Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Спорт » Виды спорта » Авто спорт » Трассы : Гран-при Европы 2006

 

Трассы : Гран-при Европы 2006

 

 

Гран-при Европы, Нюрбургринг
5 этап чемпионата, 5 - 7 мая 2006

Гран-при Европы, Нюрбургринг, информация
Длина 5148 км

Победители 05:

Фернандо Алонсо (Renault)

Количество кругов 60 (308.880 км)

2004 год:

Михаэль Шумахер (Ferrari)

Лучший круг в гонке Михаэль Шумахер - 1:29,468 (2004 Ferrari)

2003 год:

Ральф Шумахер (Williams)

Лучшее время поул Михаэль Шумахер - 1:28,351 (2004 Ferrari)

2002 год:

Рубенс Барикелло (Ferrari)

Рекорд трассы Михаэль Шумахер - 1:28,351 (2004 Ferrari)

2001 год:

Михаэль Шумахер (Ferrari)

Время гонки Лучшее (Фернандо Алонсо (Renault 2005): 1 час 31 минут 46,648 секунд
Первый Гран-При

в 1983 году (ГП Европы трасса Брэндс Хэч)в 1984г. (ГП Европы трасса Нюрбургринг)

1985г. (ГП Германии трасса Нюрбургринг) с1995г. (ГП Европы трасса Нюрбургринг)

Официальный сайт гран-при Европы

Информация о стране и трассе.

ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ, образован в 1993 в соответствии с Маастрихтским договором 1992 на базе Европейского сообщества, объединявшего 12 стран: Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Франция.

загрузка...

 

 


В 1994 подписаны соглашения о вступлении в ЕС Австрии, Норвегии, Финляндии и Швеции. Договор в развитие идеи единой Европы предусматривает создание политического, экономического и валютного союза (т. н. «Европа без границ»), завершение формирования единого внутреннего рынка — устранение всех препятствий на пути свободного передвижения товаров, услуг, капиталов и людей. Страны ЕС обязались проводить совместный курс в сфере внешней политики и безопасности, основных направлений внутренней экономической политики, координировать политику в вопросах охраны окружающей среды, борьбы с преступностью, в т. ч. с наркобизнесом, в области юстиции.

Трасса была построена в центре горного лесного массива Эйфель, в Германии, в 80 километрах от Бонна и открыта 18 июня 1927 года. Легендарная трасса использовалась немецкими автомобилестроителями, как тестовая. Первую гонку - Гран-При Германии, проведенную на этой трассе, выиграл Рудольф Карачиолла на Mercedes S. Первоначальный вариант отличался очень солидной длиной круга (более 22 километров), сложностью (73 поворота) и большим перепадом высот (300 метров).
Нюрбургринг является местом рождения Серебряных Стрел, когда в июне 1934 года Манфред фон Браухич выиграл здесь гонку на Mercedes W25. Вес машины не должен был превышать 750 кг и по этому перед гонкой, за ночь, пришлось снять белый слой краски, под которым оказался серебряный алюминиевый корпус.
В 1951 году трек был включен в календарь Формулы 1 и до 1976 года на нем проводился Гран При Германии. Круг по трассе длился больше семи минут, гонщики жаловались на ее несоответствие стандартам безопасности и страшная авария Ники Лауды в 1976 году привела к закрытию автодрома.

Затраты на модернизацию Нюрбургринга составили более 62 миллионов долларов и в 1984 году автодром снова принимал участников чемпионата. Его длина сократилась до 4,5 километров, перепад высот - до 56 метров, а число поворотов - до 14. Однако гонщики остались не лучшего мнения о гоночных характеристиках трассы, обозвав ее "скучной" и "слишком идеальной" и через пару лет трассу вновь исключили из чемпионата.



Подготовка к гран-при Европы, история

Первое Гран-При Европы прошло в 1983 году, на трассе Брэндс Хэтч, в Великобритании. Затем, в течение 14 гонок, перед тем как "осесть" в Нюрбургринге, ГП проходило в Донингтоне (Великобритания) и Хересе. Первая гонка на немецкой трассе прошла в 1984 году, и, выиграл ее Ален Прост, на McLaren TAG Turbo.

Перед началом сезона 1995 года организаторы еще раз перестроили трек и отправили в FIA заявку на участие в чемпионате. Нюрбургринг включили в календарь, но под именем Гран При Европы. В 1997 году снова возникли проблемы, на этот раз связанные с тем, что в Германии уже проводилась гонка в Хоккенхайме, а статус Гран При Европы был зарезервирован за испанским Хересом. Тогда в календаре возник Гран При Люксембурга. Однако после скандала на церемонии награждения в Хересе европейский этап вернулся в Германию. С октября 2001 по май 2002 года здесь вновь работали строители, был переделан первый сектор и построены новые трибуны. Модификации трассы Нюрбургринг включали и добавление новой 583-метровой секции, которая называется Ареной Мерседес. Поговаривают, что модернизация трассы стоила организаторам 50 миллионов Евро..
Начиная с 1995 года, Mercedes-Benz каждый год представляет специальную программу для развлечения посетителей трибуны Mercedes-Benz. Позади трибуны находится центр безопасного вождения, где можно провести урок с профессиональным инструктором. Также позади трибуны находится вход в падддок, это является местом встречи болельщиков различных команд. Здесь проходят интервью и раздача автографов пилотов команды McLaren Mercedes, водителей Mercedes-Benz DTM и руководства команды McLaren Mercedes.

Нюрбургринг - это удачное сочетание медленных и средних поворотов, на этой трассе машины имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости и этот фактор в первую очередь надо компенсировать при настройке аэродинамики и подвески, но тут важно найти компромисс, чтобы машина не получила избыточную поворачиваемость в быстрых поворотах. На Нюрбургринге цепкий и не слишком абразивный асфальт, поэтому подойдут более мягкие составы. Немецкая трасса расположена в горах, по высоте над уровнем моря она уступает лишь Сан Пауло. Разреженный воздух снижает производительность мотора, автоматически облегчая его работу.

Обгонять здесь сложно, реальный шанс есть лишь в первом повороте, многое будет решено в квалификации и большинство команд выйдут на быстрых круг с небольшим количеством топлива, не слишком затягивая первый пит-стоп.

В 2003 году квалификацию выйграл Кими Райкконен лишь на 30 тысячных опередив Михаэля Шумахера на Феррари. Но гонка была куда более интересной, сначала лидировал Кими но быстро заехал на дозаправку, потом в лидеры вырвался Ральф Шумахер, неподалёку был и Михаэль Шумахер. После схода Кими борьбу за победу повели два брата Шумахера. К середине гонки Михаэля и Ральфа разделяло всего 4 секунды, но героями гонки они не стали. Героем оказался Хуан Пабло Монтойя. Колумбиец не только догнал Михаэля после второго питстопа но и опередил его, выкинув немца с трассы. Михаэля Шумахера потом местные комиссары подтолкнули и вернули в гонку, после чего потом весь сезон ходили рассказы о "немецких трактористах". Из-за такой упорной борьбы Хуана Пабло и Михаэля, его брат - Ральф спокойно доехал до финиша и выйграл гонку с 16 секундным отрывом от соперников. Вторым стал - Хуан Пабло Монтойя и тройку замкнул Рубенс Барикелло на Феррари. А Михаэль довольствовался лишь пятым местом.

В 2004 году и в квалификации и в гонке доминировали болиды Феррари и даже авария Такумы Сато и Рубенса Барикелло не сильно испортила праздник Скудерии. Разрыв между тройкой лидеров и всеми остальными пилотами был настолько велик что даже внеплановый питстоп Рубенса не лишил его второго места. А Сато за свою горячность поплатился и был вынужден покинуть гонку. Тройка выглядела так: Михаэль Шумахер, Рубенс Барикелло (оба - Феррари), Дженсон Баттон (БАР).

В 2005 году квалификацию выйграл Ник Хайфельд на Williams, рядом с ним на стартовом поле стоял Кими Райкконен на McLaren, ну а лидер чемпионата - Фернандо Алонсо довольствовался лишь шестым местом. Начало гонки проходило под знаком плотной борьбы между Хайфельдом и Райкконеном, но после раннего питстопа немца давление на финна до середины гонки не оказывал никто. К середине гонки в лидерах были Кими Райкконен, Ник Хайфельд и Фернандо Алонсо, причёми отставание Алонсо составляло 18 секунд а Хайфельд шёл явно на три питстопа. И быть бы Кими на вершине подиума не случись у финна проблем из-за передней подвески, видимо здесь сказался стартовый инцендент когда Кими обошёл Ника. Круг за кругом левое переднее колесо Кими всё больше разбалтывалось и за полтора круга до финиша подвеска сломалась и колесо просто отвалилось, отправив финна в гравийную ловушку. В итоге к победе приехал Фернандо Алонсо, вторым стал - Ник Хайфельд а третьим Рубенс Барикелло на Феррари, благодаря удачной тактике трёх дозаправок.

В 2006 году c возвращением смены резины очень неплохой может оказаться тактика трёх дозаправок, которая позволит выйграть квалификацию и поддерживать высокий темп гонки. Тактика с двумя дозаправками тоже может оказаться выйгрышной, поскольку даст возможность сдержать более быстрых пилотов в начале и отыграться в середине дистанции. Погода ожидается теплая, а в воскресенье даже жаркая. Дождь возможен ближе к середине дня или к вечеру в воскресенье, что может означать первый дождевой ГП в этом сезоне.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Трассы : Гран-при Европы 2006":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Трассы : Гран-при Австралии 2006

Гран-при Австралии, Мельбурн 3 этап чемпионата, 31 марта - 2 апреля 2006 Гран-при Австралии, информация Длина 5303 км Победители 05: Джанкарло Физикелла (Renault) Количество кругов 58 (307. 574 км) 2004 год:

» Авто спорт - 1907 - читать


Трассы : Гран-при Бахрейна 2006

Гран-при Бахрейна, Сахир 1 этап чемпионата, 10 марта - 12 марта 2006 Гран-при Бахрейна, информация Длина 5,417 км Победители: Фернандо Алонсо (Renault) Количество кругов 57 (308. 769 км) 2004 год:

» Авто спорт - 1934 - читать


Трассы : Гран-при Франции 2006

Гран-при Франции, Маньи Кур 11 этап чемпионата, 15 - 16 июля 2006г Гран-при Франции, Маньи Кур информация Длина 4. 411 км Победители 05: Фернандо Алонсо (Renault) Количество кругов 70 (308.

» Авто спорт - 1723 - читать


Трассы : Гран-при Германии 2006

Гран-при Германии, Хоккенхайм 12 этап чемпионата, 29 - 30 июля 2006г Гран-при Германии, Хоккенхайм информация Длина 4. 574 км Победители 05: Фернандо Алонсо (Renault) Количество кругов 67 (306.

» Авто спорт - 1923 - читать


Трассы : Гран-при Италии 2006

Гран-при Италии, Монца 15 этап чемпионата, 9 - 10 сентября 2006г Гран-при Италии, Монца, информация Длина 5. 793 км Победители 2005: Хуан Пабло Монтойя (Mclaren) Количество кругов 53 (306.

» Авто спорт - 1926 - читать



Статья на тему Спорт » Виды спорта » Авто спорт » Трассы : Гран-при Европы 2006

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru