Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » "Бэби-олигарх" теряет права на торговую марку TVR

 

"Бэби-олигарх" теряет права на торговую марку TVR

 

 

Российский магнат Николай Смоленский лишился прав интеллектуальной собственности на принадлежащую ему компанию TVR, производящую спортивные автомобили.

В пятницу управляющие, представляющие производственное подразделение TVR, которое было передано в управление администрации в период рождественских праздников, выставило находящееся в Блэкпуле подразделение на продажу. В число его зарегистрированных активов входят торговые марки TVR на территории Соединенного Королевства, Евросоюза и США и оборудование для самых известных моделей автомобилей.

26-летний Смоленский планировал объявить в прошлом месяце о запуске новых моделей TVR, которые должны были собираться за границей, а не в Соединенном Королевстве. Управляющий директор TVR Дэвид Оксли отказался комментировать следующие шаги компании или вопрос о том, будет ли оспорено право управляющих на интеллектуальную собственность.

загрузка...

 

 

Производственное подразделение Blackpool Automotive было сформировано прошлым летом, когда Смоленский провел реструктуризацию предприятия. Это была компания, платившая зарплату 260 рабочим, однако за несколько дней до ее передачи в управление временной администрации он продал ее неизвестному покупателю за неизвестную цену. В то время предполагали, что Смоленский оставил за собой самый ценный актив, торговую марку TVR.

Из двух человек, зарегистрированных директорами Blackpool Automotive, один – личный помощник Смоленского.

Пресс-секретарь управляющих Blackpool Automotive заявил, что покупкой фирмы интересовались 15-20 сторон.

Смоленский, которого называют "бэби-олигархом" – он сын российского банковского магната, – в 2004 году заплатил за TVR 15 млн фунтов и, как предполагается, инвестировал еще 30 млн фунтов.

Высокопоставленные представители автоиндустрии отметили, что единственный ценный актив Blackpool Automotive – это торговая марка TVR, и она может привлечь производителей недорогих автомобилей в Азии. Возобновление производства в Соединенном Королевстве маловероятно.



Статья получена: InoPressa.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью ""Бэби-олигарх" теряет права на торговую марку TVR":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Бренд как личность. Человеческие принципы применимы к торговым маркам

Человеку свойственно одухотворять предметы и вещи. Брэндинг основан именно на этом свойстве человеческого восприятия. Брэнд может помогать нам, обучать нас, развлекать и, таким образом, рождать у нас ответное чувство.

» Бизнес идеи - 3580 - читать


Четыре простых правила для торговой наценки

Материал предоставлен журналом "Московский бухгалтер" / А. Гришин, эксперт-аналитик ЗАО «Консалтинговая группа “ЗЕРКАЛО”» В каждой фирме, которая занимается продажами, существует разница между той суммой, что покупатель видит на ценнике, и той, по которой компания приобретала определенный товар. Директор ориентируется на рыночные цены и дает указание бухгалтеру сделать ту или иную торговую наценку.

» Бухгалтерия и аудит - 6193 - читать


Контроль над торговыми марками «Партер» и «Контрамарка» получил холдинг CTS Eventim

Европейский холдинг CTS Eventim приобрел 51 % ООО « Зритель», владеющего торговыми марками « Партер» и «

» Управление и менеджмент - 1675 - читать


Материализация знака. Сколько стоит ваша торговая марка

Екатерина Винокурцева Источник: "Компания" - деловой еженедельник © ЗАО "Издательский дом "Курьер". Распространенные методы оценки стоимости брэнда Российские компании все чаще сталкиваются с необходимостью оценки интеллектуальной собственности. Эффективно продать предприятие или определить размер роялти (выплат за использование марки) трудно, не зная стоимость брэнда.

» Управление и менеджмент - 2134 - читать


Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития

Рыкова И. В., к.э.н., генеральный директор ООО “Правовой Сервис “ФАРН” Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №3 / 2002 Расширение масштабов конкуренции, стремление производителей и продавцов привлечь к производимым и продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно активизировало использование в предпринимательской деятельности товарных знаков, торговых марок и так называемых брэндов.

» Управление и менеджмент - 8341 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » "Бэби-олигарх" теряет права на торговую марку TVR

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru