автомобили - 2169 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Ford Maverick: Десантник

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru