Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Наука и образование » Открытия и изобретения » Супер-братья Марио вышли из игры в подвешенном состоянии

 

Супер-братья Марио вышли из игры в подвешенном состоянии

 

 

Они всерьёз решили перенести игру в реальность. Чтобы прыгать в четыре раза выше своего роста. Чтоб ловить волшебные грибы, собирать в воздухе разные бонусы, избегать бомб. Чтобы выигрывать или проигрывать. Они сделали сырой прототип видеоигры в натуральную величину.

загрузка...

 

 

И готовятся через год показать настоящий суператтракцион.

Журнал Wired сообщает: трое выходцев из Нью-йоркского университета (New York University) — Дэн (Dan Albritton), Ной (Noah Shibley) и Кванья (Quanya Chen) — затеяли проект "Луна-парк Нинтендо" (Nintendo Amusement Park) с целью претворить классическую видеоигру, известную у нас просто как "Супер-Марио", в самую что ни на есть жизнь.

Не слышали о такой японской игре? Да вы что. Что ж, вкратце расскажем. На самом деле называется она Super Mario Bros., то бишь, героями её являются братья: итальянский водопроводчик Марио Марио и, при наличии второго игрока, его брательник — Луиджи Марио (в зелёной рубашке).

Ты записался в супер-братья Марио? Кстати, за спиной у водопроводчика что-то вроде ракетного ранца. Летает он с его помощью (иллюстрация с сайта lycos.es).

Ты записался в супер-братья Марио? Кстати, за спиной у водопроводчика что-то вроде ракетного ранца. Летает он с его помощью (иллюстрация с сайта lycos.es).

Цель супергероических братанов — пройти через Грибное Королевство (восемь миров с 4 уровнями в каждом), по ходу дела разобраться с силами злодея-динозавра Баузера (Bowser) и спасти Принцессу.

Итальянский водопроводчик сражается с самим злодеем Баузером (изображение с сайта wikipedia.org).

Итальянский водопроводчик сражается с самим злодеем Баузером (изображение с сайта wikipedia.org).
Игра "Супер-братья Марио", считающаяся, наряду с тетрисом, одним из главных бестселлеров в игровой индустрии всех времён, была выпущена Nintendo осенью 1985 года. И, как теперь говорят, совершила революцию. Игра разошлась по всему миру тиражом примерно в 40 миллионов копий, благодаря чему попала в Книгу Гиннеса.

Усатый водопроводчик, однажды обогнавший по узнаваемости среди американских детей даже Микки Мауса, в конечном счёте, стал талисманом Nintendo. На сегодняшний день Марио — один из самых известных на Земле вымышленных персонажей.

Игра нисколечко не забыта и ни капельки не умерла — совсем недавно, 15 мая в продажу поступила новая версия — New Super Mario Bros.!

В 1993 году вышел на экраны фильм Super Mario Bros., снятый, понятное дело, по мотивам одноимённой игры (иллюстрация с сайта x-entertainment.com).

В 1993 году вышел на экраны фильм Super Mario Bros., снятый, понятное дело, по мотивам одноимённой игры (иллюстрация с сайта x-entertainment.com).

Ну вот. Теперь можно со спокойной душой вернуться к нашим студентам — Супер-Дэну, Супер-Ною и Супер-Кванье. Они осознают, что прямо сейчас их "Парк аттракционов Нинтендо" — очевидное нарушение авторских прав японского производителя.

Однако ж они говорят, что таким образом воздают должное компании, которая вдохновила их, и очень-очень надеются, что Nintendo рано или поздно подойдёт к ним, по-дружески похлопает по плечу и поможет разработать передовую версию их затеи. А там, глядишь, и Walt Disney Company подтянется. Это было бы "идеальное партнёрство".

Надо же, настоящий Луиджи Марио! (фото David Cohn с сайта wired.com).

Надо же, настоящий Луиджи Марио! (фото David Cohn с сайта wired.com).

"Мы не собираемся делать деньги на их именах, но хотим привлечь внимание Nintendo с её проектом игры и Disney с их опытом в разработке аттракционов. Вместе с ними мы сможем сделать нашу мечту реальностью", — объясняет Дэн.

О своём проекте троица высказывается как о физически расширенной реальности (Physically Augmented Reality), в которой нет ничего цифрового, спроецированного и виртуального. Всё — механическое. Только так у игрока появится истинное чувство, что он находится в видеоигре.

Живой Марио Марио пытается избежать бомбы, называемой Bob-omb (фото David Cohn с сайта wired.com).

Живой Марио Марио пытается избежать бомбы, называемой Bob-omb (фото David Cohn с сайта wired.com).

Но, чтобы показать в 2007 году на выставке E3 полноценный опытный образец "Супер-Марио в реальности" — с полосой препятствий 100 метров длиной, бонусами, врагами и прочим — понадобится не только помощь опытных партнёров, но и деньги — $250 тысяч, по самым скромным подсчётам.

\'Ну

Ну не сумел игрок достать "power-up box". Реальные "Братья Марио" покамест опасны для здоровья (фото David Cohn с сайта wired.com).

Пока же самодельная установка вызывает в памяти выступления бродячего цирка. Наряженный в костюм Марио игрок, облачённый в "сбрую" от военного парашюта с резинками вместо строп, прыгает, будучи прицепленным в одной точке на потолке.

Он может сбивать бонусы в 4,5 метрах над головой. Например, "монеты", роль которых играют жёлтые воздушные шарики — игрок их прокалывает и, таким образом, "берёт". Да, а звуковые эффекты, взятые непосредственно из игры, синхронизированы с движениями – это очень забавно, вкупе с "чувством невесомости" во время прыжков.

Примерно так система должна выглядеть в идеале (рисунок с сайта nintendoamusementpark.com).

Примерно так система должна выглядеть в идеале (рисунок с сайта nintendoamusementpark.com).

Но не весельем единым. Испытавшие Nintendo Amusement Park на себе говорят и о серьёзных физических нагрузках. Ощущение, будто пробежал десяток километров. Ремни неудобные, да и сами подпрыгивания на 3,5 метра пока небезопасны. Эх, а что поделать, кустарщина…

На этом рисунке показано, как должны двигаться некоторые препятствия (изображение с сайта nintendoamusementpark.com).

На этом рисунке показано, как должны двигаться некоторые препятствия (изображение с сайта nintendoamusementpark.com).

Авторы проекта это понимают и думают, что их спасёт "тактильная лебёдка" ("haptic winch"), установленная на небольшом портальном кране. С одной стороны, эта лебёдка, присоединённая к компьютеру, могла бы "чувствовать" движения игрока, с другой — её можно было б запрограммировать, чтоб она "рулила" человеком в зависимости от правил той или иной игры. Ведь в идеале система не будет ограничиваться братьями Марио. Играть на ней можно будет почти во что угодно.

Корреспондент журнала Wired Дэвид Кон (David Cohn) в фирменном костюме Супер-Марио и накладными усами показывает, понравилась ли ему видеоигра в реальности (фото с сайта wired.com).

Корреспондент журнала Wired Дэвид Кон (David Cohn) в фирменном костюме Супер-Марио и накладными усами показывает, понравилась ли ему видеоигра в реальности (фото с сайта wired.com).

"Разве это строительство не будет невероятно трудным и дорогим?" — обычно спрашивают студентов. "Да, — соглашаются они, — однако Disneyland и другие луна-парки тратят от 100 до 500 миллионов долларов на каждый новый аттракцион. А мы, при наличии очень серьёзных инвестиций, способны сделать аттракцион, который можно перепрограммировать во многие другие".

Успехов, ребята. И да минует вас гнев оскорблённой нарушением копирайта Nintendo.

Статья о науки и техники получена: Membrana.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Супер-братья Марио вышли из игры в подвешенном состоянии":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda играет Jazz

Honda запускает в производство новый компактный однообъемник под названием Jazz. По словам представителей Honda, Jazz предложит покупателям практичность автомобилей класса MPV, значительное внутреннее пространство и одни из самых экономичных бензиновых двигателей в мире. В Европу Honda Jazz будет поставляться в начале 2002 года, но в Японии продажи начнутся уже на следующей неделе (на местном рынке автомобиль получит имя Fit – «Подходящий»).

» Японские автомобили - 2062 - читать


Toyota Avensis: Игра на раздевание

В тесте участвуют автомобили: Toyota Avensis В продаже появилась бюджетная версия «Авенсиса». Лишившись десятка позиций оснащения, «Тойота» сбросила в цене $2200 и стала одним из лучших предложений в классе.

» Японские автомобили - 3475 - читать


Honda Accord: Играем респектабельность

В тесте участвуют автомобили: Honda Accord Посмотреть другие фото (10) Этот автомобиль может покорить вас одним своим японским происхождением. Или солидной внешностью.

» Японские автомобили - 2998 - читать


Volkswagen Golf: Игра в Golf

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf "Фольксваген Гольф" с двигателями 1,1 и 1,5 л дебютировал в 1974 году. Его модель GTi - трехдверный хэтчбек с мотором 1,6 л - в 1976-м.

» Немецкие автомобили - 3623 - читать


Ford Focus, Hyundai Elantra, Nissan Almera: Игра в пятнашку

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Hyundai Elantra, Nissan Almera Посмотреть другие фото (8) Секрет популярности этих автомобилей в нескрываемой любви к покупателям. Все выше и выше Первый, пятый, шестой.

» Немецкие автомобили - 2903 - читать



Статья на тему Наука и образование » Открытия и изобретения » Супер-братья Марио вышли из игры в подвешенном состоянии

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru