Первое правило при езде по основным магистралям – это держись средней скорости потока и не перескакивай из ряда в ряд. Даже если все машины едут 80 вместо положенных 60 не надо «умничать» и изображать из себя праведника.
Если Вам вдруг показалось, что соседний ряд едет несколько быстрее вашего, то не надо тут же перестраиваться. Действует закон подлости – Ваш ряд будет самым медленным, и от перестроений времени не выиграешь. Главное понять в том ли ряду находишься, ведь часто крайний правый ряд может поворачивать только направо или левый налево. Если Вам надо прямо, а Вы оказались в подобном ряду или впереди сломалась машина ,то главное не пугаться. Включайте поворотник и понемногу поворачивайте руль куда Вам надо. Автомобилисты народ понятливый и через несколько машин кто-нибудь да пропустит. Но для этого надо по чуть-чуть выезжать куда надо.
В «генеральных» пробках не рекомендуется прижиматься к впереди стоящему. Это делается для того, чтобы, во-первых, было расстояние для маневра в случае чего, а во-вторых, машина не будет «дышать» горячими выхлопными газами. Бросаться в другую крайность и сильно отставать то же не стоит, т.к. велика вероятность, что в это расстояние пролезет очередной «дырочник». Так называют любителей влезть в любое свободное пространство.
В случае, когда перекресток забит машинами, а Вы чувствуете, что не успеете его проскочить лучше подождите. Не надо лесть напролом и перегораживать перекресток, чтобы потом под звуки клаксонов заканчивать движение. К тому же это запрещено правилами дорожного движения.