Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Не читайте - вам это будет неинтересно

Заголовки и иллюстрации — первое, на что обращает внимание любой читатель, пролистывая газету или журнал. Для того чтобы знакомство с продуктом или услугой состоялось, статья должна выделяться среди многообразия предложений, представленных сегодня на рынке, и эту задачу призван в первую очередь выполнять заголовок. Как известно, при первичном беглом просмотре потребитель тратит на "знакомство" с материалом в среднем 1,5—2 секунды. Именно за это время человек решает, представляет ли для него интерес заявленная тема

» Продвижение и оптимизация - 2044 - читать


Рекомендации к выбору ключевых слов для веб сайта

Выбор ключевых слов (составление семантического ядра) – это процесс, лежащий в основе успешного поискового продвижения. Ошибка на этапе выбора ключевых слов может привести к обессмысливанию деятельности поисковых оптимизаторов. Поднять сайт в выдаче - это одна из многих задач, которые мы решаем. Для начала надо выяснить, в какой отрасли будет продвигаться сайт и каковы характерные особенности данной отрасли

» Продвижение и оптимизация - 2125 - читать


Скрытое семантическое индексирование: что это и зачем?

Скрытое семантическое индексирование (LSI – Latent Semantic Indexing)– методология автоматической классификации документа, в результате которой проводится исследование слов во всей совокупности документов и производится подсчет одинаковых характеристик для каждого документа или употребляемого термина. Скрытое семантическое индексирование с точностью определяет релевантность документа по отношению к поисковой фразе, даже если эта поисковая фраза не встречается в документе. Оценка релевантности – ключевой компонент алгоритма ранжирования поисковыми системами. При использовании данного компонента поисковыми системами LSI оказывает существенное влияние на ранжирование страниц

» Продвижение и оптимизация - 2009 - читать


Jagger, сервис Google Analytic и будущее поисковой оптимизации

За последнее время в «мире Google» произошло 2 знаменательных события: апдейт Jagger и создание сервиса Google Analytics. Благодаря этим «новинкам», видение Интернет-поиска кардинально изменилось. Несколько слов об апдейте Jagger, о котором уже немало написано. Точно так же, как ураганам в США, апдейтам дают имена

» Продвижение и оптимизация - 2180 - читать


Поисковое продвижение - перспективы 2005 года

2004 год стал хорошим годом для российских интернетчиков. Активный рост аудитории Интернета продолжился, за два года Рунет увеличился в два раза, и, похоже, его рост не остановится и в этом году. А это означает, что на таком рынке можно организовать успешный бизнес. Следующим этапом использования Интернета является переход к активному привлечению клиентов и имиджевой рекламе

» Продвижение и оптимизация - 1749 - читать


Micro oft Security Day

22 июня в рамках выставки Interop Moscow компания Microsoft провела Microsoft Security Day, где продемонстрировала свои достижения в области обеспечения безопасности информационных систем. Формат Microsoft Security Day позволил его участникам за один день узнать о новейших разработках корпорации и пообщаться со специалистами в данной области. Программа Microsoft Security Day состояла из конференции с участием зарубежных и отечественных специалистов и экспозиции достижений корпорации. Подробные описания новых технологий были представлены на конференции, продолжавшейся с 10 до 18 часов

» Продвижение и оптимизация - 1782 - читать


Дорвеи и MFA, что произошло в последние два года

Безусловно, возможность легкого заработка при минимальных затратах всегда привлекала и будет привлекать вебмастеров со всего мира. Именно это и побуждает их к нарушению правил использования поисковых систем. Сейчас уже даже не принято рассуждать о том, плохи ли эти методы заработка с точки зрения морали или нет. Людей волнует другой вопрос: как долго будет находиться сайт в выдаче поисковой системы и сколько получится на этом заработать

» Продвижение и оптимизация - 1983 - читать


От OpenID к Search Engine ID Optimization

OpenID (Identity management system) – это платформа, позволяющая избежать волокиты с огромным количеством аккаунтов и проблемой идентификации личности в море социальных (и не очень) сервисов. Проще говоря, создаете себе OpenID аккаунт (например, на Myopenid, ClaimID, vIdentity, Inames) и с чистым сердцем и помыслами шатаетесь без всяких проблем по сервисам, которые OpenID поддерживают, а значит, двери их для вас открыты (список OpenID провайдеров и список сайтов, поддерживающих OpenID). OpenID сохраняет время и нервы, которых обычно столько надо, чтобы зарегистрироваться даже в одном сервисе и привести свой аккаунт в надлежащий вид. Причем, это выгодно не только юзерам, а и владельцам сервисов - куда удобнее не забивать свои серверные анналы, предоставляя сие удовольствие OpenID ресурсам

» Продвижение и оптимизация - 1519 - читать


Киберсквотеры растаскивают поисковик Webalta.ru по частям

Введение В июле 2006 г. началось публичное тестирование нового русского поисковика Webalta.ru. По утверждению представителей компании это чисто российский проект, создаваемый на деньги компании. Бренд Webalta начал раскручиваться в августе 2005 года. За это время поисковик проиндексировал около 370 миллионов документов

» Продвижение и оптимизация - 1826 - читать


Обзор бирж ссылок

Биржа ссылок – это по сути сайт купли-продажи ссылок в автоматическом режиме, который дает пользователям ряд преимуществ по сравнению с самостоятельным поиском продавцов и покупателей. Биржа ссылок становится посредником между ними. Преимущества бирж: уменьшение времязатрат на поиск партнеров и большой выбор в одном месте; безопасность сделки, гарантом выступает биржа; автоматизация процесса размещения ссылки и ее проплаты; Недостатки бирж: комиссия системы повышает номинальную стоимость ссылки, но постепенно биржи отказываются от нее; покупные ссылки оформляются одним блоком, что может отрицательно сказать на отдаче от нее, но в тоже время найти ссылки, «раскиданные» по странице и которым придана хотя бы видимость естественности (веб-мастер сам захотел ее поставить) найти крайне сложно, однако санкции за блоки ссылок – не аксиома; нет возможности торга, нельзя договориться «по-человечески», если, к примеру, деньги задерживаются

» Продвижение и оптимизация - 4317 - читать


Сколько стоит SEO на западе?

С чего начинается продвижение сайта? В каком-то смысле с поиска SEO-компании, изучения портфолио всех приглянувшихся и сравнения цен на предлагаемые услуги. Это достаточно трудоемкий и долгий процесс. Данная статья поможет несколько облегчить труд всем ищущим информацию о расценках на поисковое продвижение сайтов

» Продвижение и оптимизация - 2274 - читать


Апология плагиата

Возможно, кого-то удивит такой заголовок. Плагиат у большинства вызывает исключительно негативные эмоции и трудно увидеть в этом явлении какую-то “полезность”. Однако попытаемся… Как известно, задачу поиска, в общепринятом смысле, можно подразделить на 2 подзадачи: 1. информационный (тематические материалы, справочная информация и т.д.) 2. неинформационный (компании, сервисы, товары, услуги и т.д.) Да простят меня гуру за подобные вольные трактовки

» Продвижение и оптимизация - 1367 - читать


Обзор семинаров Google Univer ity

Накануне Google провел практические семинары Google University. Тема курса была посвящена рекламной программе Adwords, по его окончанию, как мы уже сообщали, все участники получили ваучер на бесплатную сдачу специального теста на звание Adwords Professional. Для всех остальных цена экзамена составляет 50 долларов. В течение двух дней конференц-зал отеля «Метрополь» собирал заинтересованных полезной информацией рекламодателей, компетентных докладчиков и любопытную прессу

» Продвижение и оптимизация - 1784 - читать


Рейтинги лидеров поискового продвижения.

« Я себя под Лениным чищу, чтобы плыть в революцию дальше»… В. В

» Продвижение и оптимизация - 2093 - читать


Четыре новых продукта от Google

На ежегодной пресс-конференции компания Google анонсировала четыре новых продукта. Каждый из них представлен как тот или иной элемент социального поиска. О столь значительном событии отрасли написали практически все электронные СМИ. Такая новость есть и у нас на сайте

» Продвижение и оптимизация - 2042 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru