Естественно, при этом многие конструкторские и технологические решения изменятся, что должно положительно отразиться как на внешнем виде, так и на качестве автомобилей. Так, например, капот нынешних машин данного семейства имеет сопряжения с фарами, решеткой радиатора, передними дверями, передними крыльями, а также с облицовкой ветрового окна (в народе именуемой «жабо»).
Такое решение делает практически невозможной точную подгонку зазоров между капотом и всеми сопрягаемыми деталями. Поэтому разъем капота и передних крыльев обновленных автомобилей будет перенесен с вертикальных плоскостей на горизонтальную... Ничего Вам не напоминает? Да ведь это – автомобиль ВАЗ-2110М4, совсем недавно дебютировавший на «MIMS-2002»... А по информации LADAONLINE в Научно-техническом центре ВАЗа уже во всю идут работы по "десятке" с условным названием ВАЗ-2110M6, у которой совершенно новые формы не только "передка", но и "задка" машины. Таким образом, по мнению журналистов газеты "Семь Верст", экстерьер и интерьер обновленных «десяток» планируется довести до уровня импортных моделей-аналогов, что должно позволить первым успешно конкурировать с последними на отечественном авторынке даже после планируемого через два года вступления России в ВТО. Если в результате этого популярность и объем продаж машин «десятого» семейства в дальнейшем не снизится, то у ВАЗа появится реальная возможность развиваться дальше, осваивать новые модели, в частности, "Калину" и «Новую Классику» и другие...