Последняя серьезная интрига в стане европейских внедорожников подошла к концу: компания Audi представила официальные данные по своему первому внедорожнику Q7. Теперь у каждого из членов немецкой «Большой Тройки» есть по престижному внедорожнику: Q7 придется бороться с новым Mercedes M-Klasse, а в ближайших планах BMW – вывести на люди второе поколение внедорожника X5.
Audi сделала ставку на своих традиционных коньков – спортивность и технологичность: принадлежность к премиум-классу Q7 будет подчеркивать аристократичностью дизайна, в отличие от пафосного «прародителя» VW Touareg.
Впрочем «внедорожность» Audi Q7 весьма условная – недаром в релизе компании делается упор на перемещение «по любым дорогам в любых условиях», а не на покорение неизведанных пространств. Впрочем, немудрено, что создатели технологии и идеологии quattro пошли именно по пути улучшения «асфальтовых» характеристик новинки.
Владельцы могут выбрать не только из 11 монохромных вариантов окраски кузова, но и отдать предпочтения двухцветным решениям, которые последний раз были в моде лет пятьдесят назад.
Солидные габариты (длина 5.09 м., ширина 1.83 м, высота 1.74 м.) позволили не только выйти в лидеры класса по размерам, но и гарантировать массу жизненного пространства для пассажиров. Гибкость технология Audi проявилась и в организации салона, который имеет 28 вариантов трансформации. Так, если сложить задние сиденья, то получившийся «фургон» вместит более 2.000 литров грузов. Естественно, внедорожник способен перевозить семь пассажиров – в Северной Америке это считается обязательной опцией.
Для начала Audi Q7 будет комплектоваться только двумя двигателями: 4.2-литровым бензиновым V8 FSI (350 л.с.) и 3.0-литровым турбодизелем с пьезофорсунками (233 л.с.).
Оба мотора будут агрегатироваться с 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic.
В трансмиссии Audi Q7 будет стоять дифференциал Torsen, такой же, как и на «горячем» Audi RS 4. Он будет распределять крутящий момент в соотношении 40:60, что сделает автомобиль более острым в поворотах.
Шасси внедорожника обильно снабжено алюминиевыми деталями – что опять же свидетельствует о «дорожном» профиле новинки.
В базовой комплектации на Audi Q7 будут устанавливаться 18-дюймовые колеса 235/60 (для V8 – 255/55), что не исключает установку 19- и 20-дюймовых «катков».
Изюминкой обещается стать «адаптивная» пневмоподвеска, уже с успехом применяющееся на VW Touareg: она не только способна эффективно гасить колебания, приподнимать кузов на бездорожье, но и удерживать автомобиль от кренов в повороте.
Кроме того, водителя подстраховывают множество «электронных помощников», включая систему спуска с горы и систему контроля за заносом прицепа.
Заказы в Германии на Audi Q7 начнут приниматься после 12 сентября, и практически одновременно – и в России. Первые автомобили будут доставлены покупателям в начале 2006 года. Цены в России пока неизвестны, но в Германии базовый Q7 3.0 TDI будет стоить €48.900.
Читайте по теме:
AUDI ПОКАЗАЛА Q5: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ
ПЕРВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК AUDI Q7: ПОДРОБНОСТИ
VOLKSWAGEN ГОТОВИТ TOUAREG-КУПЕ И TOUAREG-ПИКАП
A6 ОБГОНИТ СПОРТКАР
ЧТО ЖДЕТ BMW В 2006 ГОДУ