Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Строительство жилья » Москва подкорректировала высотные планы

 

Москва подкорректировала высотные планы

 

 

Интернет-журнал Metrinfo.Ru Дело будет в Мякинино: новый офисный центр рвется в лидеры Прогноз-2008: бизнес растет быстрее офисов Чемпионы Европы: самые маленькие и самые дорогие Роман с банком: как творится кредитная история Квартирные конфликты: чем Третейский суд лучше обычного Бельгия: почему фламандские квартиры растут в цене быстрее валлонских Купите остров: сотка дешевле, чем в Сочи Все статьи журнала

Планы высотного строительства в Москве ждут новые коррективы. В конце ноября на заседании столичного правительства мэр Москвы Юрий Лужков принял решение отправить на доработку схему размещения высотных объектов, которые предстоит возвести в столице до 2015 г. в соответствии с программой «Новое кольцо Москвы».

По словам мэра, разработчикам проекта необходимо доработать имеющийся документ и предоставить ответы на ряд вопросов, связанных с высотным строительством на территории Москвы. В основном вопросы касаются технической и технологической (в частности, геологической) безопасности новых высотных зданий, пропускной способности транспортных артерий в районах расположения высоток, а также влияния небоскребов на внешний облик города.

загрузка...

 

 

По мнению мэра, высотные здания нецелесообразно размещать в тех частях города, где транспортная система изначально перегружена. Не место высоткам и поблизости от мест исторической застройки и памятников архитектуры. «В Москве расположено 1 20 усадебных ансамблей, как эти высотные здания будут соседствовать с ними?», - задается вопросом столичный градоначальник.

Другое немаловажное замечание мэра сводится к тому, что в России до сих пор нет никаких технических и законодательных нормативов по строительству высотных зданий. «Мы пользуемся японским опытом, но своих знаний по возведению небоскребов у нас практически нет, поэтому нам нужна осторожность при возведении высотных зданий, а в представленной схеме обозначено 57 объектов высотного строительства, которые предполагается возвести в кратчайшие сроки, - это неправильно», - заявил в ходе заседания Юрий Лужков.

Вполне закономерным итогом «высотного» заседания правительства Москвы стала корректировка планов строителей и достижение нового консенсуса по таким основным параметрам проекта, как количество, качество и расположение вновь создаваемых небоскребов.

В свою очередь прежняя схема размещения высотных зданий была отправлена на доработку. В течение двух месяцев она будет дополнена новыми пунктами, учитывающими в том числе и меры геологической безопасности при строительстве высотных зданий.

Внесение изменений в городскую программу высотного строительства не вызывает особого удивления. Как совершенно справедливо заметил столичный мэр, российские строители не имеют пока собственного опыта массового возведения полноценных небоскребов. Этим в свою очередь объясняются неизбежные задержки и периодические пересмотры проекта, являющиеся неотъемлемым признаком «начального этапа» любого процесса подобного масштаба.

На сегодняшний день взятый за основу московскими властями принцип «не навреди» не дает возможности новым высоткам расти «как грибы» в любом месте, где заблагорассудится их инвесторам. Из последнего, посвященного данной теме заседания московского правительства довольно четко следует, что реализация высотной программы будет проходить под жестким контролем со стороны московских властей и с учетом всех интересов города.

В свою очередь итоги все того же «исторического» заседания столичного правительства говорят и о том, что Москва вовсе не намерена отказываться от высотного строительства. Скорее наоборот — именно оно является одним из немногих возможных способов обеспечения развития города в условиях дефицита свободных участков под строительство.

Что касается схемы размещения высотных объектов проекта «Новое кольцо Москвы» до 2015 г., то, согласно проекту постановления правительства Москвы, большинство из них будет возведено на въезде в город в районе МКАД и на основных радиальных магистралях - Алтуфьевском, Щелковском и Можайском шоссе, Люблинской и Профсоюзной улицах, Кутузовском проспекте в местах их пересечения с Третьим и Четвертым транспортным кольцом.

Также высотные объекты появятся в районе прохождения строящейся Южной рокады и на пересечении МКАД с Рязанским проспектом, Ярославским, Варшавским, Можайским шоссе и Профсоюзной улицей. Подобная «периферийная» схема размещения высоток отнюдь не случайна. Она избавляет и без того перегруженную транспортом центральную часть города от десятков тысяч новых автомобилей, владельцам которых предстоит жить и работать в проектируемых небоскребах.

С другой стороны, новые московские высотки сами должны стать точками концентрации деловой жизни вдали от центра. Расположенные здесь офисы, по понятным причинам, будут стоить существенно дешевле тех, что находятся в центре города. Это позволит московским властям «выманить» сюда значительную часть бизнеса из более дорогого и стесненного в пространстве центра столицы.

Подобному перетоку будут способствовать сразу несколько важных моментов. Так, например, возводимые высотные комплексы отвечают самым современным требованиям и нормативам, предъявляемым к офисным и жилым помещениям бизнес-класса. Все они будут оборудованы подземными и надземными паркингами, а так же прочими объектами инженерной и социально-бытовой инфраструктуры.

Не секрет, что подавляющее большинство офисных площадей в центре Москвы не располагает подобными возможностями по причине высокой плотности застройки и дороговизны земли. Не меньшее значение имеет и то, что периферийное расположение высотных офисных комплексов означает их прямое соседство с местами проживания значительной части городского населения, сосредоточенными в т.н. спальных районах. Это избавляет значительную часть москвичей от необходимости каждый день отправляться на работу в центр, а город от излишних автомобильного трафика (главная причина дорожных пробок) и толчеи в метро.

Еще один важный плюс постепенного перемещения деловой активности из центра столицы в высотные комплексы на ее окраинах состоит в том, что этот процесс автоматически повышает музейно-исторический и культурно-досуговый потенциал центра. Несколько десятилетий назад подобную модель развития избрали такие города, как Вена, Париж и ряд других культурно-исторических центров Европы. Теперь, пусть и с некоторым запозданием, к их числу присоединится и Москва.

В заключение нельзя не отметить, что новые высотные комплексы призваны стать не только центрами концентрации деловой и культурной жизни на периферии Москвы. Неоценимая роль отводится им и в чисто архитектурном плане. Появление новых высотных доминант коренным образом изменит довольно однообразную визуальную картину московских спальных районов, придав этой части города свой оригинальный и неповторимый вид.


Юрий Орлов Московская правда
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Москва подкорректировала высотные планы":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Skoda Superb: Лучшая роль второго плана

В тесте участвуют автомобили: Skoda Superb Посмотреть другие фото (2) «Фольксваген», хоть и популярен на вторичном рынке, на звание народного уже не претендует – дорог. А как обстоят дела у младшего родственника – компании «Шкода»?

» Немецкие автомобили - 2167 - читать


Ford Fiesta: Роль второго плана

В тесте участвуют автомобили: Ford Fiesta Посмотреть другие фото (3) "Форд Фиеста" третьего поколения был показан осенью 2001 года на Франкфуртском автосалоне. Городские компакты европейского класса В выпускают в Кельне (Германия) и Валенсии (Испания) с кузовом пяти- или трехдверный хэтчбек в исполнении Base, Ambiente, Trend, Ghia.

» Немецкие автомобили - 1950 - читать


GM-АвтоВАЗ срывает намеченные планы

Намеченный на этот год объем производства внедорожника "Шевроле-Нива" в количестве 456 автомобилей выполнен скорее всего не будет. Официальных данных о текущем производстве российско-американских внедорожников пока не обнародовано, но по неофициальной информации к середине декабря на СП "GM-АВТОВАЗ" собрано всего около полутора сотен машин. Этим же объясняется отсутствие рекламы, а также повышенный спрос на "Шевроле-Ниву" со стороны потенциальных покупателей.

» Разное - 1925 - читать


Как разработать реальный план получения доходов

Как разработать реальный план получения доходов Прежде чем перейти к рассмотрению основ планирования маркетинга вашей компании в Интернете, следует внимательно рассмотреть источники получения доходов, поскольку именно они являются главным элементом вашего успеха. Среди миллионов владельцев коммерческих интернет-сайтов лишь немногие серьезно планируют получать от них доходы. Владельцам множества сайтов вообще не удается заработать денег с их помощью.

» Продвижение и оптимизация - 3762 - читать


Виртуальный хостинг в&nb p;России&nb p;&mda h; тарифные планы, общие тенденции

Unix vs Windows Предлагаемые пакеты услуг делятся на две категории в зависимости от используемой среды (Unix либо Windows). При этом объем предоставляемых в каждой категории сервисов сопоставим, чего нельзя сказать о цене: Windows-хостинг обойдется по меньшей мере вдвое дороже.

» Интересное в сети - 1681 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Строительство жилья » Москва подкорректировала высотные планы

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru