Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Дом, где найдется все!

У дома на Самокатной улице богатая история, многие факты которой стали известны благодаря изысканиям его нынешних владельцев. Поиск этой информации был для них делом чести! И дело не только в народной мудрости: «знать свое прошлое, значит понимать настоящее», а больше в подтверждении своего статуса ведущего поисковика Рунета. И Яндекс рассказал о всех исторических вехах «Дома на Самокатной»

» Продвижение и оптимизация - 1548 - читать


Система SEO отмирает

В этой статье приведена точка зрения Стоуни де Гейтера о текущем состоянии SEO и тенденциях его развития в ближайшем будущем. Он заявляет, что компании, предоставляющие исключительно SEO услуги, исчезнут в следующие четыре года, если не раньше. Несмотря на то, что SEO остается неотъемлемой частью online-маркетинга, те, кто делают ставку только на достижение верхних строчек в рейтингах поисковых систем, потерпят неудачу. Помимо того, что они будут не в состоянии предоставить какие-либо стоящие услуги своим клиентам, без включения аспектов маркетинга в SEO кампанию размещение конкурентоспособных ключевых слов в рейтингах поисковых систем станет крайне сложным, если не невозможным

» Продвижение и оптимизация - 1242 - читать


Самобытный мобильный поиск в России

Мобильный интернет - это модно. Но если сравнивать эту моду с обычной - на одежду- то пока это больше мода от-кутюр, чем прет-а-порте. В мобильном интернете мало еще кто что-то понимает, он не приносит много денег, но темпы роста такие, что в перспективности сомнений нет. Главный законодатель мобильной моды в мире - Google

» Продвижение и оптимизация - 3195 - читать


Почему реклама не работает в Web

Из-за огромного различия в популярности между сайтами, лишь только 0. 01% самых популярных из всех сайтов могут получить ощутимые доходы от рекламы: в целом же реклама практически не влияет никак на успешность Web. Сейчас (1997 год) веб-реклама привлекает такое большое внимание прессы по двум причинам: Сейчас реклама - единственный способ, которым веб-сайты могут создавать прямую прибыль (за исключением сайтов, которые используются продажи чего-либо)

» Продвижение и оптимизация - 1784 - читать


Борьба со спамом при помощи алгоритма Tru trank

Краткое изложение содержания Создатели страниц, в которых содержится спам, прибегают к различным технологиям для достижения высоких результатов в выдаче. Есть специальные эксперты, которые умеют идентифицировать спам, но данный процесс достаточно трудоемкий и дорогостоящий. В связи с этим предлагается полуавтоматическая технология выявления спама. Сначала отбирается несколько случайных страниц, которые будут оценены экспертом

» Продвижение и оптимизация - 2100 - читать


Поисковая оптимизация требует оптимизации

Как уже отмечалось, это была одна из наиболее слабых секций на РИФе. Несмотря на явно высокий интерес аудитории к данной теме, докладчики не смогли его удовлетворить. Все началось с прописных истин о качественном контенте, ссылочном ранжировании, необходимости довериться профессионалам и прочие правильные вещи. Подавляющее большинство слушателей о них уже знало

» Продвижение и оптимизация - 2324 - читать


Методика баннерной рекламы для небольших фирм

Как выжать максимум эффективности из баннерообменных сетей - руководство для экономных. По мнению серьезных рекламных агенств, для раскрутки веб проекта через баннерные сети нужно потратить некоторое количество тысяч долларов на покупку показов баннеров. Для тех, кто не хочет тратить деньги, но при этом хочет получить максимальное количество посетителей через баннерообменные сети - информация ниже. ХОРОШЕЕ 1

» Продвижение и оптимизация - 1924 - читать


Обзор Всероссийской онлайн-конференция «Интернет в регионах РФ: шаг вперед, два назад?..»

26 октября прошла Первая Всероссийская онлайн-конференция, посвященная развитию Интернета в регионах РФ. Она была проведена в рамках заключительного этапа Всероссийского Интернет-МАРАФОНА 2006 и Фестиваля интернет-проектов «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ – 2006», а также в преддверии III Конкурса на присуждение Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «ПРЕМИИ РУНЕТА – 2006». Гости и участники конференции были радушно приняты организаторами в здании ИА «ИТАР-ТАСС». За чашечкой welcome-кофе активно велись беседы «в кулуарах», новые знакомства перемежались встречами со старыми знакомыми

» Продвижение и оптимизация - 2281 - читать


Успешный сайт для Google за 12 месяцев

A) Начинайте строить содержание сайта. Прежде чем даже выбрать доменное имя для сайта, отметьте для себя следующее - необходимо иметь 100 страниц сайта. Это, причем, только для начала. Это только страницы с реальным содержанием - не списки ссылок, вступительные страницы и что-либо подобное

» Продвижение и оптимизация - 1457 - читать


Ода оптимизатору или причины несовершенства поисковых систем

Вместо вступления Наверное, буду не оригинален, но сегодня клиент, женщина, весьма далекая от оптимизации, пожаловалась, что не смогла вчера что-то найти в Яндексе, а потом зашла в Рамблер и нашла сразу же то, что искала. Примеров таких можно найти сотни и тысячи, и каждый из нас их может привести. Возможно, даже среди них попадутся и обратные случаи. А потому не будем искать крайних, а поговорим о качестве поиска вообще

» Продвижение и оптимизация - 1907 - читать


Алгоритмы поисковых машин: анализ авторитетности ссылок

Практически все поисковые машины, начиная с Google, все больше акцентируют свое внимание на обеспечении качественных результатов поиска. Пришло время обращать особое внимание на общую стратегию сайта в области ссылок. Рассмотрим, что рекомендуют зарубежные топ менеджеры для оптимизации сайтов в связи с используемыми поисковиками алгоритмами анализа ссылок? Основная идея очень проста – просто надо находиться в "хорошей компании"

» Продвижение и оптимизация - 1897 - читать


Мета-тэги не нужны?!

Совсем недавно стало распространяться мнение, что, не прибегая к мета-тэгам Keywords и Description, можно без проблем достичь достойных позиций в таких ведущих поисковиках, как Google и Yahoo. Не стоит делать поспешных выводов, не разобравшись со всем по порядку. Рассуждая логически, было бы замечательно, если поисковые системы не принимали бы во внимание информацию, содержащуюся в мета-тэгах, и определяли релевантность страниц, основываясь исключительно на контенте. В конце концов, такой подход помог бы покончить с большим процентом спама

» Продвижение и оптимизация - 1338 - читать


SEO 101: Работа над внутренними факторами

С момента моего профессионального появления в Сети (1997 год) в качестве веб-дизайнера изменилось все! Точнее – ПОЧТИ все… Я акцентирую Ваше внимание на слове ПОЧТИ по одной очень веской причине, а именно по причине некомпетентности заказчиков. Начиная с 1997 года и по сей день, ко мне обращается большое количество заказчиков, которые уже имеют в Сети свои сайты, но они не понимают, почему на эти сайты не заходят посетители. Они обращаются ко мне с просьбой оценить дизайн (!) их сайта, указать на какие-то шероховатости, которые, по их мнению, отпугивают посетителей от их сайта, а также дать рекомендации или самим их исправить

» Продвижение и оптимизация - 1611 - читать


Партизаны, вирусы или скрытый маркетинг

Запрос «партизанский маркетинг» Результат поиска: страниц — 32 073, сайтов — не менее 1 602 Запрос «скрытый маркетинг» Результат поиска: страниц — 11 081, сайтов — не менее 1 212, в каталоге — 1 Запрос «вирусный маркетинг» Результат поиска: страниц — 180 338, сайтов — не менее 1 422 (По данным Яндекса на 19 июня 2007г.) Недавно к одной моей знакомой Маше, сотруднице оптимизаторской конторы, пришел клиент – косметическая компания. Оптимизация как таковая им была нужна не особо, они хотели провести нестандартную рекламную кампанию в интернете. Это модно и бюджет надо «выбрать». Первое, что пришло в голову Маше – продать им вирусный маркетинг

» Продвижение и оптимизация - 3821 - читать


Статьи и SEO – пишем и размещаем

В свете последних веяний и перемен в алгоритмах ранжирования поисковых систем, оптимизаторы все больше начинают обращать внимание на статьи. Размещение статей на других ресурсах со ссылками на свой сайт постепенно входит в перечень самых основных инструментов поискового продвижения сайта. Доказательств тому появляется с каждым днем все больше и больше - как грибы после дождя появляются и с жуткой скоростью плодятся сервисы, которые занимаются услугами по обмену статьями или платном их размещении. Все это очень напоминает недавний бум с нашествием на SEO-рынок биржи ссылок

» Продвижение и оптимизация - 3127 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru