Перед создателями нового S-Class стояла титаническая задача – чтоб такого изобрести, чтобы в очередной раз потрясти мир и доказать, что флагман Mercedes по-прежнему впереди планеты всей. Установить дополнительные электронные опции было бы бессмысленно – современный лимузин и так ими перенасыщен, а удивлять размерами салона и роскошью содержимого мини-холодильника после появления Maybach тоже казалось делом не солидным. И тут спецы устроили мозговой штурм и решили взяться всерьез за акустический комфорт – раз уж все другие виды комфорта доведены почти до совершенства.
• | Продувки в аэродинамической трубе свели к минимуму шум ветра на высоких скоростях |
Чтобы достичь вершин акустического комфорта, над задачей малошумности трудились специалисты по кузову, двигателю, шасси, интерьеру – не говоря уж об ответственных за собственно шумоизоляцию.
Оптимизация началась еще на стадии проектирования кузова, в который заранее заложили «малошумные» решения.
Так, на компьютере было просчитано распространение вибрации от двигателя по силовой структуре кузова, а выявленные «слабые места» были усилены. Благодаря этим мерам и без того жесткий кузов был усилен на кручение еще на 12%.
• | Шумоизоляция состоит из 170 элементов |
Те шумы, которые не удалось погасить с помощью оптимизации, были удушены по старинке – с помощью шумоизоляции. «Шумка» состоит из 170 панелей с разнообразной «начинкой», призванных заглушить любой наружный шум. Мерседесовцы обещают, что при скорости в 80 км/ч в салоне шум от шин составит только 3 децибела. А человеческое ухо способно воспринимать шумы только после 25 дБ! Так что, при желании, в новом S-Class можно устраивать хоть звукозаписывающую студию на колесах.
Не меньшее внимание привлекла и аэродинамика: даже такой вроде бы малозначительный элемент, как зеркало заднего вида, подверглось специальному исследованию. По результатам акустических тестов, была переработана стойка зеркала и добавлены прокладки между дверью и кузовом.
• | "Звучание" нового S-Class оптимизировалось на компьютере |
После достижения такой тишины грех было не установить и звуковую аппаратуру класса hi-end: на усмотрение заказчика можно установить продукцию фирм harman/kardon, Becker, AKG, Infinity, JBL, Mark Levinson, Lexicon, Revel и Studer. А водителю, судя по всему, придется включать всю эту «дискотеку» погромче и опускать окна – а как еще предупредить невнимательных пешеходов, что сзади подкрадывается Mercedes? Тихо и незаметно.
• | Шум в 3 дБ обычным ухом уловить невозможно |
Читайте по теме:
НОВЫЙ MERCEDES S-СLASS (ФОТО!)
САМЫЙ СТРАННЫЙ MERCEDES (ФОТО)!
НОВЫЙ MERCEDES C-CLASS ПОРАЗИТЕЛЬНО ПОХОЖ НА OPEL VECTRA
MERCEDES ПОБИЛ МИРОВОЙ РЕКОРД СКОРОСТИ
MERCEDES C-CLASS 2006, PORSCHE 911 И TARGA FORD E-MAX - ШПИОНСКИЕ ФОТО!