Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Ипотека » Финансовые услуги популярны среди молодых

 

Финансовые услуги популярны среди молодых

 

 

Москва, 18 июля 2007 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Национальным Агентством Финансовых Исследований (НАФИ) представляют данные о том, какими финансовыми услугами наше население планирует воспользоваться в ближайшие два года.

На сегодняшний день осведомленность россиян о банковских услугах и финансовая активность населения невысоки. Половина населения нашей страны (54%) не планируют воспользоваться какими-либо финансовыми услугами в ближайшие год-два. Доля респондентов, затруднившихся дать прогноз - 10%.

загрузка...

 

 

Наиболее популярной банковской услугой являются кредиты (потребительские кредиты, кредиты на неотложные нужды, автокредиты). О своих планах воспользоваться этим банковским продуктом заявили 13% респондентов. Среди тех, кто намеревается воспользоваться кредитами банков, наибольшую долю составляет молодежь в возрасте 25-34 года. Вторая по значимости группа - россияне в возрасте 35-44 года (18%).

Воспользоваться ипотечным кредитом собираются только 3% участников опроса, что иллюстрирует общий низкий уровень развития ипотеки в России и ее недоступность для широких слоев населения.

Делать вклад или депозит в банк под процент планируют почти 10% населения. Намерение размещать депозитные вклады в банках наиболее активно продемонстрировали респонденты в возрасте 35-44 лет (14%), и 45-59 лет (12%). Чем моложе возраст респондентов, тем меньше среди них тех, кто планирует открывать банковские вклады.

8% респондентов собираются в ближайшем будущем покупать или продавать наличную иностранную валюту. Совершать операции, связанные с куплей-продажей личных сбережений в иностранной валюте, больше других намерены респонденты возрастной категории «25-34 года». Вложить деньги в ПИФы и ОФБУ собирается лишь 1% населения.

Достаточно популярны пластиковые карты, как способ оплаты: почти 4% респондентов планируют при помощи «пластика» расплачиваться за товары или услуги. Пользоваться данной финансовой услугой намереваются более молодые возрастные категории: 6% опрошенных - в группах «25-34» и «35-44», 4% населения - в группе «18-24». В старших возрастных группах количество респондентов, планирующих расплачиваться при помощи «пластика» несколько меньше, чем в молодых: 3% в группе «45-59» и 1% в группе «60 и старше».

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 16-17 июня 2007 г. Опрошено 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Какой финансовой услугой Вы собираетесь воспользоваться в ближайшие год-два? (Любое число ответов)

Всего опрошенных

Пол

Мужчины

Женщины

Брать в банке кредит потребительский, на неотложные нужды, автокредит (за исключением кредита на покупку недвижимости)

13,1

53,6

46,4

Делать вклад или депозит в банк под процент

9,8

51,6

48,4

Покупать или продавать наличную иностранную валюту

8,1

45,7

54,3

Расплачиваться за товары и/или услуги при помощи пластиковой карты

3,9

49,2

50,8

Кредит на покупку недвижимости

3,1

49

51

Купить полис добровольного страхования (страхование жизни, имущества, здоровья, автомобиля)

1,6

57,7

42,3

Собираюсь вложить деньги в собственный бизнес или бизнес друзей, знакомых

1,9

45,2

54,8

Самостоятельно покупать или продавать акции или другие ценные бумаги

0,7

45,5

54,5

Делать вклады в негосударственные пенсионные фонды

0,6

10

90

Покупать паи паевых инвестиционных фондов (ПИФов)

0,4

66,7

33,3

Пользоваться услугами общих фондов банковского управления (ОФБУ)

0,3

75

25

Торговать на рынке Форекс

0,3

40

60

Ничего из перечисленного

54,3

41,1

58,9

Какой финансовой услугой Вы собираетесь воспользоваться в ближайшие год-два? (Любое число ответов)

Всего опрошенных

Возраст, лет

18-24

25-34

35-44

45-59

60 и старше

Брать кредит в банке потребительский, на неотложные нужды, автокредит (за исключением кредита на покупку недвижимости)

13,1

17,7

28,7

27,3

22,0

4,3

Делать вклад или депозит в банк под процент

9,8

12,9

18,1

28,4

32,3

8,4

Покупать или продавать наличную иностранную валюту

8,1

15,5

27,1

19,4

28,7

9,3

Расплачиваться за товары и/или услуги при помощи пластиковой карты

3,9

15,9

28,6

28,6

23,8

3,2

Кредит на покупку недвижимости

3,1

16,3

26,5

24,5

26,5

6,1

Купить полис добровольного страхования (страхование жизни, имущества, здоровья, автомобиля)

1,6

3,8

26,9

19,2

50,0

0,0

Собираюсь вложить деньги в собственный бизнес или бизнес друзей, знакомых

1,9

19,4

22,6

12,9

45,2

0,0

Самостоятельно покупать или продавать акции или другие ценные бумаги

0,7

0,0

9,1

27,3

63,6

0,0

Делать вклады в негосударственные пенсионные фонды

0,6

20,0

20,0

10,0

30,0

20,0

Покупать паи паевых инвестиционных фондов (ПИФов)

0,4

0,0

16,7

50,0

33,3

0,0

Пользоваться услугами общих фондов банковского управления (ОФБУ)

0,3

0,0

0,0

50,0

50,0

0,0

Торговать на рынке Форекс

0,3

20,0

40,0

20,0

0,0

20,0

Ничего из перечисленного

54,3

13,0

12,1

16,9

27,4

30,5



ВЦИОМ
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Финансовые услуги популярны среди молодых":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Кто надежнее среди «японцев»?

• Автомобили Toyota оказались самыми надежными и в ЯпонииИзвестно, что автомобили из Японии считаются самыми надежными в мире. Они имеют, конечно, ряд своих недостатков, но мало кто из водителей может сказать, что японские автомобили разваливаются. Однако стоит отметить, что большинство исследований качества машин тех или иных марок проводились, главным образом, в Америке или Европе.

» Японские автомобили - 3358 - читать


Lexus RX: Рецепт его молодости

В тесте участвуют автомобили: Lexus RX Lexus RX300 не зря пользуется любовью российских автомобилистов. Ведь этот автомобиль имеет очень стильный внешний вид, прекрасный имидж и высокий уровень комфорта.

» Японские автомобили - 3052 - читать


Самая популярная модель Toyota Corolla меняет имя

Самая популярная модель Corolla японской компании Toyota, выпущенная на протяжении более чем 40 лет тиражом в 32 миллиона авто, меняет имя – отныне модель будет называться Auris. Официальный старт продаж новинки в Европе намечен на 3 марта этого года. Представители компании сообщили о том, что к переименованию бестселлера их сподвигли исследования рынка, несмотря на то, что имя Corolla служит своеобразным эталоном надежности, оно не вызывает у покупателей никаких эмоций, а ...

» Японские автомобили - 3174 - читать


IBM сдаётся. Софт в аренду cтановится все более популярной услугой

К 2011 году четверть всего делового программного обеспечения будет сдаваться в аренду. Такой прогноз опубликовали вчера аналитики исследовательской компании Gartner. В России такая модель до сих пор не обрела популярность.

» Бизнес идеи - 1879 - читать


Мини-отели уже не популярны среди туристов

За последние полтора года гостям Санкт-Петербурга не было предложено ни одного отеля с номерным фондом более 100. В течение первого полугодия 2007 г. на рынок было выведено около 100 номеров в составе мини-отелей и одна гостиница категории « 3 звезды» — «

» Недвижимость регионов - 1672 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Ипотека » Финансовые услуги популярны среди молодых

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru