Они всерьёз решили перенести игру в реальность. Чтобы прыгать в четыре раза выше своего роста. Чтоб ловить волшебные грибы, собирать в воздухе разные бонусы, избегать бомб. Чтобы выигрывать или проигрывать. Они сделали сырой прототип видеоигры в натуральную величину.
И готовятся через год показать настоящий суператтракцион.
Журнал Wired сообщает: трое выходцев из Нью-йоркского университета (New York University) Дэн (Dan Albritton), Ной (Noah Shibley) и Кванья (Quanya Chen) затеяли проект "Луна-парк Нинтендо" (Nintendo Amusement Park) с целью претворить классическую видеоигру, известную у нас просто как "Супер-Марио", в самую что ни на есть жизнь.
Не слышали о такой японской игре? Да вы что. Что ж, вкратце расскажем. На самом деле называется она Super Mario Bros., то бишь, героями её являются братья: итальянский водопроводчик Марио Марио и, при наличии второго игрока, его брательник Луиджи Марио (в зелёной рубашке).
Ты записался в супер-братья Марио? Кстати, за спиной у водопроводчика что-то вроде ракетного ранца. Летает он с его помощью (иллюстрация с сайта lycos.es). |
| ||
Усатый водопроводчик, однажды обогнавший по узнаваемости среди американских детей даже Микки Мауса, в конечном счёте, стал талисманом Nintendo. На сегодняшний день Марио один из самых известных на Земле вымышленных персонажей.
Игра нисколечко не забыта и ни капельки не умерла совсем недавно, 15 мая в продажу поступила новая версия New Super Mario Bros.!
В 1993 году вышел на экраны фильм Super Mario Bros., снятый, понятное дело, по мотивам одноимённой игры (иллюстрация с сайта x-entertainment.com). |
Однако ж они говорят, что таким образом воздают должное компании, которая вдохновила их, и очень-очень надеются, что Nintendo рано или поздно подойдёт к ним, по-дружески похлопает по плечу и поможет разработать передовую версию их затеи. А там, глядишь, и Walt Disney Company подтянется. Это было бы "идеальное партнёрство".
Надо же, настоящий Луиджи Марио! (фото David Cohn с сайта wired.com). |
О своём проекте троица высказывается как о физически расширенной реальности (Physically Augmented Reality), в которой нет ничего цифрового, спроецированного и виртуального. Всё механическое. Только так у игрока появится истинное чувство, что он находится в видеоигре.
Живой Марио Марио пытается избежать бомбы, называемой Bob-omb (фото David Cohn с сайта wired.com). |
Ну не сумел игрок достать "power-up box". Реальные "Братья Марио" покамест опасны для здоровья (фото David Cohn с сайта wired.com). |
Он может сбивать бонусы в 4,5 метрах над головой. Например, "монеты", роль которых играют жёлтые воздушные шарики игрок их прокалывает и, таким образом, "берёт". Да, а звуковые эффекты, взятые непосредственно из игры, синхронизированы с движениями – это очень забавно, вкупе с "чувством невесомости" во время прыжков.
Примерно так система должна выглядеть в идеале (рисунок с сайта nintendoamusementpark.com). |
На этом рисунке показано, как должны двигаться некоторые препятствия (изображение с сайта nintendoamusementpark.com). |
Корреспондент журнала Wired Дэвид Кон (David Cohn) в фирменном костюме Супер-Марио и накладными усами показывает, понравилась ли ему видеоигра в реальности (фото с сайта wired.com). |
Успехов, ребята. И да минует вас гнев оскорблённой нарушением копирайта Nintendo.
Статья о науки и техники получена: Membrana.ru