Каталог статей
Поиск по базе статей  
Культура и искусство :

Статьи на тему: Театр и кино

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

«СПУСК»: Боишься ли ты темноты?

Рекламный слоган нового фильма Нила Маршалла гласит: «Не боишься темноты? Будешь бояться…», и это истинная правда. «Спуск» заставит вас почувствовать, что такое настоящий ужас. Создатель нашумевшего хоррора «Псы-воины» вновь утирает нос экранизаторам детских страшилок про мертвых японских девочек и напоминает зрителям, каким должен быть настоящий фильм ужасов. Шестеро подруг отправляются в экспедицию по пещерам на севере Америки

» Театр и кино - 1592 - читать


Стэнли Кубрик: режиссер с наполеоновскими замашками

В течение последних двадцати лет своей жизни Стэнли Кубрик (Stanley Kubrick) не дал ни одного интервью журналистам. Как в последствии рассказывала его жена Кристина, великий американский кинорежиссер считал свои фильмы гораздо более интересными, чем он сам, и не видел смысла рассказывать о своей жизни прессе. Гораздо больше о нем могут поведать его картины – новаторские и шокирующие, в хорошем смысле этого слова. Судя по ним можно сказать, что Кубрик был человеком смелым, отчаянным и исключительно талантливым - недаром его творчество оказало огромное влияние на современный кинематограф

» Театр и кино - 2715 - читать


Стивен Содерберг: американский киноголик

Странный человек – этот Стивен Содерберг (Steven Soderbergh). То снимет сумасшедшее асбсурдистское кино с говорящим названием «Шизополис» (Schizopolis), то возьмется за тяжелую криминальную драму вроде «Трафика» (Traffic), а то вдруг и вовсе ударится в 100-процентный голливудский мэйнстрим «Эрин Брокович» (Erin Brockovich). Пожалуй, он является самой неоднозначной персоной в списке прогрессивных режиссеров современности. Кто он – гений или умелый ремесленник

» Театр и кино - 1877 - читать


Стивен Спилберг: между Оскаром и кассой

Он дважды подавал заявление в киношколу при Университете Южной Калифорнии и дважды получал отказ. Оба раза с формулировкой «слишком бездарен». Трудно усомниться в компетентности членов приемной комиссии – им просто не нравились любительские фильмы, которые приносил этот молодой еврейский парнишка в качестве практических работ. В конце концов он плюнул на все и поступил в калифорнийский техникум, однако не переставал снимать свое кино

» Театр и кино - 3381 - читать


Столкновение: на режиссерском кресле - Жизнь

Для российских киноманов фильм Пола Хэггиса «Столкновение» («Crash» Paul Haggis) был настоящей темной лошадкой. В кинотеатрах он шел ограниченным показом, а в ходе обсуждения оскаровских номинантов основные ставки делались на «Мюнхен» («Munich») Стивена Спилберга (Steven Spielberg) и «Горбатую гору» (Brokeback Mountain) Энга Ли (Ang Lee). Однако когда со сцены «Kodak Theatre» в Лос-Анджелесе была произнесена фраза: «And «Oscar» goes to… «Crash»!» многие из нас поняли, что кое-что пропустили. Фильм основан на историях нескольких человек, живущих в городе Лос-Анджелесе – они разного цвета кожи и социального положения, но каждый из них так или иначе связан друг с другом

» Театр и кино - 1685 - читать


Страна приливов: этот безумный, безумный, безумный мир

Новый фильм Терри Гилльяма «Страна приливов» (Terry Gilliam «Tideland») - кино отчаянное и жестокое. Жестокое в первую очередь по отношению к зрителю. Такого дикого и необузданного потока абсурдных, шокирующих, шизофренических образов на большом экране не было уже давно. Что это – очередное кино-новаторство от бывшего монти-пайтоновца или презрительное «фи» режиссера, уставшего от продюсерского гнета голливудских самодуров

» Театр и кино - 2174 - читать


Страсти вампирские (Предмет обзора: худ. фильм «Бладрейн» (BloodRayne))

Неугомонный Уве Болл, клепающий фильмы со скоростью среднестатистического станка по производству спичечных коробков, рискует в самое ближайшее время побить все рекорды по количеству выпускаемого трэша за год на душу населения. «Бладрейн» – очередное тому подтверждение. Герр-Болл с упорством иного крупно-рогатого представителя животного мира вновь и вновь обращается к теме экранизации компьютерных игр. Многие из читателей наверняка уже лицезрели такие опусы как Alone In The Dark и House of The Dead, и навряд ли их пост-впечатление от просмотра можно описать словосочетанием «буйный восторг»…. Для тех же, кто избежал участи знакомства с творениями нашего кино-сапожника, проведу краткий ликбез: оба продукта достойны разве что слива в помойную яму

» Театр и кино - 1771 - читать


Студенческий роман с Булгаковым

спектакль « Театральный роман» по роману М. Л. Булгакова малая сцена театра им

» Театр и кино - 1591 - читать


SuperПерцы (Superbad)

На подобные фильмы нельзя писать рецензии, потому что написать-то и нечего, кроме как пересказать сюжет, чего, естественно, делать не стоит. «SuperПерцы» - кино того жанра, который открылся знаменитым «Американским пирогом», и посвящено оно самым насущным проблемам американских школьников: как достать выпивку, если тебе еще нет 21 года, и как переспать с одноклассницей на вечеринке. Итак, два героя - толстый увалень-раздолбай и забитый романтический ботаник – дружат с детства, заканчивают школу и собираются в колледж. Но вот незадача: в колледж приняли только ботаника - и закадычным друзьям предстоит расстаться впервые в жизни… И на фоне этого нерадостного события они выясняют отношения друг с другом и пытаются решить проблему потери невинности. Хотелось бы сказать несколько слов об актерах

» Театр и кино - 1163 - читать


«Свободное плаванье»: сельские комиксы

«Комик делает смешные вещи; хороший комик де­лает вещи смешными» - сказал однажды Бастер Китон. Этот афоризм как нельзя лучше подходит режиссеру Борису Хлебникову, представившему на суд широкой публики свой новый фильм «Свободное плаванье». С первого взгляда в истории, которую он рассказывает в своей картине, мало смешного, однако, наблюдая за персонажами фильма и тем миром, в котором они живут, удержаться от смеха просто невозможно. Здесь нет шуток в привычном понимании этого слова, здесь сама жизнь показана с особой точки зрения - как нечто бесконечно глупое, смешное и нелепое

» Театр и кино - 2900 - читать


Сволочи: без эмоций

Война остается одной из самых популярных и востребованных тем в кино. Новый российский кинематограф в последнее время подарил зрителю сразу несколько трактовок этой темы – патриотический блокбастер «9 рота», драматический сериал «Штрафбат», на очереди – фильм «Сволочи», другой взгляд на события великой отечественной войны. Мы продолжаем переоценку нашего советского прошлого. События фильма разворачиваются в секретной школе диверсантов, которая якобы существовала в последние годы войны

» Театр и кино - 1823 - читать


«Сюрприз»: каждая кухарка может стать суперагентом

Дурная слава – тоже слава. Похоже, создатели фильма «Сюрприз», не желая тратить силы на что-то хорошее, решили обрести дурную популярность – а что, тоже достижение в каком-то роде! Уже сейчас картина, название которой в оригинале звучит как «Кодовое имя: Чистильщик» (Code Name

» Театр и кино - 1427 - читать


«Тачки»: автомобили ведь тоже люди

Помимо распространенных фобий вроде боязни высоты, темноты или замкнутого пространства в медицинской практике встречаются и более экзотические боязни. Слышали ли вы когда-нибудь о боязни бумаги (папирофобия), красивых женщин (калигинефобия) или боязни танцевать (хореофобия)? Надеюсь, нет. На фоне такой экзотики амаксофобия (боязнь автомобилей) выглядит вполне естественным или хотя бы объяснимым отклонением, к тому же на ее основе было снято немало киноужастиков

» Театр и кино - 1657 - читать


Такеши Китано: грустный весельчак

Кто бы мог подумать, что нелепый кривляющийся комик из японского телевизионного шоу спустя некоторое время станет едва ли не главной фигурой азиатского авторского кинематографа. Актер и режиссер Такеши Китано (Takeshi Kitano) – улыбающийся человек с грустными глазами – снимает фильмы, похожие по характеру на него самого: печальные и смешные одновременно. Кого бы он ни играл – жестокого полицейского, сумасшедшего ученого или веселого бездельника – зритель всегда проникается к нему безумной симпатией, а то, что он хочет сказать будучи режиссером, проникает в самые потаенные уголки наших душ. Такеши Китано родился в Токио 18 января 1947 года

» Театр и кино - 1992 - читать


«Такешиз»: 500-процентный раствор Китано

Принято считать, что «Такешиз» (Takeshis')- фильм не свойственный для Такеши Китано (Takeshi Kitano), резкий отход от прежнего жанра. В основном режиссера знают либо по ролям суровых якудза в кровавых криминальных драмах либо по сугубо восточным сказкам-притчам типа «Кукол» (Dolls) и «Затоичи» (Zatôichi). Именно поэтому сумасшедший бенефис в духе Линча и Феллини, полный фарса и диковинных персонажей, удивляет и шокирует зрителей, не знакомых с ранним творчеством Китано. Ведь достаточно вспомнить одну из его первых картин – эксцентрическую комедию «Снял кого-нибудь?» (Minnâ-yatteruka!), где главный герой сначала становится невидимкой и бегает подсматривать в женскую баню, а потом превращается в гигантскую муху и сеет панику в родном городе – и все встанет на свои места

» Театр и кино - 1739 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru