Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Сеть фастфудов Car’s Jr. приходит на росийский рынок

 

Сеть фастфудов Car’s Jr. приходит на росийский рынок

 

 

На следующей неделе в Санкт-Петербурге открывается американский ресторан Carl’s Jr. Рынок еще не исчерпал свой потенциал, но новичку придется тяжело, считают участники рынка.

Сеть фастфудов Car\'s Jr. приходит на росийский рынок

По формату Carl’s Jr близок к McDonald’s, и именно в нём новая сеть видит основного конкурента.

На следующей неделе в Петербурге откроется первый российский ресторан сети Carl’s Jr, сообщил «Ведомостям» вице-президент CKE Restaurants Майкл Войда. За полгода планируется открыть пять точек, говорит он.

загрузка...

 

 

Первый Carl’s Jr расположится на Литейном проспекте. Франчайзи CKE Restaurants — ООО «Яркая звезда» планирует в течение ближайших восьми лет открыть 50 заведений по всей России, сообщил Войда. Стоимость франшизы он назвать отказался.

Открытие одного ресторана обходится в $300 000 — $1 млн, говорит Михаил Меркулов, гендиректор УК «Фуд Стар», которая управляет проектами «Яркой звезды». По его словам, «Яркая звезда» — «дочка» кипрской Rovamia основана в 2005 г., тогда же она приобрела франшизу Carl’s Jr. В первую очередь эти заведения будут открываться в Петербурге и Москве, сообщил он.

По формату Carl’s Jr близок к McDonald’s, в его меню преобладают гамбургеры, правда, приготовленные на открытом огне по заказу посетителя, сообщается на сайте компании. Средний чек, по словам Войды, составит около 115 руб. А Меркулов рассчитывает, что средний посетитель будет оставлять в его заведении 150 руб.

Войда называет своим основным конкурентом McDonald’s.

Новичку придется тяжело, считают участники рынка. «Потенциал рынка — особенно в средней и низкой ценовых категориях — далеко не исчерпан, но McDonald’s развивается очень активно, считает Глеб Огнянников, гендиректор инвестбанка Trigon Capital. В Петербурге работает 23 ресторана этой сети, до конца года планируется открыть семь новых точек стоимостью около $10 млн, а в течение следующих четырех лет открывать по 10 ресторанов в год, сообщили представители McDonald’s на пресс-конференции в начале августа. Связаться с пресс-службой McDonald’s вчера не удалось.

Совладелец сети блинных «Чайная ложка» Борис Крупкин сомневается в успехе Carl’s Jr. Этот бренд неизвестен в Петербурге, да и цены выше, чем у конкурентов, объясняет он.

Чтобы сеть стала хоть сколько-то заметной, ей надо открыть в городе не меньше 10 заведений, говорит гендиректор компании «Ресткон» Андрей Петраков. А стоимость хорошей рекламной кампании он оценивает в $1,5—2 млн.

«Если новая сеть сможет открыть хотя бы 10 точек в Петербурге, это уже будет успехом», — говорит гендиректор Петербургской ассоциации рестораторов Рашид Магдеев. «McDonald’s победить невозможно. Это очень дорогой бренд и высокотехнологичная система предприятий с большим опытом работы», — убежден он.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Сеть фастфудов Car’s Jr. приходит на росийский рынок":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hennes & Mauritz задумалась о дорогом. Шведская сеть выводит на рынок новую марку класса премиум

Шведская сеть Hennes & Mauritz собирается вывести на рынок новую марку класса премиум, чтобы противостоять растущей конкуренции и замедлению роста продаж. Эту же стратегию используют конкуренты H&

» Маркетинг - 2717 - читать


Крупные сети по продаже мобильных телефонов растут, несмотря на стагнацию рынка

Стагнация рынка мобильных телефонов не мешает расти крупным сетям: они активно теснят региональные компании и несетевую розницу в России. Кроме того, наращивать продажи им позволяет активная экспансия в страны СНГ, которая более мелким игрокам не по карману. Один из факторов роста федеральных сетей — сокращение доли несетевой розницы.

» Маркетинг - 2756 - читать


«Нидан» надеется повысить долю на рынке за счёт развития дистрибуторской сети

Российский производитель соков " Нидан" решил всерьез заняться своей дистрибуцией. До конца марта следующего года компания намерена найти в каждом регионе партнеров, которые будут осуществлять логистику.

» Маркетинг - 1930 - читать


Рынок не подарок. Подарочным сетям придется менять концепции магазинов

Сеть магазинов подарков « Мульти» решила сменить концепцию: компания, с начала 2000-х специализировавшаяся на демократичном сегменте, решила открывать магазины для богатых. Участники рынка называют решение симптоматичным.

» Маркетинг - 2298 - читать


Ход кониной. Казанская сеть «Бахетле» нашла новую нишу на московском рынке

Казанский ритейлер « Бахетле» затеял смелый эксперимент. Татарский оператор объявил о планах строительства в российской столице продуктовой сети, специализирующейся на торговле национальными татарскими деликатесами.

» Бизнес идеи - 2521 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Сеть фастфудов Car’s Jr. приходит на росийский рынок

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru