Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volvo C30: Отвергая семейный уют

 

Volvo C30: Отвергая семейный уют

 

 

В тесте участвуют автомобили: Volvo C30

Тест-Драйв Volvo C30 (Вольво C30). Отвергая семейный уют
Volvo C30
Оформление передней панели у С30 ничем не отличается от старшей модели S40.
Задняя стеклянная дверь привлекает внимание не только на стоянке.
Алюминиевая вставка в верхней части руля подчеркивает спортивный стиль.
Сдвинутые к середине задние кресла сужают обзор.
Компактный С30 по пассивной безопасности не уступает большим «вольво».
Багажник без запаски имеет полезный объем 255 л, с запаской – 233 л.
Благодаря устройству BLIS понятия «слепая зона» для С30 не существует.
Симон Ламарре (Simon Lamarre), шеф по внешнему дизайну С30 Перед нами стояла задача создать машину для молодых людей, живущих в городе. Мне хотелось, чтобы это был еще и эмоциональный автомобиль. За основу взяли концепт SCC и, немного уменьшив, поработали над ним, придав динамики и выразительности. Видите массивные плечи, стремительные, спадающие к задней части линии, подчеркивающие скорость, заднюю стеклянную дверцу и фонари? Эту машину не спутать ни с какой другой. Дополнительную индивидуальность автомобилю владелец может придать сам, комбинируя цвета нижней и верхней частей кузова, материалы интерьера. Передняя часть машины напоминает S40 и V50: это лицо марки, по которому безошибочно угадывается именно «Вольво».
Посмотреть другие фото (1)

Наверное, мир перевернулся: у респектабельной, охраняющей семейные ценности «Вольво» появилось взрывное спорткупе.

НЕПРОЗРАЧНЫЕ СТОЙКИ. В 2001 году фирма продемонстрировала SCC (Safety concept car), этакий идеальный с точки зрения активной и пассивной безопасности автомобиль будущего. Не помню, чтобы кому-нибудь на нем удалось проехать, но запомнились оригинальная форма кузова (она весьма напоминает героя этого рассказа) и уникальная обзорность. У концепта было три двери (задняя стеклянная) и прозрачные передние стойки кузова, полностью снимающие проблему «мертвых зон».

загрузка...

 

 

Задний сектор обзора находился под присмотром радаров, фары заглядывали за поворот. Ночью им помогал источник инфракрасного света. Сказка, да и только.

Следующей вехой на пути к спорткупе стал концепт «Volvo C30», показанный в Детройте в январе 2006-го. С нынешним серийным тезкой они похожи как две капли воды. Тогда же генеральный директор «Вольво карс» Фредерик Арп подтвердил, что для компании жизненно важно пополнить модельный ряд городским автомобилем для приверженцев активного образа жизни. Впрочем, слухи о подготовке производства небольшого «Вольво» на заводе в Бельгии ходили еще раньше…

И вот С30 передо мной. Конечно, без прозрачных передних стоек – но все же с немалым числом технических новинок, унаследованных от SCC. И пусть за эффектной стеклянной дверью скрывается не самый большой багажник. Машину позиционируют для молодых, бездетных, свободных! Придет время, они оценят и вместительный «вольвовский» универсал.

ЗА СТЕКЛОМ

Нажимаю кнопку на спинке переднего сиденья, и оно отъезжает, пропуская меня на заднее кресло. Именно отсюда я решил начать знакомство. Дело в том, что создатели С30 отказались от заигрывания с публикой, предлагая три пассажирских места на заднем диване. Шведы ограничились двумя, зато полноценными креслами. В самом деле, сидеть удобно. Благодаря тому, что кресла сдвинуты к середине, смотреть можно не только в затылок впереди сидящему, но и на дорогу через лобовое стекло. Возможно, человеку рослому покажется, что потолок мог быть и повыше… Впрочем, вы ведь покупаете машину не для того, чтобы созерцать пейзажи с заднего ряда?

Пересаживаюсь на водительское место. Для тех, кто знаком с моделями S40 и V50, оформление передней панели, комбинация приборов покажутся привычными. Очень добротный, приятный на ощупь пластик, фирменная «парящая» консоль из алюминия с кнопками управления климат-контролем, магнитолой и навигацией. Баранка же на С30 просто выдающаяся. Она состоит из трех частей: наружная – кожа натуральная, внутренняя – кожа натуральная перфорированная. Венчает композицию алюминиевая вставка в верхней четверти руля. Сходство с S40 и V50 во внутренней отделке (руль не в счет) подчеркивает принадлежность «тридцатки» к данному семейству, а вот литера С в системе обозначений «Вольво» явно указывает на купе. Для полноты счастья семейству не хватает только небольшого кабриолета со складной жесткой крышей!

ГОРОДСКОЙ И СПОРТИВНЫЙ

В подтверждение высокого звания спорткупе конструкторы щедро вооружили «тридцатку». Поперечный пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 л с турбонаддувом разгоняет машину до сотни за 6,7 секунды. При этом мотор хорошо тянет на «низах» и прощает несвоевременный переход на пониженную передачу.

Майорка, где проходила международная презентация автомобиля, изобилует узкими горными дорожками с хорошим перепадом высот, обратными поворотами, на которых, по образному выражению моего коллеги, машину закручиваешь настолько, что можно прочесть собственный задний номер. Это как раз та среда обитания, в которой мощный компактный автомобиль проявляет себя с лучшей стороны. Затяжные подъемы с обгонами – тоже для него. Поначалу кажется, что руль немного тяжеловат, но привыкаешь очень быстро и наслаждаешься процессом «вворачивания» послушной машинки в петли серпантина.

В городской суете трудно насладиться мощью мотора. Зато приятно ощутить помощь и поддержку со стороны умной электроники. Зажегся оранжевый огонек у правого или левого бокового зеркала – будь осторожнее: в мертвой зоне появилось препятствие – то ли автомобиль, то ли мотоцикл. Умная система распознавания объектов в слепой зоне (BLIS – Blind Spot Information System) не подаст сигнала, когда обгоняешь кого-то с заметной разницей в скорости, но стоит другому водителю приблизиться, как тут же высветится предупреждение. На С30, кстати, вещь совсем не лишняя: через стекла обзор назад неважный.

Понимаю, что обзорность и мощность двигателя – понятия не взаимосвязанные. Но уровень комплектаций по мере роста лошадиных сил повышается: хотелось бы, чтобы BLIS был доступен и для простых версий.

Традиционно в Россию будут поставлять автомобили только с бензиновыми двигателями. А это ни много ни мало пять моторов объемом 1,6; 1,8; 2,0; 2,4; 2,5 литра мощностью от 100 до 220 л.с.

Надо полагать, спортивные нотки у стосильного купе будут менее выражены по сравнению с мощными версиями. Хотя в целом, по динамике – 11,8 с до 100 км/ч – он ничем не будет отличаться от середнячков гольф-класса. Зато это будет настоящий стильный и традиционно безопасный «Вольво». И одновременно городской, молодежный, бросающий вызов семейному уюту.

Спорткупе «Вольво-С30» предстоит сыграть роль молодежного автомобиля без ущерба для престижа марки и ее традиций.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Volvo C30: Отвергая семейный уют":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volvo C30: Эффектный эгоист

В тесте участвуют автомобили: Volvo C30 Посмотреть другие фото (11) Шведская компания Volvo всегда славилась тем, что создавала безопасные, комфортабельные и надежные автомобили, которые, по большей части, были нацелены на людей, чей возраст принято называть средним. Молодежи среди покупателей машин Volvo почти не было.

» Немецкие автомобили - 2299 - читать


Volvo C30: Носик и кормушка

В тесте участвуют автомобили: Volvo C30 У нового хэтчбека «Вольво» замечательное образование: он образовался от седана S40. Однако воспринимается скорее самостоятельной моделью, а не некой производной, полученной путем купирования багажника у «сороковки».

» Немецкие автомобили - 1578 - читать


Презентация нового Volvo C30 прошла на Неделе Моды в Москве

С 2007 года компания Volvo является партнером и официальным автомобилем «Недели Моды в Москве». Четвертый день модного московского торжества открылся презентацией нового автомобиля в модельном ряду скандинавского бренда - Volvo C30 спорт-купе. Легендарные дизайнеры автомобилестроения Андреас Фридрих (Andreas Friedrich) и Мария Уггла (Maria Uggla) специально прибыли в Москву для этого события.

» Немецкие автомобили - 2859 - читать


Volvo C30: С 30 и младше

В тесте участвуют автомобили: Volvo C30 Последние десять лет легковая ветвь компании «Volvo », попавшая в крепкие дружественные объятия «Ford », усиленно продвигает в массы автолюбителей новую идеологию именитой шведской марки. Конечно, она осталась безусловным лидером по производству самых безопасных автомобилей, но теперь «Volvo » еще решила «взять» молодежный электорат, включив в программу модельного ряда… двухдверное купе среднего класса.

» Немецкие автомобили - 2188 - читать


«Тройка» заряженных Volvo C30

На автошоу SEMA в Лас-Вегасе на стенде компании Volvo красовались три тюнинговых автомобиля, созданных на базе новой серийной модели С30. Самый броский из них – Volvo C30 IPD, окрашенный синий цвет с яркой желтой полосой по центру. Помимо оригинального окраса автомобиль отличается и открывающимися вверх дверьми, которые также еще называют "крыло чайки".

» Немецкие автомобили - 2129 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volvo C30: Отвергая семейный уют

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru