Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Opel Astra: Веселая искорка

 

Opel Astra: Веселая искорка

 

 

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra

Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Веселая искорка
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Веселая искорка
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Веселая искорка
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Веселая искорка
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Веселая искорка
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Веселая искорка
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Веселая искорка
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Веселая искорка
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Веселая искорка

Этот автомобиль не только привлечет внимание симпатичной внешностью, но и легко покорит душу водителя – любителя машин погорячее.

Простой, без каких-то особенных изысков двухдверный кузов, стройный, четко выверенный стремительный силуэт, плавная дуга линии крыши, затемненная оптика, симпатичные колеса… Не скажу, что «Астра-Купе» покорила меня с первого взгляда утонченностью или неповторимостью форм. Тем не менее, что-то притягательное в ней, бесспорно, было. Те самые гармония и стиль, что отличали некогда ее предшественниц – «Монцу», «Манту», «Калибру».

Создавая эту «Астру» – единственный автомобиль с кузовом купе в сегодняшней модельной гамме «Опеля», инженеры не просто взяли удачную платформу и приладили к ней двухдверный кузов.

загрузка...

 

 

Достаточно сказать, что разработку поручили мастерам итальянской фирмы «Бертоне». Которым удалось при той же колесной базе сделать машину длиннее и приземистей одноименных седанов. А главное – на удивление просторной внутри. Отодвинув водительское сиденье до конца назад, я при росте 180 см не смог дотянуться, чтобы до конца выжать педаль сцепления! Создатели скромно отмечают, что количество мест в салоне – 2+2. На деле последнее слагаемое в этой формуле вовсе не означает двоих детишек. Места «на галерке» не меньше, чем в любой другой «Астре».

Впрочем, вместительность как будто не главное качество стильного купе. Покрасоваться, с шиком подкатить к роскошному особняку, поразить окружающих обворожительной внешностью – вот что ценят любители такого кузова в первую очередь. Между тем довольно массивные бамперы наделяют «Астру» некоторой тяжеловесностью, да и в целом машина как будто не слишком заметна в общем потоке. Однако чем привередничать, лучше прокатитесь на ней по московским улицам. Я, к примеру, когда сел за руль «Астры-Купе», весь день ловил на себе заинтересованные взгляды представительниц прекрасного пола. Чем не доказательство благосклонности?

И пусть смотрят. Я, кстати, не против. Желаете анфас? Пожалуйста. А как вам стильное крылышко на корме, богатый золотистый окрас или литые диски? Нравится? А еще можно усадить девчонку в салон. Мягкая кожа кресел, приятное басовитое стерео, климат-контроль – все имеется. Ударяете по педали акселератора, и подружка в восторге и от отменного ускорения, и от того, как лихо вы справляетесь со 147-сильными табуном. Чем не мечта ловеласа?

Вот только подвеску бы чуть помягче. Не то чтобы «Астра-Купе» показалась мне бескомпромиссной зубодробилкой а-ля «Субару-Импреза» или «Альфа-Ромео-GTV». Но вот комфорта представительского седана в ней нет.

Зато есть характер. Недвусмысленный намек на то, что автомобиль – отнюдь не пустышка и способен на гораздо большее, чем зарабатывать аплодисменты барышень-кокеток.

Стоило стрелке спидометра перевалить отметку 120 км/ч, и «Астра» расцвела иными красками. Подвеска, только что досаждавшая жесткостью, становится собранной, энергоемкой. Автомобиль готов по подкупающе крутой траектории отсчитывать вираж за виражом. Желаете побыстрее преодолеть вон тот 90-градусный правый? Легко. Доворот руля, и под «газом» машина легко прошла это испытание. Лишь откровенные провокации к заносу заставляют сработать систему ESP. Замечу, происходит это очень ненавязчиво, именно когда ожидаешь.

Признаться, после нескольких таких лихих виражей у меня даже сложилось впечатление, что не все возможности шасси используются до конца. Хочется мотор помощнее, коробку с более резвым характером и прямые подлиннее. В этом, между прочим, нет ничего удивительного. Ведь такая же подвеска установлена на 190-сильной «Астре-Купе-Турбо». А это та еще «зажигалка». Жаль только, вкусить темперамента такой машины в России не удастся. Решение о том, будут ли они к нам поставляться, пока не принято.

И все-таки даже 147-сильный мотор придает этому купе живой, веселый характер с очень заметной спортивной искоркой. Машина наверняка придется по душе любителям получать адреналин за рулем. К слову, российские дилеры, рассчитывая поначалу лишь на единичные продажи, легко сбывают десятки машин в месяц.

Славной наружности 147-сильное купе, начиненное всеми прелестями жизни, за $24 990 – разве не кажется выгодным такое предложение? Тогда вам вообще не нужен спортивный автомобиль. Те же, кто приценивается к таким машинам, как «Альфа-Ромео-GTV», «Ауди-ТТ-Купе», «ФИАТ-Купе», «Хонда-Прелюд», «Пежо-406-Купе», быстро обнаружат, что все они существенно дороже. И конкурент у «Астры» по сути всего один – «Хёндэ-Купе». И тот со 167-сильным мотором дешевле $28 000 не купить.

Мы решили: на российском рынке – самое выгодное предложение в своем классе.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Opel Astra: Веселая искорка":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Opel Astra: Astraлогия

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra Opel Astra Caravan — «вагон» среднего класса Еще совсем недавно сесть за руль «сарая» в нашей стране считалось чуть ли не плохим тоном — менее спортивный по сравнению с хэтчбеком и еще менее престижный по сравнению с седаном, универсал прочно ассоциировался с шестью «сотками» и их неизменным приложением в виде дюжины мешков с картошкой и прочими овощами. Впрочем, те времена прошли, и многие наши соотечественники, оценив достоинства э ...

» Немецкие автомобили - 1864 - читать


АвтоВАЗ будет делать Opel Astra

В Тольятти решено выпускать немецкий автомобиль Opel Astra. Официально о новой модели, которую будут делать на СП «GM-АвтоВАЗ» объявят через месяц на автосалоне в Санкт-Петербурге, однако, по данным газеты «Ведомости», решение о сборке именно Opel Astra уже принято. Цена же нового автомобиля в минимальной комплектации составит меньше $10 тыс.

» Немецкие автомобили - 2241 - читать


Opel Astra, Volkswagen Golf: Отличник и хорошист

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra, Volkswagen Golf Посмотреть другие фото (8) Volkswagen Golf Мировая премьера пятого поколения «Гольфа» состоялась в сентябре 2003 года на автосалоне во Франкфурте. Весной 2004-го хэтчбек вышел на российский рынок.

» Немецкие автомобили - 2262 - читать


Opel Astra: Повод для восхищения

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra Амбициозные владельцы многих «лексусов», «ауди» и БМВ будут вынуждены уступать маленькому «Опелю» место в самом скоростном ряду. И это вовсе не единственное его достоинство.

» Немецкие автомобили - 2460 - читать


Такой будет новая Opel Astra

Статья про автомобили получена: KM. RU Автомобили

» Немецкие автомобили - 2139 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Opel Astra: Веселая искорка

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru