Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Наука и образование » Неопознанное » Разное » Законодатели пытаются догнать рекламистов

 

Законодатели пытаются догнать рекламистов

 

 

Задолго до изобретения спама в аналогичных целях начали использовать обычную почту и телефон. Появление нового вида рекламы неизбежно требовало введения особых правил ее использования.

Однако использование электронной почты стало принципиально новым видом подобной рекламы. Причина этого - ее невероятная массовость. Отправитель посланий по электронной почте оказался способен доставить свое письмо в миллионы почтовых ящиков - эти масштабы недоступны для обычных почтовых рассылок.

загрузка...

 

 

В США несанкционированные почтовые рассылки (их называют "мусорной почтой"\junk mail) практически ничем не ограничены. Считается, что надежным барьером для этого является стоимость почтовых услуг - стоимость одной почтовой марки в США ныне составляет 37 центов. Авторы рассылок также должны платить за изготовление рекламного письма, конверты, оплачивать работу людей, которые вкладывают письма в конверты и заклеивают их и т.д. Таким образом, массовая почтовая рассылка является очень дорогим мероприятием. По подсчетам газеты The New York Times, для того, чтобы разослать по почте письма 1 млн. потенциальных клиентов, необходимо затратить $40 тыс. на покупку бумаги, типографские услуги и пр., $190 тыс. на покупку почтовых марок.

Общества защиты прав потребителей рекомендуют два способа избавления от подобных посланий. Первый способ - кинуть письмо в почтовый ящик нераспечатанным и написать на нем "адресат выбыл". В этом случае, компания-отправитель будет вынуждена оплачивать почтовые расходы на возвращение письма. Второй способ - позвонить или отправить письмо в компанию-отправитель (в США 80% этого рынка контролируют 5-6 крупных фирм) и потребовать, чтобы имя и адрес были вычеркнуты из списка рассылки. В случае, если послания будут приходить и в дальнейшем, можно подать в суд на отправителя. Высоки шансы того, что подобный процесс будет выигран и потребитель получит компенсацию за моральный и материальный ущерб.

В 1970 - е годы США пережили "факсовую революцию". За период с 1973 по 1983 год число факс-машин выросло с 30 тыс. до 300 тыс. в 1989 году число факсов перевалило за миллион и факсы стали обычным средством коммуникации. Немедленно после этого началась эпидемия рассылки несанкционированных факсовых посланий. В результате, в 1991 году был принят Акт защиты потребителей телефонных услуг\The 1991 Telephone Consumer Protection Act, которым подобные рассылки были запрещены. Впрочем, периодически в судах США начинаются процессы по отмене этого акта, инициированные группами, выступающими за свободу информации.

Телефонный обзвон потенциальных потребителей с предложениями им товаров и услуг является "бичом" США с 1930-х годов. Многочисленные попытки юридическим путем ограничить активность телефонных спаммеров терпели фиаско.

Тем не менее, рецепт был найден. В 1991 году были запрещены подобные звонки на сотовые телефоны. С 1 июля 2003 года любой владелец телефона может зарегистрироваться в Федеральной Торговой Комиссии\Federal Trade Commission и потребовать, чтобы сотрудники служб телемаркетинга не звонили по его номеру. Это правило должно вступить в силу в октябре. Если будет совершен телефонный звонок после того, как владелец номера внесет его в "черный список", нарушитель будет обязаны заплатить штраф в размере $11 тыс. за каждый звонок. Исключение сделано для политиков, социологических фирм, банков, телефонных и авиакомпаний. Сегодня неизвестно к каким результатам приведет эта практика, и как долго эти юридические нормы будут действовать. Ныне идут, как минимум, три судебных процесса, в рамках которых страховые фирмы и компании, занимающиеся телефонным маркетингом, требуют отмены этой практики.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Законодатели пытаются догнать рекламистов":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Горячая лошадка от AUDI: RS4 - не пытайся сделать меня на светофоре

Этот автомобиль определенно не подходит для спокойной езды. Audi RS4 это – 380 «лошадиносильная» электростанция, имеющая потенциал, позволяющий преследовать - и, при благоприятных условиях, опережать - некоторые гораздо более серьезные спортивные автомобили. Мы видели горячие» версии и прежде, в 1992 году, когда Audi демонстрировал ураганный RS2.

» Немецкие автомобили - 1930 - читать


Ford Focus, Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer: Как догнать ушедший поезд?

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer Посмотреть другие фото (8) Формально конкурентов у «Фокуса» в России пруд пруди – около двух десятков различных моделей. Но если приглядеться внимательнее, окажется, что настоящих соперников можно перечесть по пальцам одной руки.

» Немецкие автомобили - 3299 - читать


Пытаемся честно сдать на права

Я давно хотела водить автомобиль, но никак не могла найти время на обучение. Предложение мужа "купить" водительское удостоверение я сочла несерьезным: зачем сначала давать взятку, а потом платить за обучение и при этом еще и трястись, что удостоверение поддельное. И когда у меня появилось время, я поставила перед собой задачу выучиться и попытаться честно сдать на права.

» Разное - 3398 - читать


Россия догнала США по цене бензина

Стоимость автомобильного бензина в России постоянно увеличивается. Сейчас подорожание идет небольшими темпами (в среднем 0,1% в неделю), однако эта устойчивая динамика совершенно не радует автомобилистов. Мало того, в 2004 году бензин продолжит дорожать, так как уже сейчас наблюдается некоторый дефицит сырья на внутреннем рынке.

» Разное - 2059 - читать


Больше денег у Рунета – сильнее интерес законодателей

18 мая 2007 года прошла вторая Санкт-Петербургская Интернет Конференция (СПИК–2007), ставшая одним из самых ярких майских событий российского IT-сектора. Организаторами конференции, прошедшей в рамках Северо-Западного этапа Всероссийского Интернет-МАРАФОНА `2007, выступили РОЦИТ, 1С-Битрикс и TRINET. Вопреки прогнозам некоторых экспертов, конференция не стала «северо-западной копией РИФа» и сконцентрировалась на взаимоотношениях бизнеса и IT: подавляющее число тем было посв ...

» Продвижение и оптимизация - 1634 - читать



Статья на тему Наука и образование » Неопознанное » Разное » Законодатели пытаются догнать рекламистов

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru