Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Volkswagen Golf: Физкульт с приветом

 

Volkswagen Golf: Физкульт с приветом

 

 

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf

Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Физкульт с приветом
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Физкульт с приветом
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Физкульт с приветом
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Физкульт с приветом
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Физкульт с приветом

Если в один прекрасный день «Фольксваген» вздумает явить миру «Гольф-V8», никто и не удивится вовсе: после нынешнего R32 от этих немцев можно ожидать чего угодно!

«Гольф» демонстрирует чудеса нумерологии: несмотря на компактность, обусловленную классом имени самого себя, цифры технической характеристики являют автомобиль гораздо более значительный. V-образная «шестерка» в 3,2 литра и 250 л. с., полный привод и базовая цена за полсотни тысяч долларов, – какой же это «гольф»-класс? Ан нет – самый настоящий.

загрузка...

 

 

Только очень особенный.

Вот краткий перечень того, чего точно нет на других «гольфах». Из заметного снаружи – хромированная решетка радиатора, аэродинамический обвес с оригинальными бамперами, накладками и спойлерами, 18-дюймовые колеса на дисках «Цольдер», из-за спиц которых выглядывают синие суппорты усиленных тормозов, голубоватая тонировка стекол и столь же скромная темная вуаль оптики. Характерная посадка намекает на заниженную подвеску с иными пружинами и жесткими амортизаторами. А сдвоенные стволы выхлопной системы свидетельствуют о настроенном выпуске.

Ну и, конечно, совершенно волшебный цвет – синий глубокий перламутр 6Х6Х, которого у «Фольксвагена» удостоились лишь две машины – наш R32 и величественный 450-сильный «Туарег-W12».

В салоне также обнаруживаются интересные штуки. Панель приборов, в отличие от всех прочих «фольксвагенов», имеет не красные, а синие стрелки. А шкала спидометра размечена до трехсот. Конечно, R32 до этой отметки не доедет – «максималка» у него «всего» 248 км/ч. Но ведь круглые цифры греют душу, не так ли?

Еще здесь руль от «Гольфа-GTI», но с шильдиком R32 и отделка натуральным полированным алюминием. Спортивные сиденья «Топ-Спорт» с кожаной обивкой. Можно заказать и мегаанатомические, так называемые «раллийные» креслища, этакие тиски для туловища. Подголовник интегрирован в спинку, и имеется имитация разводки под четырехточечные ремни безопасности. Муляж чистой воды! На самом деле кресла эти не только не приспособлены для установки спортивных ремней и стоят на $1000 дороже, так они, ко всему прочему, не оснащены поясничным подпором, электрорегулировками и обогревом. Нет, такой автоспорт нам не нужен!

В остальном автомобиль, что называется, «фулл опшнс»: здесь есть все. Даже навороченная аудиосистема с не работающей пока у нас навигацией и разъем под модный «Ай-под». А биксенон, двухзонный климат-контроль, индикатор давления в шинах и прочие радости жизни – это и подавно стандартная комплектация. Пользуйтесь на здоровье.

Если не принимать во внимание набор оборудования, то по сравнению с GTI у R32 есть несколько ключевых преимуществ: это рабочий объем, 50 л. с. сверху и полный привод. Правда, топ-«Гольф» будет потяжелее, но мотор и четыре ведущих лишний жирок с лихвой компенсируют. И хотя разница в разгоне составляет всего-то 0,7 с, R32 обладает лучшей тягой, которую к тому же проще реализовать.

По ощущениям же, естественно, «Гольф» с V6 кажется бодрее – и в первую очередь благодаря звуку настроенного выхлопа. Это нечто невообразимое! Во время активного разгона (а он, поверьте, может быть очень активным!) при переключениях вверх мотор выдает громкую отсечку, и при подтыкании нижней передачи двигатель делает перегазовку. При этом коробка DSG – неважно, в ручном она работает режиме или играет в «автомат» – переключается самым наиплавнейшим образом, обозначая переход с одной передачи на другую лишь звуком мотора. А звук, повторюсь, здесь хорош!

Что же касается прохождения поворотов, то, готов спорить, ваш вестибулярный аппарат сдастся куда раньше, чем вы нащупаете предельную возможность машины. Крайне цепкий автомобиль!

Словом, замечательный «гольф»-класс. Только, как уже говорилось, очень особенный. Даже не хочется считать, сколько за без малого 70 тысяч у. е. можно накупить «фокусов», «астр» и прочих «королл»...

Мы решили: при всей своей склонности к буре и натиску этот обжигающий хэтч – машина все же куда более гражданская и удобная в повседневном использовании, нежели ралли-кары наподобие «импрез» и «эволюшнов». Но даже их она заметно дороже.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Volkswagen Golf: Физкульт с приветом":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volkswagen Golf: Выбор по умолчанию

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf У четвертого поколения "Фольксвагена-Гольф" было немного минусов, у новой модели их почти не осталось совсем. Ваше здоровье Ну, здрасьте, приехали!

» Японские автомобили - 2217 - читать


Toyota Corolla Verso, Volkswagen Golf Plus: Возможны варианты

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Verso, Volkswagen Golf Plus Просто диву даешься, насколько узко сегментирован современный авторынок. Раньше, переставая помещаться с чадами и домочадцами в обычном хэтчбеке, его владелец приобретал семейный «однообъемник» вроде Toyota Corolla Verso.

» Японские автомобили - 4595 - читать


Volkswagen Golf: Деньги из тумбочки

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf Посмотреть другие фото (12) Когда в 1998 году в России появился «Фольксваген-Гольф» четвертого поколения, ажиотаж на рынке творился грандиозный. Казалось, все хотели купить только его.

» Немецкие автомобили - 2727 - читать


Volkswagen Golf, Volkswagen Passat: Фрак народа

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf, Volkswagen Passat В России "фольксвагены" завоевали репутацию сравнительно недорогих, долговечных и ремонтопригодных авто. Модели середины 90-х - одни из самых популярных на вторичном рынке.

» Немецкие автомобили - 7553 - читать


Volkswagen Golf: «Гольф» и «Вольф»

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf Мощный "Гольф GTI" - настоящий волк в шкуре ягненка. Первый "бюргер-спортсмен" стартовал в 1979 году столь успешно, что с тех пор каждое новое поколение "гольфов" непременно обзаводилось модификацией GTI.

» Немецкие автомобили - 3759 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Volkswagen Golf: Физкульт с приветом

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru