Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Mercedes ML-Class: М-класс в новом масштабе

 

Mercedes ML-Class: М-класс в новом масштабе

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mercedes ML-Class

Тест-Драйв Mercedes ML-Class (Мерседес ML-Класс). М-класс в новом масштабе
Тест-Драйв Mercedes ML-Class (Мерседес ML-Класс). М-класс в новом масштабе
Тест-Драйв Mercedes ML-Class (Мерседес ML-Класс). М-класс в новом масштабе
Тест-Драйв Mercedes ML-Class (Мерседес ML-Класс). М-класс в новом масштабе
Тест-Драйв Mercedes ML-Class (Мерседес ML-Класс). М-класс в новом масштабе
Тест-Драйв Mercedes ML-Class (Мерседес ML-Класс). М-класс в новом масштабе
Тест-Драйв Mercedes ML-Class (Мерседес ML-Класс). М-класс в новом масштабе

Комфортабельный вседорожник от "Мерседеса" стал мощнее, быстрее, безопаснее. И даже еще престижнее.

От добра добра не ищут

У подножия рукотворной песчаной горы громоздились в несметном количестве порыжевшие металлические цилиндры. Вглядевшись, догадался - то были ролики, по которым некогда скользила лента здоровенного транспортера, вынося песок из карьера. Унылый пейзаж одной из его выемок минувшим летом внезапно оживился: здесь, в окрестностях Лейпцига, журналистам представили новое поколение "мерседесов" М-класса.

загрузка...

 

 



Немного странно говорить о новой генерации вседорожника, которому нет и пяти лет от роду: сравните с полувековой историей "Ниссана-Патруль", "Ленд-Ровера-Дефендер", двумя десятилетиями "мерседесовского" "Гелендевагена". Что ж, вседорожник М-класса не столько следовал историческим традициям фирмы, сколько закладывал новые. Он стал первым легковым "Мерседес-Бенцем" американского производства для местного рынка и первым в истории марки автомобилем типа SUV - "спорт ютилити".

Четыре года с момента освоения подтвердили правильность выбора. Вспомним, ведь на старте проекта критерием успеха определили сбыт 30 тысяч вседорожников. Этой цифры добились в первый же, неполный год производства, начатого в мае 1997-го. В 2000-м их продали уже 106 тысяч. Популярность М-класса быстро достигла Старого Света. Это, во-первых, заставило организовать его сборку в Европе, а во-вторых, стало поводом для презентации новых моделей, как теперь говорят, на исторической родине.

Может быть, именно успех модели заставил разработчиков ее модернизированной наследницы не слишком усердствовать над внешним обликом М-класса. Иной дизайн бамперов (в передний теперь встроены противотуманные фары), да фирменные зеркала с указателями поворотов, что дебютировали три года назад на S-классе, - это все, чем полноприводной "американский немец" 2002 модельного года отличается от своего предшественника.

И все же плох тот производитель, который, обновив модель, не указал бы в пресс-релизе: "внесено столько-то сотен изменений". Об М-классе сказано, что их более 1100. Не ставя под сомнение столь внушительную цифру, замечу: в этой модернизации есть простая логика - все лучшее и самое прогрессивное, что применено "Мерседесом" за последние годы в других классах, теперь обосновалось и на вседорожнике.

Сделано в Австрии

Когда летом 1998 года стало ясно, что производственных мощностей завода в Тускалузе (штат Алабама) не хватает, чтобы удовлетворить спрос на М-класс, руководство "Даймлер-Крайслера" решило наладить его выпуск на заводе "Штайр-Даймлер-Пух" в Граце. В этом австрийском городе с 1979 года выпустили почти полтораста тысяч "гелендевагенов", с 1994-го собирали джип "Гранд-Чероки" для европейского рынка (более 30 тысяч), а с декабря 1998-го запустили в производство Е-класс в исполнении "Фир-Матик".
Поначалу с конвейера в Австрии сходили все модификации ML, но вскоре здесь решили сосредоточить производство только дизельных машин. Так что теперь в США собирают около 80 тысяч бензиновых (включая ML55AMG), а в Граце - приблизительно 30 тысяч дизельных вседорожников М-класса.

Все достижения "мерседесовского" хозяйства

Не стану лукавить: при кратком знакомстве сумел оценить далеко не все достоинства этих машин. В том самом карьере, где началась презентация, хорошо показала себя система 4-ETS. Затормаживая пробуксовывающее или вывешенное колесо, она перераспределяет крутящий момент в пользу колес, более надежно цепляющихся за грунт - так преодолеваются трудные участки. По сути, 4-ETS выполняет ту же функцию, что блокируемые дифференциалы - обременять ими трансмиссию в общем-то шоссейной машины сочли излишним.

Впрочем, такое решение не новость - электронную систему, которая весит меньше обычных блокировок, стоит дешевле и не требует от водителя специальных навыков, М-класс получил еще при своем рождении в наследство от "Фир-Матика" класса Е. А вот установку климат-контроля сконструировали заново. Теперь ее отличает простота и удобство настройки, а пассажиров заднего сиденья побаловали дополнительными дефлекторами и вентилятором.

Есть усовершенствования, полезность которых век бы не проверять самому - речь идет о пассивной безопасности. К двум фронтальным и двум боковым (в передних дверях) подушкам прибавились надувные занавески солидных (50 х 200 см) размеров. Это штатное оснащение, а за доплату установят подушки и в задних дверях.

Весь этот защитный арсенал может и не дождаться своего часа (чего искренне желаем пассажирам!). А вот тормозами пользуешься поминутно - и здесь владельцы нового М-класса в выигрыше. Потому что на все модели ставят тормоза увеличенной размерности: они потребовались прежде всего для восьмицилиндровых ML500 и ML400CDI. Тормоза потянули за собой колеса большего диаметра - стандартом стали 17-дюймовые с низкопрофильными шинами вместо 16-дюймовых.

Увеличить пришлось не только тормоза, но и топливные баки - с 70 до 83 л. Что поделать: и самые современные устройства не в силах опустить даже "парадную" цифру расхода "пятисотой" ниже 15 л/100 км - ну разве что на одну десятую… Зато дизельный 400CDI при схожих показателях экономичнее на четверть!

Стоит просто перечислить еще кое-что из нового оборудования М-класса: биксеноновые фары, как на купе CL-класса - световой поток вдвое превосходит возможности галогенок; "Парктроник" - он сигнализирует об опасном сближении с препятствием; датчик света (скорее, индикатор темноты) - по его сигналу фары включаются сами. Система "Команд" объединяет управление аудиоцентром, навигацией и другими телекоммуникационными устройствами, делая их послушными голосу водителя.

Мощь и слава S-класса

Пусть кто-то воспримет перечень с иронией: мол, все это ни на скорость, ни на проходимость не влияет! Пожалуй (хотя о хорошем головном свете так не скажешь). Зато напоминает покупателю: вы приобретаете не просто вседорожник - "Мерседес". В сущности, новые моторы из того же ряда аргументов: не просто М-класс - самый мощный, самый быстрый среди "мерседесов" М-класса.

Казалось бы, и прежние модели не отнесешь к тихоходным или, чего доброго, малокомфортабельным. Однако 8-цилиндровые двигатели, перекочевавшие под капот вседорожника с флагмана фирмы S-класса, в самом деле "задают новый масштаб" (любимый слоган, пожалуй, всех немецких фирм). Задают не только "максималкой" "хорошо за 200", не только рекордным крутящим моментом у дизеля (560 ньютонов!), но главное - тем, как гармонично сочетаются характеристики этих могучих моторов и режимы пятиступенчатых "автоматов". Точно так же, как в подвеске дополняют друг друга комфорт и спортивность, избавляющие тяжелую машину от чрезмерных кренов в быстрых поворотах и раскачки на неровностях. Особняком стоит форсированная модель ML55AMG с 5,5-литровой "восьмеркой", явно "заточенная" под скоростную езду.

Но о какой бы модели ни шла речь, стихия подобного вседорожника, конечно, асфальт. Тут к месту и динамика, и цепкие тормоза, и весь набор комфортных прибамбасов: ведь не до музыки, когда мысли поглощены тем, как бы проскочить бездорожье. Неспроста в серийной комплектации на смену вездеходным (All Terrain) шинам пришли всесезонные - по сути, дорожные. Но если асфальт вдруг наскучил (или кончился), нужна уверенность, что, съехав с него, не застрянешь в первой луже, на песчаном или скользком подъеме. Вдоволь полазив по дну и откосам карьера, автор и его коллеги такую уверенность обрели.

Новые 8-цилиндровые машины заменят в производственной программе прежнюю "восьмерку" рабочим объемом 4266 смз, а выпуск ML230, ML320 и дизельной ML270CDI продолжится - разумеется, в обновленном "платье". Так что у М-класса второго поколения есть все шансы укрепить свои позиции на рынке. В том числе и на русском - кто же из нас не любит быстрой езды на "Мерседесе"!

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mercedes ML-Class: М-класс в новом масштабе":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

В России будут делать конкурента Mercedes S-класса

• Hyundai AccentРезультат совсем неплохой, однако, предприятие ТагАЗ, которое собирает в России эти автомобили, планирует реализовать в этом году около 11 тыс. Accent. То есть если эти планы сбудутся, то Accent станет самой продаваемой иномаркой на российском рынке.

» Корейские автомобили - 2664 - читать


Что можно сделать из Mercedes G-класса

На первый взгляд очень хороший костюм от просто хорошего не отличается ничем. Те же рукава, карманы и лацканы. Но наметанный взгляд всегда заметит разницу.

» Немецкие автомобили - 2567 - читать


НОВАЯ BMW 7-СЕРИИ СТАНЕТ ДОРОЖЕ MERCEDES S-КЛАССА

«С этим автомобилем мы устанавливаем новые стандарты, прежде всего сами для себя. Понимаете, очень трудно сделать очень хороший автомобиль, а потом делать модели хуже. Причем это касается всех сторон машины, но, прежде всего, речь идет о технической составляющей.

» Немецкие автомобили - 5978 - читать


Новый Mercedes S-класса - теперь без камуфляжа

В прессе появились первые фотографии нового Mercedes S-класса без какого-либо камуфляжа. Новый автомобиль будет представлен широкой публике уже на автосалоне в Париже. Mercedes S-класса в кузове W220 выпускается с 1998 года и неизменно является лидером в своем классе (впрочем, о его предшественнике в кузове W140 можно было сказать то же самое).

» Немецкие автомобили - 2284 - читать


Первые данные о новом Mercedes A-класса

В немецкой прессе появились первые компьютерные рисунки нового Mercedes A-класса. По сравнению с нынешним автомобилем новая «ашка» станет больше, причем намного. Если сейчас длина стандартного автомобиля составляет 3605 мм (есть еще удлиненная на 170 мм версия), то новый Mercedes A-класса будет изначально иметь длину около 3855 мм (то есть больше на 250 мм).

» Немецкие автомобили - 2246 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Mercedes ML-Class: М-класс в новом масштабе

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru
Loading...