Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Наука и образование » Открытия и изобретения » Вовсе не медведь: Джон бороздит небо на воздушных шариках

 

Вовсе не медведь: Джон бороздит небо на воздушных шариках

 

 

"Граждане! Воздушная тревога! Воздушная тревога! К нам приближается неопознанный летающий объект, напоминающий бесноватого медведя Винни-Пуха. Передвигается на целой связке воздушных шаров, поэтому не исключено, что на сей раз особенно опасен.

загрузка...

 

 

Граждане, срочно покиньте улей! Воздушная тревога!.."

Товарищи! В это тяжёлое для нашего сообщества время мы решили предпринять дополнительные меры предосторожности и провели идентификацию объекта, внушающего многочисленные опасения. В ходе расследования мы обнаружили в архиве нашего улья снимок, сделанный несколько лет назад.

Ни с чем подобным пчёлам сталкиваться не доводилось (в том числе и сотрудникам служб безопасности), и установить, с чем мы имеем дело, не получилось. Однако с помощью последних средств обработки графических изображений мы смогли изучить эту фотографию и выяснить два важных момента.

Мексиканское городище Теотиуакан, возраст которого около 2 тысяч лет, находящееся в 50 километров от Мехико. Что-то в этом пейзаже не так. Но что?.. (фото с сайта clusterballoon.org).

Мексиканское городище Теотиуакан, возраст которого около 2 тысяч лет, находящееся в 50 километров от Мехико. Что-то в этом пейзаже не так. Но что?.. (фото с сайта clusterballoon.org).

Первый: несмотря на подозрительное средство передвижения, им управляет не медведь. Второй: по основным параметрам объект не идентифицирован ни с одним средством массового поражения. Поэтому точно неизвестно, чего нам следует от него ждать: счастья, беды или ничего. Посему на всякий случай рекомендуется проявлять максимум осмотрительности.

Джон совершил больше полётов на связках надувных шариков, чем прочие немногочисленные пилоты, летающие на связках воздушных шариков (фото с сайта clusterballoon.org).

Джон совершил больше полётов на связках надувных шариков, чем прочие немногочисленные пилоты, летающие на связках воздушных шариков (фото с сайта clusterballoon.org).

Недавно благодаря усилиям разведки в Центральный штаб Пчелиной противовоздушной обороны поступили новые сведения о технологии данного летательного аппарата и лицах, причастных к его разработке.

Согласно полученным данным, для полёта используются связки воздушных шаров (СВШ), наполненных гелием. Гелий – это газ легче воздуха; для здоровья пчелы опасности не представляет.

Джон обожает разные трюки. Сидя на верхушке обыкновенного воздушного шара, Джон поднялся до высоты в несколько сотен метров, а после слез с него и полетел себе дальше (фото с сайта clusterballoon.org).

Джон обожает разные трюки. Сидя на верхушке обыкновенного воздушного шара, Джон поднялся до высоты в несколько сотен метров, а после слез с него и полетел себе дальше (фото с сайта clusterballoon.org).

Отдельный шар создаёт подъёмную силу, и, если его прикрепить к какому-то предмету, то вес последнего уменьшается. При использовании СВШ из достаточно большого числа шаров эта сила возрастает настолько, что может поднять объект в воздух.

Ещё чуть-чуть – и он искупался бы в этой речке, что в Алабаме. Но, к счастью, пронесло (фото с сайта clusterballoon.org).

Ещё чуть-чуть – и он искупался бы в этой речке, что в Алабаме. Но, к счастью, пронесло (фото с сайта clusterballoon.org).

Впервые случай попытки использования шарика медведем с опилками в голове с целью терроризма был детально представлен писателем Аланом Александром Милном (Alan Alexander Milne) ещё в 1926 году в монографии "Винни-Пух и все-все-все". Однако, по данным разведки, первым испытателем необычного летательного средства принято считать (очевидно, из-за дезинформации) некоего любителя приключений Лари Уолтерса (Larry_Walters), поднявшегося в воздух на СВШ в 1982-м.

Не тучка и не медведь. На этот раз – виноград. И всё-таки он маскируется! (фото с сайта clusterballoon.org).

Не тучка и не медведь. На этот раз – виноград. И всё-таки он маскируется! (фото с сайта clusterballoon.org).

