Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Юзабилити

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Советы на каждый день

Организация - это ключ к успеху сайта. Вы не сможете создать успешный сайт без скрупулезной документации каждого перемещения. Вы должны планировать каждую мелочь. Причем упорядочивание касается не только навигации, но и всех остальных аспектов сайта, как внутренних, так и внешних

» Юзабилити - 3736 - читать


URL как элемент пользовательского интерфейса

На протяжение еще нескольких лет URL будет являться частью пользовательского интерфейса, поэтому "удобные" сайты (usable sites) должный иметь: доменное имя, которое легко запомнить и произнести короткие URL-ы URL-ы простые в написании/наборе URL-ы, которые визуально показывают структуру сайта URL-ы, которые можно править ("откусывать" последнюю часть) и таким образом попадать на более высокие уровни иерархии сайта постоянные/неизменяемые URL-ы В принципе, пользователи вообще ничего не должны знать о URL-ах, так как они являются схемой адресации информации, предназначенной для машин. Но на практике, пользователи попадают на сайт или на отдельную страницу сайта такими путями, которые связаны с показом URL-а: люди угадывают доменное имя сайта, на который они хотят попасть в первый раз: если возможно закрепите за собой доменные имена, совпадающие с названием вашей компании и главными ее торговыми марками даже если люди уже посещали прежде ваш сайт, они часто просто пытаются угадать или вспомнить его название вместо того, чтобы рыться в своих закладках или в Истории: так что подбирайте для сайта запоминающиеся доменные имена, которые легко произнести или набрать часто люди обращаются к Web-у через электронную почту, когда им кто-то в письме рекомендует посетить ту или иную страницу. Потому электронная почта считается вторым самым распространенным путём, которым пользователи попадают на новые сайты (на первом месте стоят поисковые сервера): убедитесь что все URL-ы вашего сайта не длиннее 78 символов, чтобы они не "ломались" при автоматическом переносе строки чем короче URL-ы, тем лучше, так как людям часто приходится набирать их вручную не используйте CмЕСь прописных и строчных букв в URL-ах, так как люди не запоминают какие символы в каком регистре должны писаться: URL-ы со всеми строчными буквами - предпочтительны (проблема не касается доменных имен, ибо регистр букв для них не играет значения)

» Юзабилити - 1901 - читать


URL-ы! URL-ы! URL-ы!

Шастая по Web-у вы наверное часто наталкивались на примерно такие URLы: /content.cgi?date=2000-02-21 /article.cgi?id=46&page=1 Содержимое этих страниц на лету генерируется серверными скриптами. Содержимое каждой конкретной страницы уникально определяется URL-ом, точно так же, как если бы вы набирали URL типа /content/2000-02-01.html или /article/46. 1.html. Эти статические страницы отличаются от тех, что генерируются серверными скриптами например в Интернет-магазинах или на сайтах поиска работы

» Юзабилити - 2644 - читать


Виды юзабилити-тестирования

Карточная сортировка (Card Sorting) Контекстное исследование (Contextual Inquiry) Контрольные листы (Checklists) Макетирование (Prototyping) Обзоры (Surveys) Опросники (Questionnaires) Плюралистическая проработка (Pluralistic Walkthroughs) Протоколы самоотчета (Self-Reporting Logs) Фиксация “мыслей вслух” (Thinking Aloud Protocol) Фокусные группы (Focus Groups) Эвристическое исследование (Heuristic Evaluation) Экспертиза компонентов (Feature Inspection) Как определить, насколько удобен веб-сайт для большинства пользователей? У каждого имеются свои предпочтения, и то, что нравится одному, далеко не всегда нравится другому. Существуют ли универсальные критерии, пригодные для оценки практически любого сайта? Пригодность к использованию и удобство веб-сайтов (web usability) изучается при помощи большого количества специальных методов

» Юзабилити - 4904 - читать


Web 2.0 за окном

О грядущем пришествии Web 2. 0 не говорят разве что в женских журналах, хотя я не удивлюсь, если и там проскакивали статьи об этом новом модном понятии. Поднялась какая-то непонятная паника, мол, что мы делать будем, мы же еще с Вебом 1. 0 не разобрались, а тут какие-то нововведения, ведь надо разрабатывать новую бизнес-модель, а как же с контентом, а что с оптимизацией сайтов-то будет

» Юзабилити - 1780 - читать


Юзабилити: наука или идеология?

В юзабилити присутствуют две стороны. С одной стороны это методика контроля и обеспечения качества, которая помогает вам узнать, что в вашей системе работает на пользователя, а что - нет. С другой стороны, это система понятий, которая призвана обеспечить власть человека над тем, что он сам же и создал. Обе стороны юзабилити имеют право на существование, но еще более важно - уметь различать эти две стороны и знать, когда и где их применять

» Юзабилити - 1902 - читать


Юзабилити веблогов: 10 самых грубых ошибок

Веблоги слишком часто сконцентрированы на себе и игнорируют ключевые правила юзабилити, из-за чего посетителям трудно разобраться в сайте и доверять тому, что пишет его автор. Веблог это одна из форм веб-сайта. Следовательно тысячи правил, что относятся к обычным веб-сайтам, касаются и веблогов, так же как и десять самых грубых ошибок веб-дизайна этого года. Но веблоги одновременно являются особым жанром веб-сайта, у которого есть свои особенные характеристики и соответственно свои специфические проблемы с юзабилити

» Юзабилити - 2595 - читать


Зачем Интернету юзабилити?

На сегодняшний день глобальная сеть представляет собой огромный кладезь самых разнообразных услуг: коммерческих и бесплатных, информационных и рекламных, производственных и торговых, персональных и корпоративных и пр. Соответственно, раз на Интернет-рынке нет дефицита тех или иных услуг, они четко направлены к своей аудитории пользователей, удовлетворяя их запросы и потребности. Другими словами, и в Интернете любой человек как потенциальный потребитель может что-либо заказать, сделать запрос, получить консультацию, обратиться за профессиональной помощью и т.д. И, естественно, надеяться получить высокий уровень обслуживания и полный комфорт в процессе пользования

» Юзабилити - 1875 - читать


Заказ сделан: что дальше?

Я недавно обсуждал с одним директором по маркетингу наш отчёт о юзабилити подтверждения заказов по электронной почте. Директор сказала, что несмотря на то, что проведенное исследование было интересным, его результаты были не так уж и важны для её маркетингового отдела, а всё потому, что письма с подтверждением покупки отсылают после того, как клиенты сделали свои заказы. Действительно, письма с подтверждением заказа нельзя отнести к процессу подготовки продаж. Однако их необходимо рассматривать как часть вашей стратегии интернет-маркетинга т.к. они оказывают сильное влияние на последующие заказы

» Юзабилити - 1717 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 2 3 4


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru