Но в любом случае маленькая революция все же произойдет. Она касается формы кузова Golf. До сих пор VW Golf выпускался в виде трех- и пятидверных хэтчбеков, седане, универсале и кабриолете. А вот однообъемника не было. Между тем, небольшие минивэны в Европе в последние годы стали пользоваться огромной популярностью. Например, продажи Renault Megane Scenic, первооткрывателя этого сегмента, составляют сейчас 60% от всех продаж модели Megane. Поэтому выход в свет однообъемника на базе Golf предсказывался многими, но никто не ожидал, что он будет первым автомобилем в модельном ряду нового Golf. Премьера семиместного (!) минивэна намечена уже на конец следующего года, в то время как традиционные хэтчбеки появятся лишь через полгода. Этот факт говорит о том, что основную ставку в борьбе за покупателей Volkswagen делает именно на практичные однообъемники, а вот трехдверный хэтчбек, судя по всему, превратится скорее в спортивное купе, чем в семейный автомобиль.
Внешность нового Golf будет нести в себе элементы последних моделей компании, таких как Passat и D1. Размеры автомобиля опять немного вырастут, так что скоро по своим габаритам седан на базе Golf, который по традиции получит свое название, вплотную приблизится в модели Passat. Для мирового автопрома увеличение размеров модели является совершенно нормальным явлением. Например, новое поколение VW Polo, дебютировавшее во Франкфурте, по длине уже больше первого поколения VW Golf выпуска 1974 года.
О технической начинке автомобиля пока сложно говорить что-то конкретное. Ходят слухи, что Golf получит самоподруливающуюся заднюю подвеску. Что касается двигателей, то по предварительным данным на автомобиль уже с самого начала производства начнут устанавливать 9 различных двигателей, из которых 5 бензиновых и 4 дизельных.
- 1,4 литра, 75 л.с.
- 1,4 литра, 85 л.с.
- 1,6 литра, 105 л.с.
- 2,0 литра, 136 л.с.
- 3,2 литра V6, 250 л.с.
Чуть позже к бензиновым двигателям присоединится 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с. А вот какие будут дизели
- 2,0 литра, 70 л.с.
- 1,9 литра, 100 л.с.
- 1,9 литра, 136 л.с.
- 2,5 литра, 175 л.с.
3,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 250 л.с. будет комплектоваться исключительно полноприводной трансмиссией, а автомобиль с таким мотором получит обозначение RSI. Стоимость Golf RSI составит около 28 000 долларов.