Статьи на тему: Бизнес и финансы
В данном разделе находятся материалы, освещающие финансовые вопросы: аналитика, информация о тарифах и условиях обслуживания в финансовых организациях России, материалы в помощь налогоплательщику, сведения о малом бизнесе и др.
Выберите интересующую тематику:
Все статьи по теме «Бизнес и финансы»
Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Как важно знать, куда ударить
"Ведомости" / Елена Кувшинникова На учебных семинарах, посвященных проблемам финансового анализа, некоторые слушатели с гордостью заявляют, что они ежемесячно рассчитывают около 200 финансовых показателей!
К сожалению, такого рода заблуждение встречается довольно часто: многие полагают, что чем больше финансовых параметров рассчитывается, тем лучше в компании поставлено финансовое управление и контроль.
На самом деле не так важно "количество" рассчитываемых параметров, как их правильный выбор и понимание взаимосвязей.
Возьмем несколько проблем, с которыми сталкиваются компании в своей работе, и посмотрим, какой минимальный набор финансовых показателей необходим для их решения
» Управление и менеджмент
- 1804 -
|
|
Как вести переговоры с иностранным банком
Материал предоставлен журналом Консультант / Олег Добронравов , директор Westland Finance Advisory, Chartered Financial Analyst Мария Жукова, руководитель проектов слияния и поглощения блока стратегии и развития бизнеса ТНК-BP Российская компания, обратившаяся за кредитом в западный банк, посчитала, что названная ей ставка неоправданно завышена, и предложила иную, откровенно ее занизив.
Банк настоял на своем, и в итоге фирме пришлось идти на невыгодные для нее условия.
Однако снизить ставку было вполне возможно… Каждый заемщик стремится получить лучшие условия кредитования.
Они могут выражаться в более низкой процентной ставке, длительном сроке кредита, удобном графике выплат
» Управление и менеджмент
- 2205 -
|
|
Как вы марку назовете: Три составляющих словесного товарного знака
Александр ФИЛЮРИН, творческий директор Рекламной группы "Мелехов и Филюрин" ЭКО, 1999, № 10 Рекламируя стиральный порошок или банковское обслуживание, газированные напитки или элитное жилье, производитель заинтересован прежде всего в том, чтобы именно его товар или услугу запомнил потребитель.
То есть, говоря языком маркетинга, идентифицировал и выделил в ряду других, подобных товаров и услуг.
Знаком отличия в таком случае является торговая марка (товарный знак).
Он может быть словесным, изобразительным, комбинированным, звуковым или объемным
» Управление и менеджмент
- 1947 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 655 656 657 658 659 660 661 662 663 ... 863 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|
|