Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Сказка об «ипотетических» возможностях бедных москвичей
Еще сравнительно недавно, в 2002 году, 90% рекламных материалов по ипотеке посвящалось не столько описанию преимуществ конкретной программы перед прочими, сколько объяснению самого понятия «ипотека».
Услуга находилась на начальном этапе продвижения в массы, для молодого рынка были характерны все «детские болезни»: общая неразвитость, психологическое неприятие населением, малый объем, крайняя неравномерность распространения — только Москва, Петербург.
Огромное количество банков, использующих модное слово, не предусматривало главного условия ипотеки — немедленного перехода жилья в собственность заемщика с оформлением залога.
Не способствовали росту ипотеки и «драконовские» условия кредитования
» Ипотека
- 1184 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 76 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|