 S-Class готов разбиться в лепешку, но спасти своих пассажиров. Специалисты фирмы Mercedes продолжают учить свои автомобили все новым повадкам, которые могут спасти жизнь автомобилиста в аварийной ситуации. Естественно, первым делом «умные» системы безопасности становятся на S-Class: и статус обязывает, и уместить «железо» в большом кузове легче. Так что на новом S-классе, который будет представлен осенью этого года, все «спасительные» новинки присутствовать будут.
S-Class готов разбиться в лепешку, но спасти своих пассажиров. Специалисты фирмы Mercedes продолжают учить свои автомобили все новым повадкам, которые могут спасти жизнь автомобилиста в аварийной ситуации. Естественно, первым делом «умные» системы безопасности становятся на S-Class: и статус обязывает, и уместить «железо» в большом кузове легче. Так что на новом S-классе, который будет представлен осенью этого года, все «спасительные» новинки присутствовать будут.
Последними разработками на ниве спасения жизней стали системы Brake Assist PLUS и PRE-SAFE второго поколения.
Система Brake Assist PLUS (BAS) использует спрятанные за фальшрадиаторной решеткой радары для обнаружения впереди идущего транспорта. Если препятствие спереди окажется чересчур близко от хромированного «прицела» S-класса, то на экране у водителя сначала загорится предупреждение. А если человек за рулем не отреагирует на тревожный сигнал, то тормозные колодки плавно приблизятся к дискам, а количество топлива, поступающего в двигатель, автоматически уменьшится. Эта мера вполне достаточна, чтобы предупредить потенциально опасную ситуацию.
|  | |
| • | |
Специально для нового S-класса разработано новое кресло, снабженное «аварийными» сервоприводами. А «глазами» Brake Assist PLUS стали два радара, которые сканируют сектор шириной в 80 градусов и глубиной до 150 метров.
 Пока автомобили с системой Brake Assist PLUS не поступили в продажу, оценить ее эффективность можно, только создав специальные условия. Чтобы не подвергать риску людей и машины, мерседесовцы создали полноценный автосимулятор, через который прошли более 100 испытателей. В результате, в зачетной  аварийной ситуации, когда разбивали свои машины 44% водителей, система Brake Assist PLUS позволила снизить число аварий до 11%.
аварийной ситуации, когда разбивали свои машины 44% водителей, система Brake Assist PLUS позволила снизить число аварий до 11%. 
Финальные испытания системы проходили, все же, на полигоне, а не в компьютере. Более 200 водителей на 24 машинах накатали 400,000 километров спецдорог. Теперь остается только дождаться автосалона во Франкфурте, на котором будет официально представлен новый автомобиль, готовый вполне сознательно расшибиться в лепешку, но спасти пассажиров.














 Противовирусные препараты: за и против
Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ
Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины
Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью
Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками
Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы
Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить
Как просто бросить курить

 - 2781 -
 - 2781 -
            




