Наиболее неординарный бренд, принадлежащий General Motors, продолжает успешную экспансию – «младший брат» армейского HUMVEE высадился в Европе. Конечно, энтузиасты и серые дилеры завозили их и раньше, но теперь Hummer H3 в Старом Свете будут продавать на официальной основе. Мероприятие прошло с соответствующей помпой и катанием Н3 по Елисейским полям в Париже.
Сначала в Европу будут поставлять Н3 2006 модельного года североамериканской сборки, а затем, когда производство в Южной Африке выйдет на полную мощность – производства ЮАР.
Успех новичку гарантируют достижения «среднего брата» Hummer H2, который с успехом продается в 33 странах.
А Н3 может рассчитывать у европейцев на еще более теплый прием – даже богатые и любящие пустить пыль в глаза европейцы приучены считать денежку.
Именно поэтому главный бренд-менеджер HUMMER Сьюзен Дочерти уверена в успехе новинки в Европе: «мы ожидаем , что Н3 будет более близок и приемлем для европейских покупателей», утверждает она. Действительно, Н3 выглядел на фоне Парижа уже не так инородно, как огромный Н2, езда на котором в Европе мало отличается от поведения слона в посудной лавке.
Первоначально европейским покупателям предложат модель с 3.5-литровым двигателем Vortec, развивающим 220 лошадиных сил. Однако южноафриканские внедорожники будут предлагаться и с дизельным двигателем. По сравнению со своими прожорливыми предшественниками, Н3 потребляет всего 11.8 литров на 100 километров, что, впрочем, достигается только в тепличных условиях: с кондиционером по пробкам 3.5-литровый двигатель проявит далеко не столь безобидные аппетиты.
Зато, на радость Старому Свету, на Н3, по желанию клиента, ставится пятиступенчатая механика: речь идет не только об экономии, но и о запросах покорителей бездорожья. Несмотря на явную «урбанизацию», Н3 может форсировать водные преграды глубиной до 0.6 метра. Геометрическая проходимость тоже на высоте – ее обеспечивает просвет в 40 см и короткие свесы.
Оснащению салона нового Hummer уделено пристальное внимание: в списках опций присутствуют разнообразные кожано-деревянные комбинации, мультимедиа система и стеклянная крыша. Что, впрочем, сводит на нет преимущества в цене перед более крупным (и престижным) Н2.
Читайте по теме:
HUMMER H1 ALPHA - СПЕЦТРАНСПОРТ С КОМФОРТОМ
КИТАЙСКИЕ ДЖИПЫ ЗА $18.000 ОСВАИВАЮТ РОССИЮ
ПЕРВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК AUDI Q7: ПОДРОБНОСТИ
АВТОМОБИЛЬ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