Известно, что с помощью 42 шариков он запланировал взлететь на несколько десятков метров. Но, не рассчитав подъёмную силу, долетел до 4,9 километра. Так как ульев на такой высоте не бывает, то мы не рассматриваем это действие как попытку нападения. После этого инцидента человек вернулся на землю живым и невредимым, и его примеру стали следовать многие другие.

Вот так необычно выглядит сброс балласта (фото с сайта clusterballoon.org).

Вот так необычно выглядит сброс балласта (фото с сайта clusterballoon.org).

Одним из самых активных приверженцев такого транспорта стал американец Джон Ниномия (John Ninomiya). Он попал в поле зрения пчелиных спецслужб, так как он единственный человек, который практикует полёты на связках из шариков с редкостной регулярностью.

За несколько минут до старта (фото с сайта clusterballoon.org).

За несколько минут до старта (фото с сайта clusterballoon.org).

На протяжении 20 лет Джон летал на обычных больших воздушных шарах на горячем воздухе, что не представляло для нас интереса. Однако восемь лет назад он неожиданно начал летать на связках из крупных надувных шаров – "чтобы исполнить свою детскую мечту". С тех пор он совершил полсотни полётов, ощущения от которых называет самыми волшебными — по сравнению с перелётами на любом другом небесном транспорте.

Он сказал "Поехали!" и взмахнул руками (фото с сайта clusterballoon.org).

Он сказал "Поехали!" и взмахнул руками (фото с сайта clusterballoon.org).

Если верить видеозаписям вроде этой (файл MOV; 6,86 мегабайта), то полёт на связках шариков – это действительно что-то вдохновляющее. И совершенно безвредное для насекомых.

А вот здесь видны болтающиеся оболочки шариков, взорванных ради спуска на бренную землю (фото с сайта clusterballoon.org).

А вот здесь видны болтающиеся оболочки шариков, взорванных ради спуска на бренную землю (фото с сайта clusterballoon.org).

Для своих воздушных путешествий Джон использует разное количество шаров – от 50 до 150 штук – в зависимости от того, какую высоту ему хочется одолеть. Сначала их надувают (процесс не очень сложный, но обычно для этого требуется команда в 15-20 человек), затем крепят к обычной парашютной системе ремней вместо парашюта. Вот и всё.

Это кажется чем-то элементарным, однако летать на шариках не так уж просто. Джон Ниномия утверждает, будто управлять такой конструкцией ему легко лишь потому, что у него большой опыт полётов.

Вот этого милого надувного осьминога Джон Ниномия взял с собой в полёт, а затем бросил в реку. Спросите, зачем? Так было надо! (фото с сайта clusterballoon.org).

Вот этого милого надувного осьминога Джон Ниномия взял с собой в полёт, а затем бросил в реку. Спросите, зачем? Так было надо! (фото с сайта clusterballoon.org).

Ведь раньше он был пилотом простых воздушных шаров на горячем воздухе, сертифицированным Федеральным управлением авиации США (FAA), и налетал на них более 400 часов. К тому же, он летал ещё и на шарах Cloudhoppers для одиночных полётов, управление которыми похоже на "вождение" связкой шариков.

Размер шариков колеблется от 1,2 до 2,1 метра (фото с сайта clusterballoon.org).

Размер шариков колеблется от 1,2 до 2,1 метра (фото с сайта clusterballoon.org).

Отдельный вопрос – как набирать и сбрасывать высоту. Чтобы подняться повыше, используется стандартный способ – сброс балласта (воды или песка). Чтобы спуститься, Джон как-то взрывает отдельные шарики. Есть для этого и альтернативный вариант – заставить какого-нибудь Пятачка стрелять по шарикам из ружья, но не будем мучить себя тяжёлыми воспоминаниями.

Кстати, надобность сбрасывать высоту возникает довольно часто – из-за нагрева солнцем объём шариков увеличивается, и они сильнее тянут вверх.

Всего в мире не больше десятка человек, которые время от времени летают на надувных воздушных шариках. Однако ж на кадре снова Джон Ниномия в полёте. Что очень подозрительно (фото с сайта clusterballoon.org).

Всего в мире не больше десятка человек, которые время от времени летают на надувных воздушных шариках. Однако ж на кадре снова Джон Ниномия в полёте. Что очень подозрительно (фото с сайта clusterballoon.org).

Есть и ещё одна беда, с которой справиться и профессионалам не всегда по силам – это ветер. Поэтому большинство полётов Ниномия проводит утром или вечером, когда перемещение воздушных масс не слишком сильное.

Ну и, конечно, в наш век не обойтись без специального оборудования, которое Джон всегда берёт с собой на небо – GPS-навигатор, альтиметр (прибор для измерения высоты) и рация.

Даже в такой толпе воздушных шаров летательный аппарат Джона невозможно не заметить (фото с сайта clusterballoon.org).

Даже в такой толпе воздушных шаров летательный аппарат Джона невозможно не заметить (фото с сайта clusterballoon.org).

Ради полётов "для отдыха" Джон поднимается на высоту от 900 метров до 1,5 километров. А во время шоу он взлетает намного выше, и его рекорд составляет 6,4 километра. В общем, забирается далеко от земли и, стало быть, мёд не ворует.

Удивительные картины природы – бесплатное приложение ко всем воздушным путешествиям (фото с сайта clusterballoon.org).

Удивительные картины природы – бесплатное приложение ко всем воздушным путешествиям (фото с сайта clusterballoon.org).

И всё же ещё раз напоминаем, что превыше всего осторожность, осторожность и ещё раз осторожность. Поэтому если вы увидите связку воздушных шаров в воздухе, то

  • ни в коем случае не приближайтесь к ним;

  • не касайтесь их лапами;

  • постарайтесь ограничить доступ соотечественников к ним;

  • проинформируйте об этом администрацию улья.

Эти правила следует соблюдать всегда и всем пчёлам, даже в том случае, если под шарами висит просто человек. Граждане! Помните: сегодня — человек, завтра – снова медведь! Не дадим себя в обиду!

Статья получена: Membrana.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Вовсе не медведь: Джон бороздит небо на воздушных шариках":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Niva: Полноприводный конь для российской борозды

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Niva Посмотреть другие фото (14) Во многих регионах нашей страны такие дороги, по которым можно проехать только на внедорожнике – желательно отечественном, который и отремонтировать смогут почти в любом автосервисе, и недорогом, которым не будет сильно жалко «утюжить» ямы и колдобины отечественных магистралей. Одно время очень популярным автомобилем среди небогатых россиян, ценящих полный привод и большой дорожный просвет, был автомоб ...

» Американскии автомобили - 3921 - читать


Hyundai создает небольшой спортивный внедорожник

Hyundai - один из основных индустриальных концернов Южной Кореи. Достаточно крупный, что бы поглотить ещё одну южнокорейскую компанию - Kia, когда у той наступил тяжелый период. Hyundai появился на Американском рынке 14 лет назад.

» Корейские автомобили - 4417 - читать


Renault Symbol, Volkswagen Pointer: Дешевый конь не портит борозды?

В тесте участвуют автомобили: Renault Symbol, Volkswagen Pointer Посмотреть другие фото (7) Неисчерпаемый кладезь народной мудрости убеждает: хорошая вещь не должна стоить дешево. С другой стороны, если уж такие автомобили выпускают, значит, это кому-нибудь нужно.

» Немецкие автомобили - 5681 - читать


Из Volkswagen Golf сделали небольшой кроссовер

Если Вы считаете, что Volkswagen Golf это слишком просто и скучно, а Touareg – дорого и громоздко, то есть весьма интересное решение – новая модель CrossGolf, которую можно назвать компактным кроссовером. Новинка CrossGolf является одной из первых самостоятельных разработок специального подразделения Volkswagen Individual, которая будет производиться серийно большим тиражом. Новый CrossGolf весьма похож по концепции на модель VW CrossPolo, однако он гораздо больше в размерах ...

» Немецкие автомобили - 2947 - читать


Воздушный эскалатор перевезёт на землю энергию неба

Сделать электростанцию, действие которой основано на принципе полёта самолёта и работы эскалатора – кажется идеей, достойной не столько фантастического фильма, сколько наивного мультика. Но шутки тут, оказывается, ни при чём, ведь за разработку взялся не кто-нибудь, а видный человек – физик и космонавт в одном лице. Laddermill – буквально "лестничная мельница" – очередное экологически чистое средство получения энергии буквально из воздуха.

» Открытия и изобретения - 1824 - читать



Статья на тему Наука и образование » Открытия и изобретения » Вовсе не медведь: Джон бороздит небо на воздушных шариках

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru