Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Не надо целовать клиента в губы!
Взаимоотношения с клиентами Трудно общаться с человеком, который, как утверждает молва, всегда прав.
А надо, потому что он - ваш клиент, и от того, воспользуется ли он услугами вашей компании, зависит ее будущее.
Общению с клиентами посвящено уже множество публикаций, передовые автоматизаторы давно предлагают концепции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системы на их основе.
Но все это не избавляет нас от необходимости порой лично убеждать покупателя или поставщика в необходимости работать именно с вами, заинтересовывать его в долговременном сотрудничестве всяческими скидками, бонусами, да и просто внимательным отношением к его нуждам
» Безопасность бизнеса
- 1490 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 28 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|