Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Забавы для взрослых «haute couture»

 

Забавы для взрослых «haute couture»

 

 

В любой сфере человеческой жизни можно найти товары класса люкс. Секс-индустрия не исключение: вибраторы, инкрустированные бриллиантами, ферамоны по заоблачным ценам. Новинок не перечесть, и, что самое главное, их появляется с каждым годом все больше и больше. Представляем Вашему вниманию самые модные и актуальные эротические приспособления класса люкс.

Итак, что будоражит умы настоящих эротоманов?

загрузка...

 

 

Конечно, красивое женское белье! Как известно, мужчины любят глазами, то есть картинками. Поэтому нет ничего более эротичного, чем белье, кокетливо прикрывающее полуобнаженную плоть любимой девушки. Настоящие «приманки» для мужчин создает фирма Kiki de Montparnasse, которые включают в себя интимную косметику, секс-игрушки и, конечно же, гиперсексуальное нижнее белье. Заглянув в магазин этой фирмы, Вы найдете удивительные и порой просто шокирующие вещи, как, например, титановый вибратор (Titanium Vibrator), который сделан из титана высочайшего качества и стоит приблизительно 500 евро за единицу. Уже само созерцание этого оригинального дизайнерского секс-стимулятора вызывает почтенную дрожь, о чем уж говорить, когда возьмешь его в руки! Практически «прибор для удовольствий» и оружие самообороны одновременно!

Для мужской половины человечества Kiki de Montparnasse предлагает кольцо «на то самое место», выполненное из платины и инкрустированное крупным бриллиантом. Безусловно, когда два человека уединяются для занятия любовью, всё должно быть прекрасно, но не до такой же степени! Хотя, стоит согласиться, что данный стимулятор выглядит просто роскошно! Кстати, и цена кольца вполне люксовая – почти 800 евро за экземпляр.

Атрибутов для сексуальных игрищ великое множество, но они поражают воображение своим дизайнерским исполнением и, конечно, предназначением. Перчатки до локтя с агрессивными клёпками, шелковые маски на лицо, кожаные плети и причудливые украшения для дамского бюста – человечество не в силах больше скучно заниматься любовью. Народу подавай экстрим в чистом виде. И чтобы при этом игрушки выглядели дорого и красиво.

Еще одна новинка секс-индустрии - Cone (Конус). Этот загадочный прибор действительно имеет форму конуса и выполнен из самого качественного силикона розового цвета. На первый взгляд не понятно, какую часть тела можно стимулировать данным приспособлением, но при детальном изучении все становится ясно. Создатели конуса уверены, что с помощью их прибора человеву, будь то мужчина или женщина, можно добиться неземного наслаждения и конечно, стопроцентного оргазма. Главная «фишка» прибора состоит в том, что у него имеется 16 вариантов различной вибрации, чем, собственно, и достигается конечный результат. Если говорить проще, то Cone – это грандиозный вибратор с массой вариантов достижения удовольствия.

Хитрые на выдумку английские парфюмеры создали «аромат женщины» с пикантным названием «Vulva». Выделить из множества запахов именно тот, который бы ассоциировался исключительно с женщиной, англичанам помогла дамская физиология. Они не долго думали, откуда взять образец запаха. Кстати, они утверждают, что их аромат – это букет изысканности, женственности и сексапильности, который пробуждает в мужчине дикое желание и стимулирует на эротические подвиги.

Как гласит расхожая цитата, «Бог сказал, любите друг друга, а Камасутра научила, как именно это надо делать». Чтобы не потеряться в массе новинок эротического рынка и почерпнуть новые тонкости искусства любви, издательство Atomic Books выпустило учебник «MasterClass: Sex Toys». Из книги можно узнать об актуальных изобретениях секс-индустрии, приспособлениях, модном белье и игрушках. Учебник проиллюстрирован множеством фотографий и рисунков, которые наглядно объясняют, для чего и зачем создана та или иная эротическая продукция. Стоит книга 20 евро и, к большому сожалению, пока на русский язык не переведена. Будем ждать.


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Забавы для взрослых «haute couture»":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda HR-V: Игрушка для взрослых

В тесте участвуют автомобили: Honda HR-V В последнее десятилетие в не тронутых кризисами развитых странах появляются все новые и новые модели автомобилей для тех покупателей, которые могут не только хорошо работать и зарабатывать, но и со вкусом, активно отдыхать. Естественно, для них машина не просто транспортное средство, а продолжение собственного "я" и потому должна нести в себе черты индивидуальности.

» Японские автомобили - 3239 - читать


Ford Galaxy: Не только для взрослых

В тесте участвуют автомобили: Ford Galaxy На замену прежней «Галактике» в «Форде» разработали не один, а целых два минивэна. У них разные характеры и, по идее, покупатели разного возраста.

» Немецкие автомобили - 2394 - читать


Suzuki SX4: Детские мультфильмы для взрослых любого возраста

В тесте участвуют автомобили: Suzuki SX4 Через несколько недель в России появится очень любопытный автомобиль. Можно занимать очередь!

» Познавательное про авто - 4181 - читать


Нормальная выработка тестостерона для взрослого мужчины

Нормальная выработка тестостерона для взрослого мужчины - от 4 до 9 мг в день. Нормальная концентрация плазмы - 22. 5нмол/л, из которых 97% - белок.

» Лекарственные препараты - 5556 - читать


Рингтоны haute couture. Мелодии для звонка становятся средством позиционирования

Потенциал музыки как средство для самопозиционирования пока не используется в полной мере. Сегодня полем для экспериментов в этой области стали мелодии для звонков мобильных телефонов. Певица Мэрайя Кэри и компания Pepsi брэндировали такой атрибут индивидуальности, как мелодию звонка мобильного телефона.

» Маркетинг - 3338 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Забавы для взрослых «haute couture»

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru