Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Питьевое СМИ: жажда выпускает журнал из бутылки

 

Питьевое СМИ: жажда выпускает журнал из бутылки

 

 

Выпить и почитать — с такой странной целью австралийцы смогут покупать воду в будущем году. На каждой бутылке потребителя будет ожидать журнальчик карманного формата A7. Крохотуля размером 74 x 105 мм, как ожидается, станет к марту 2006-го печатным изданием с самым высоким в Австралии тиражом — 2 миллиона экземпляров.

На нашей планете газеты и журналы, хотя и принимают на себя больше 50% рекламных бюджетов, в последние годы живут не так уж сладко. Им всё труднее и труднее конкурировать на рынке с телевидением, радио, наружной рекламой и Интернетом.

загрузка...

 

 

А вот теперь предложена новая и, похоже, жизнеспособная форма — концепция "журналов на продуктах" ("on-product magazines"), призванная изменить мир печатных СМИ.

Идея пришла в голову Джоанны Войталик (Joanna Wojtalik), когда она доучивалась маркетингу на последнем курсе в австралийском университете Суинбёрна (Swinburne University). Было это в 2003 году.

Джоанне показалось, что если создать маленький журнал, соответствующий по размеру хорошо распродающемуся потребительскому товару, и распространять его через бакалею, а не по традиционным каналам – всё получится как нельзя лучше.

Название журнала повсюду. Оно даже выдавлено на бутылке (фото с сайта gizmag.co.uk).

Название журнала повсюду. Оно даже выдавлено на бутылке (фото с сайта gizmag.co.uk).
В 2004-м Джоанна через друзей нашла единомышленников и опытных наставников. Организовавшаяся таким образом группа приступила к исследованиям, чтобы определить потенциал изобретения.

Концепт довольно быстро доказал своё право на жизнь, идея была запатентована, и в августе этого года на свет появилась частная компания Modern Media Concepts (MMC), к которой были подтянуты инвесторы.

Первый продукт и "флагманское судно" фирмы дебютирует в январе — это нацеленный на женскую аудиторию (мода, фитнес, шоппинг и тому подобное) журнал под названием iLove с 32 страницами, 10 из которых реклама.

Этот самый iLove (PDF-документ, 180 килобайт), по сути, представляет собой этикетку на бутылке питьевой воды от неназванного производителя (его имени на бутылках не наблюдается совсем; потребитель должен доверять журналу в таком вопросе?).

За само издание покупатель не должен платить ничего. Журнал будет выходить два раза в месяц, но в виде шести отдельных частей, что означает три оригинальных журнала в неделю.

"В ведёрке со льдом журнал долго не протянет, но хранение в холодильнике благополучно переживёт", — утверждают в MMC.

Обычная с виду обложка женского журнала. Содержание тоже вполне стандартное: красота и здоровья, мода, любовь, звёзды. Всё привычное, но на бутылке (иллюстрация с сайта gizmag.co.uk).

Обычная с виду обложка женского журнала. Содержание тоже вполне стандартное: красота и здоровья, мода, любовь, звёзды. Всё привычное, но на бутылке (иллюстрация с сайта gizmag.co.uk).
Глава компании Алекс Маккиннон (Alex McKinnon) говорит, что "реакция рекламодателей потрясающая", и интерес со стороны "прогрессивных торговцев" превзошёл все ожидания, то бишь, клиенты выстраиваются в очередь. Очень успешными были и "испытания на потребителях".

На волне маячащего успеха компания собирается создать отдельные печатные продукты, ориентированные на детей и мужчин – это тоже будут бутылки или банки.

Вместе с тем Маккиннон подчёркивает, что его компания "не будет ограничиваться напитками": имеются планы относительно "ожурналивания" упаковки других пищевых продуктов и выхода за пределы Австралии – с патентами на глобальный рынок.

"On-product magazines" будут продаваться (за воду платить всё-таки придётся) в супермаркетах, на бензозаправках, в кафе и ресторанах, на вокзалах, в аэропортах, одним словом — везде, где люди покупают бутилированную воду.

Да, если кто-то ожидает, что мужской журнал "приклеится" к бутылке водки, то он очень сильно ошибается. Заявленный напиток Iced Coffee.

Статья получена: Membrana.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Питьевое СМИ: жажда выпускает журнал из бутылки":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda Prelude (1996-2001 годы выпуска). Покупать или нет?

Модель Prelude последнего поколения появилась в конце 1996 года, и ажиотажа на рынке не вызвала. Встретили ее по одежке, весьма, надо сказать, непрезентабельной. Рубленые формы и странные фары -- японский минимализм в Европе не поняли.

» Японские автомобили - 2690 - читать


Hyndai Lantra (1996-1997 годы выпуска)

Автомобиль Hyundai Lantra второго поколения (J2) появился на свет в октябре 1995 года, заменив предыдущую модель Lantra (J1), созданную в тесном техническом сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Модель была задумана как недорогая и простая, но вместе с тем в меру просторная и комфортабельная. Через год, в 1996-м, в семействе Lantra появилась модификация с кузовом "универсал".

» Корейские автомобили - 3342 - читать


Audi выпускает Степного волка на свободу

Мировая премьера Audi Steppenwolf («Степной волк») состоялась на Парижском автомобильном салоне в прошлом году. Тогда в качестве музыкального сопровождения пустили гимн байкеров «Born to be wild» ("Рожденный диким"). Так распорядился сам шеф Audi Франц-Йозеф Пэфген.

» Немецкие автомобили - 3255 - читать


ИД Родионова начнёт выпуск журнала FHM. Сделка о передаче издания компании почти завершилась

Как стало известно РБК daily, издательский дом Родионова скоро начнет выпускать мужской глянцевый журнал FHM, который сейчас по лицензии британской издательской компании Emap plc издает Independent Media. По словам руководства ИД Родионова, сейчас сделка о передаче журнала от издательского дома Independent Media находится в стадии завершения, хотя в Independent Media это отрицают. Русская версия журнала FHM, мировой тираж которого составляет около 3 млн экземпляров, входит ...

» Управление и менеджмент - 1619 - читать


Американские СМИ экономят на журналистах

Сотрудники американских средств массовой информации (СМИ) серьёзно обеспокоены проблемой экономического прессинга на их газеты, журналы, теле- и радиокомпании. По их мнению, руководство СМИ озабочено лишь прибылью, которую приносят газеты, журналы, теле- и радиокомпании. Эта ситуация крайне негативно сказывается на результатах работы журналистов, а также снижает уровень доверия зрителей и читателей.

» Разное - 1698 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Питьевое СМИ: жажда выпускает журнал из бутылки

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru