Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Статьи и SEO – пишем и размещаем

 

Статьи и SEO – пишем и размещаем

 

 

Владимир Кутимский, интернет-маркетологВ свете последних веяний и перемен в алгоритмах ранжирования поисковых систем, оптимизаторы все больше начинают обращать внимание на статьи. Размещение статей на других ресурсах со ссылками на свой сайт постепенно входит в перечень самых основных инструментов поискового продвижения сайта. Доказательств тому появляется с каждым днем все больше и больше - как грибы после дождя появляются и с жуткой скоростью плодятся сервисы, которые занимаются услугами по обмену статьями или платном их размещении. Все это очень напоминает недавний бум с нашествием на SEO-рынок биржи ссылок.

Давайте разберемся в двух основных моментах этой темы:
- как правильно написать статью?

загрузка...

 

 


- как и где ее разместить?

Если вы не желаете тратиться на профессиональных SEO-копирайтеров, если вы хорошо разбираетесь в теме и в школе у вас не было проблем с написанием сочинений, то написать качественную статью можно и самостоятельно. В этом есть даже плюс - статья, написанная автором проекта, будет гораздо интересней чем «сухая» работа копирайтера. Вы можете сказать, что, мол, какая разница, ведь статья пишется для ссылок? Да, для ссылок. Но есть немало людей, которые еще и читают эти статьи. Так что если заинтересованный человек вдруг зайдет с поиска на вашу статью, прочитает ее, и она ему понравится чисто с художественной точки зрения и в плане качества материала, он может перейти по ссылке в этой статье и вполне может заинтересоваться вашим сайтом, вашими товарами и услугами. Это маркетинг, друзья мои.

Теперь более подробно о том, как нужно правильно писать статью, которую вы хотите разместить для получения обратных ссылок.

На самом деле, здесь все довольно просто:

1. Как правило, к размещению принимают статьи около 3000 символов. Правда, если вы собираетесь размещать статью на узкотематическом портале, то вам могут предложить написать и более развернутую статью на определенную тему. Так или иначе, перед тем как писать статью, лучше проконсультироваться по вопросу объема материала с хозяином сайта, на котором статья будет размещена.

2. Ключевых слов в процентном соотношении должно быть 5-8%. Это выверенная временем цифра, которая не вызовет проблем со стороны модераторов поисковых машин и будет читабельна, так сказать, для пользователей (писал выше).

3. Ни в коем случае не надо злоупотреблять тегами и strong и bold. Если их будет через чур много, могут запросто появиться обвинения в поисковом спаме. И еще гораздо более важный момент: чем больше будет этих тегов, тем меньший вес они будут иметь для поисковиков. Идеальный вариант: 2-3 таких тега, чтобы узко и точно подчеркнуть тематику статьи.
По моему личному опыту, лучше использовать strong. Хоть и говорят, что эти теги, в принципе, равны для поисковиков, но мои наблюдения показывают, что он лучше. Повторяю, это мое личное мнение.
Для Рамблера лучше подходит bold. Так что в текст можно вставить оба тега. Если, например, статья пишется по автомобильной тематике, то ставим «автомобиль» два раза в этот тег - первое это слово в strong, другое в bold.

Заголовок статьи оформляем в теги H.
Не следует заключать в теги Н саму ссылку – поисковик может посчитать это спамом.

4. Для поисковиков более важными являются начало страницы и ее конец. Таким образом, в первом абзаце надо четко обозначить тематику статьи, вставив туда все нужные вам ключевые слова. В середине мы раскрываем вопрос более широко, и здесь можно процент ключевых сделать поменьше. А в конце, резюмируя статью, снова употребляя все ключевики - некое подобие первого абзаца.

5. Исходя из предыдущего пункта, для достижения наибольшего веса с проставленных статей ссылок, их надо ставить соответственно в начале и в конце статьи.

6. И если удастся договориться с хозяином сайта, то, в идеальном варианте, вам позволят предоставить свои мета-теги для страницы. Если вам выпало такое счастье, то внимательно подойдите к заполнению title, keywords и descriptions - эти теги так же имеют серьезное влияние на качество статьи и ссылок с нее для поисковиков.

Вот и все правила для написания качественной оптимизированной статьи.

Теперь разберемся в вопросе: где размещать статьи?

1. В рунете Яндекс является лидером среди поисковых систем - все сайты «прокачиваются», в основном, под него. Поэтому вполне логично утверждать, что ссылки с тематических сайтов из Я.Каталога будут иметь максимальный вес. Просто находим в этом каталоге раздел схожий по тематике с вашим сайтом , проходимся по ресурсам из этого раздела, собирая электронные адреса админов, и начинаем рассылать вопросы по размещению вашей статьи на их сайте. Если ваша статья интересна и полезна посетителям их сайтов, да, если вы еще и денежку им предложите за размещение, отказать вам будет трудно. Если это тематический информационный портал, то статью за милую душу разместят совершенно бесплатно, да еще и попросят написать еще. Почему? Владельцы сайта заботятся о тематическом наполнении своего детища. Да еще если статья написана действительно интересно, довольными останутся и их посетители. А довольный посетитель – потенциальный клиент.

2. Если вы хотите разместить статью на сайте, который не зарегистрирован в каталоге Яндексе, то опять же лучше размещать статью на тематическом сайте. Разработка алгоритмов, определяющих тематику сайта, уже не за горами. И вполне логично, что поисковик, нашедший статью о строительстве на сайте, продающем мобильные рингтоны, может вполне уменьшить вес ссылок с него на ваш сайт. Да и зачем вам ссылка с нетематического ресурса? Почти прошли те времена, когда можно было бездумно меняться ссылками и размещать статьи везде в подряд.

3. Исключением из второго пункта является разве что новостной портал. Ссылки с новостных изданий (очень часто обновляемых ресурсов), обретают все больший и больший вес. Сотрудники Google об этом неоднократно завляли.
В интернете немало тематических новостных порталов. Найдите ресурс своей тематики, напишите редакцию и предложите вашу статью. Если она будет интересно написана, ее без проблем разместят. Вам даже могут предложить писать постоянные обзоры, а это постоянные бесплатные (за исключением потраченного на написание статьи времени) ссылки. Даже если новостной портал будет и не вашей тематики - будет общетематическим, то и это не беда – на каждом таком ресурсе есть тематические разделы, среди которых можно найти тот, который близок вам по тематике.

Вот основные нюансы, касающиеся размещения статей.

И напоследок.
Если вы надумаете воспользоваться сервисами по обмену статьями, то задумайтесь на мгновение о том, что стало с сервисом продажи ссылок с главных страниц - какое отношение к ним у поисковиков и каков вес ссылок с них? Во что они превратились сейчас? Сервисов пока еще не так много как линкоферм, но лучше об этом подумать заранее, и не пожалеть времени на самостоятельный поиск качественных сайтов для размещение своих статей.

Владимир Кутимский , специалист по seo, интернет-маркетолог
Статья получена: www.SeoNews.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Статьи и SEO – пишем и размещаем":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Как не стать без вины виноватым в ДТП

Плохо ездить без страховки. Еще хуже столкнуться на дороге с тем, у кого страховка есть. И тут уже надо думать,как не стать без вины виноватым в ДТП.

» Японские автомобили - 3122 - читать


Saab 9-3: Он хочет стать моим другом

В тесте участвуют автомобили: Saab 9-3 СААБы издавна славились ярко выраженной водительской направленностью. Однако постепенно подрастеряли собственное "я", становясь все более осредненно удобными.

» Немецкие автомобили - 2446 - читать


Как двенадцатая попыталась стать иномаркой

• Что должно происходить в голове человека, вкладывающего десять тысяч долларов в доработку отечественной машины? Его, скажете вы, не иначе как бес попутал. Тем не менее факт налицо: хозяин ВАЗ-2112 превратил машину в почти полноценную иномарку.

» Разное - 3410 - читать


Как не стать пьяным

Инспектор ДПС, вооруженный алкометром, не может сделать с водителем почти ничего. Однако этого "почти" иногда вполне хватает, чтобы лишить человека если не прав, то денег. Один известный журналист ехал утром на работу.

» Разное - 2915 - читать


Как стать «оборотнем в погонах»?

Оказывается, чтобы стать «оборотнем в погонах», вовсе не обязательно иметь роскошные виллы и золотые унитазы. Расследование, проведенное журналистами издания «МК-Мобиль» показало, что достаточно будет и пары сотен долларов. Примерно столько требуется, чтобы стать гаишным «вурдалаком».

» Разное - 3446 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Статьи и SEO – пишем и размещаем

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru