Главное отличие рестайлингового автомобиля от стандартного заключается в измененной внешности, причем основной упор сделан на передней части, где появятся новые фары от «Шевроле-Нива».
По бортам автомобиля проходят пластиковые накладки – они визуально удлиняют автомобиль (этот прием используют практически все тюнинговые фирмы при работе с «десятками»). Таким образом, удалось немного «облегчить» заднюю часть автомобиля, которая на стандартной «десятке» уж слишком тяжелая. Задний бампер на «ВАЗ-2170» будет тоже новый.
Помимо нового бампера в задней части автомобиля появилось антикрыло с вмонтированным третьим стоп-сигналом. Если говорить с практической точки зрения, то крыло придало общему облику новой «десятки» немного больше стремительности. Однако при движении задним ходом оно загораживает обзорность. Правда, есть надежда, что антикрыло поставили не просто так, а предварительно его проработали в аэродинамической трубе (ВАЗ, в отличие от мелких тюнинговых фирм, может себе это позволить).
Салон автомобиля практически не изменился, но зато появился бортовой компьютер, а немного измененная передняя панель отделана новым покрытием. Оно стало по-настоящему мягким и приятным на ощупь.
Под капот «ВАЗ-2170» будут устанавливать стандартный 16-клапанный мотор объемом 1,5 литра мощностью 94 л.с. и новый 1,8-литровый 16-клапанник мощностью уже 107 л.с.
Кстати, изменение названия модернизированной «десятки» многие связывают с тем, что АвтоВАЗ планирует серьезно увеличить стоимость этого автомобиля. И первым шагом на пути к подорожанию стало изменение имени – теперь никто не сможет сказать, что «десятка» подорожала на столько-то процентов. Просто появилась новая модель, которая стоит гораздо дороже. В результате в 2005-2007 году «десятка» может стоить уже $7-10 тыс. Подробнее об этом читайте здесь .