Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Рингтоны haute couture. Мелодии для звонка становятся средством позиционирования

 

Рингтоны haute couture. Мелодии для звонка становятся средством позиционирования

 

 

Потенциал музыки как средство для самопозиционирования пока не используется в полной мере. Сегодня полем для экспериментов в этой области стали мелодии для звонков мобильных телефонов.

Рингтоны haute couture. Мелодии для звонка становятся средством позиционирования

Певица Мэрайя Кэри и компания Pepsi брэндировали такой атрибут индивидуальности, как мелодию звонка мобильного телефона.

Певица Мэрайя Кэри и компания Pepsi брэндировали такой атрибут индивидуальности, как мелодию звонка мобильного телефона. Мировая корпорация спонсировала выход онлайнового сборника Pepsi Cool Tones & Motorola Phones.

загрузка...

 

 

В него вошли 100 оригинальных рингтонов различных исполнителей, а главное место среди них заняли треки Мэрайи Кэри. Летом 2006 года записи были доступны в интернете каждому, кто нашел код для их скачивания под крышечкой Pepsi. Этот виртуальный приз содержала каждая третья бутылка, а 12 тыс. покупателей, кроме того, получили мобильные телефоны Motorola.

Для транснациональных корпораций сборник стал оригинальным маркетинговым инструментом, а для индустрии звукозаписи и мобильного контента — принципиально новым продуктом. Возможно, в ближайшем будущем звонок мобильного будет говорить о его владельце не меньше, чем марка одежды или визитная карточка. Хиты нового жанра могут стать системой социальных кодов, и тогда самостоятельно скачанный из интернета фрагмент популярной песни будет выглядеть так же нелепо, как адрес, записанный карандашом на спичечном коробке.

Утилитарная музыка появилась одновременно с регулярными армиями. Сигналы «подъем» и «тревога» для солдата не требуют особых пояснений: сознание раскодирует звуковой сигнал как прямое руководство к действию. Бизнес же возлагает на прикладное искусство более тонкую миссию: создание позитивных ассоциаций с брэндами на уровне подсознания.

Так, психологический комфорт в местах продаж обеспечивают специализированные компании, например, американская Muzak. Аудиомерчендайзеры подбирают фоновый репертуар магазинов и ресторанов, устанавливают аудиоаппаратуру. В третьем тысячелетии исполнители стали записывать фоновую музыку специально для известных брэндов. Так, в магазинах Reebok звучат рэпперы Daddy Yankee и Mike Jones, а в салонах Gucci — мягкий эмбиент анонимных электронщиков.

Pepsi Cool Tones стали первым самодостаточным продуктом, в котором прикладная музыка работает на имидж частного лица. «Оригинальная музыка, созданная специально для мобильных телефонов,- новая форма самовыражения, доступная поклонникам популярных артистов»,- говорит Ральф Сантана, вице-президент по маркетингу североамериканской PepsiCo. С окончанием акции в сентябре доступ к мелодиям был закрыт. Рингтоны от Мэрайи Кэри сразу стали раритетом и атрибутом элитарного клуба Pepsi-Cola.

Идея брэндированных телефонных звонков получила логическое развитие в России. Разработчик мобильного контента ООО «Кроссмедиа солюшнз» анонсирует выход J2ME-альбома «Состояния», записанного известным музыкантом Вячеславом Бутусовым. В него войдут 15 треков, предназначенных для использования в качестве мелодий для телефона. Треки альбома носят названия: «Состояние бесконечности», «Состояние победителя», «Состояние теории бытовой относительности». Мелодии призваны идентифицировать не только самих поклонников Бутусова, но и их расположение духа, как по костюму можно отличить занятого банковского клерка от развлекающегося отпускника.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Рингтоны haute couture. Мелодии для звонка становятся средством позиционирования":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Еда Haute Couture: новаторы оценят

Наклонность наших сограждан к эпикурейству и роскоши манит в Россию известные марки гастрономических бутиков В ЭТОМ МАГАЗИНЕ ПОЛКИ с товарами можно рассматривать, как в музее: скорее всего, о существовании большей части того, что вы увидите, раньше только догадывались. Красиво упакованные тяжелые деревянные коробки, свертки, сундуки и крохотные шкатулки, корзины всех цветов и размеров с товарами — почти произведения искусства. Сотни пузатых блестящих банок с чаем гипн ...

» Маркетинг - 2106 - читать


Мелодия для абонента. Сотовые компании начали торговать музыкой

Российские сотовые операторы пытаются подмять под себя рынок торговли цифровой музыкой. Читайте по теме: « Билайн» запустил федеральную кампанию «

» Бизнес в Интернете - 1958 - читать


Кредит для покупки основного средства

Различия в учете процентов по кредиту на приобретение основного средства существуют не только между бухгалтерским и налоговым учетом. Нормативные документы по бухгалтерскому учету также предоставляют выбор варианта учета процентов. Опубликовано:

» Бухгалтерия и аудит - 3209 - читать


Аренда жилья haute couture:сезонных скидок не бывает

В сфере аренды элитного жилья, в отличие от других сегментов рынка столичной недвижимости, сезонные колебания практически отсутствуют. На данный момент спрос по-прежнему превышает предложение. По свидетельству риэлторов, поиск арендаторов обычно не занимает много времени: квартира класса de luxe может «уйти» после первого же показа.

» Строительство жилья - 1315 - читать


Забавы для взрослых «haute couture»

В любой сфере человеческой жизни можно найти товары класса люкс. Секс-индустрия не исключение: вибраторы, инкрустированные бриллиантами, ферамоны по заоблачным ценам. Новинок не перечесть, и, что самое главное, их появляется с каждым годом все больше и больше.

» Мода - 1733 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Рингтоны haute couture. Мелодии для звонка становятся средством позиционирования

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru