Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Куркино останется "Московской Швейцарией"

 

Куркино останется "Московской Швейцарией"

 

 

Разговоры о грядущем переносе промышленных предприятий за черту Москвы не дают покоя жителям ближайших пригородов. Одной из самых благодатных тем для пересудов стали планы по созданию Промсити - новой промзоны в Молжаниновском районе. Молжаниново расположено в нескольких километрах от МКАД по Ленинградскому шоссе и соседствует с Куркином, которое среди новых жилых районов считается одним из самых "модных". Одно из главных достоинств Куркина - это его экология. По чистоте это место может потягаться даже с элитными районами, расположенными к западу от Москвы.

загрузка...

 

 

Поэтому известия о том, что в Молжанинове могут организовать промзону, не могла не взволновать куркинцев. Впрочем, как оказалось, опубликованные на днях в московской прессе слухи несколько сгущают краски.

Создание промзоны в Молжанинове пока не более чем проект, объяснили изданию в московской мэрии. План переноса предприятий в этот район существует только на бумаге, да и то лишь в общих чертах, отмечает чиновник московского правительства. Этот проект пока не прошел необходимые согласования и экспертизы, в ходе которых будут учтены в том числе интересы жителей близлежащих районов. Поэтому говорить о том, что со дня на день обитатели Куркина будут "поставлены перед фактом" существования промзоны у них под окнами, было бы неверно. Возможно, именно нехватка информации о проекте и вызвала столько слухов и непонимания.

Правда, о том, как будет выглядеть Промсити в общих чертах, столичные власти уже рассказывали. Недавно об этом проекте говорил глава московского стройкомплекса Владимир Ресин. По его словам, промзона будет находиться на значительном расстоянии от Куркина и никак не повлияет на уникальную экологию этого района. Причем ориентирован Промсити будет таким образом, что в сторону Куркина будет обращена только офисная часть территории.

Правительство Москвы было вынуждено принять решение о выводе промзон из города за пределы МКАД. С одной стороны, использовать дорогую землю в центре под заводы нерационально. С другой - просто ликвидировать все эти предприятия тоже нельзя, несмотря даже на то, что стоимость занимаемой ими земли может принести городу "мгновенную" прибыль. На долю налоговых поступлений от промышленных предприятий приходится около 25% доходов городского бюджета. Кроме того, городу необходимо поддерживать и наращивать свой технологический потенциал, а не приносить его в жертву строительству. Наконец, власти должны соблюсти интересы работников этих предприятий: люди не должны оказаться без рабочих мест и средств к существованию.

Понятно, что перенос производства и освоение новых участков с нуля способно разорить многие предприятия. Поэтому вывод промзон будет проводиться за счет инвесторов, претендующих на высвободившиеся площади. По мнению московских властей, это обременение не будет для строителей чрезмерным. Стоимость московской земли и прибыль от строительства настолько велики, что даже, несмотря на такие обременения, зарабатывают больше, чем в Европе. По мнению Владимира Ресина, требования по сохранению и выводу промышленных предприятий могут отпугнуть только спекулянтов, зарабатывающих на перепродаже земли.

Есть еще один момент, способный успокоить жителей Куркина и других прилегающих к Молжанинову территорий. Промсити будет не скопищем дымящих труб, а современной и принципиально новой промышленной территорией, которая будет оборудована с учетом самых жестких требований по охране окружающей среды. В Промсити будут организованы единые коммуникационные линии, транспортные терминалы и разъезды. Причем в отличие от устаревших промзон в центре Москвы Промсити будет изначально создан с учетом всех современных стандартов. В конечном итоге Промсити будет скорее деловым центром, который тесно связан с производством, а не "заводской" зоной в привычном смысле слова.

Создание Промсити также не означает, что московские власти "забросят" Куркино. Уже сейчас здесь ведутся работы по озеленению, создаются рекреационные зоны, детские площадки и спортивные объекты. Так что ни Куркино, ни Молжаниново не будут обычными "заводскими" районами.

Поскольку проработка проекта создания Промсити еще не завершена, список предприятий, которые окажутся на этой территории, пока не определен. Впрочем, уже сейчас можно сказать, что в новой промзоне не будет "грязных" производств. Ведь в списке выводимых из Москвы предприятий значатся главным образом ткацкие или механосборочные заводы. В любом случае каких-то "особо вредных" предприятий на территории города нет и сейчас. А слухи о строительстве на территории Молжанинова нового НПЗ или переводе туда цехов ЗИЛа явно беспочвенны: для таких мощных производств в Молжанинове просто не хватит места. А если учесть, что в списке выводимых из Москвы предприятий значится кондитерская фабрика "Красный Октябрь", а, помимо промзоны, в Молжанинове могут появиться искусственные горнолыжные трассы - можно с уверенностью утверждать, что этот район сохранит звание "столичной Швейцарии".


Владислав Жаров Комсомольская правда
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Куркино останется "Московской Швейцарией"":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Московский Международный фестиваль «Мини-Автомобиль 2006»

В Москве на Поклонной горе проходит (с 27 по 31 мая) второй по счету Московский Международный фестиваль «Мини-Автомобиль 2006». Фестиваль проводится под эгидой Правительства Москвы и призван повысить интерес москвичей и жителей ближайшего Подмосковья к небольшим автомобилям. По мнению мэра Москвы, Юрия Лужкова, если народ пересядет на такие авто, то дорожная ситуация на улицах столицы существенно улучшится.

» Американскии автомобили - 2707 - читать


Быть или не быть московским таксистом?

Похоже, нынче работать в такси (профессионально) идут неудачники или люди, по разным причинам не сумевшие найти себя в современных рыночных дебрях. Правда, могут работать водителем такси в Москве только самыерасторопные, если хотите — пронырливые и выносливые люди. Способные не вылезать из-за “баранки” по 12—14 часов кряду, соблюдая при этом все меры предосторожности и не забывая о заработке.

» Корейские автомобили - 5794 - читать


Московский автосалон может разочаровать

С 25 по 31 августа в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне проходит 8-я Московская Международная выставка "Мотор Шоу - 2004". Если кто-то ходил на автосалон в Москве в прошлом году и был приятно удивлен большому количеству выставленных новеньких серийных иномарок и даже концепт-каров, то его может ждать разочарование. Несмотря на то, что организаторы пишут в названии автосалона слово «международный», он таковым не является.

» Корейские автомобили - 2562 - читать


Московский автосалон обрадовал и разочаровал

Сегодня в Москве открылся 5-й Российский международный автосалон, который стал самым представительным за всю историю. Напомним, что в прошлом году Москву проигнорировали практически все крупнейшие мировые производители, так что 2001 год стал своеобразной реабилитацией. Но тем не менее, мировых премьер практически нет – все фирмы решили подождать с новиками до начала сентября, когда начнется салон во Франкфурте.

» Немецкие автомобили - 2115 - читать


Бомбил вытесняют с московских улиц

Правительство Москвы всерьез озаботилось проблемами оказания таксомоторных услуг и даже приняло соответствующее постановление о развитии рынка такси в столице. Тем не менее специалисты отмечают, что постановление в целом проблемы таксомоторного транспорта в городе не решает. И вот почему: документ о развитии такси — плод законотворчества городских чиновников, но законы-то, как известно, инициирует Правительство России.

» Разное - 2000 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Куркино останется "Московской Швейцарией"

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru