Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Peugeot 1007: Осторожно, двери открываются

 

Peugeot 1007: Осторожно, двери открываются

 

 

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 1007

Тест-Драйв Peugeot 1007 (Пежо 1007). Осторожно, двери открываются

Компания «Peugeot» продолжает эпатировать автолюбителей, предлагая им экстраординарные машины. Например, модель 1007

По внешнему виду и компоновке — чистый минивэн. По размерам — настоящая микролитражка длиной всего 3,73 м. Вот какие противоречивые качества сочетает в себе Peugeot 1007. «Француз» сразу же озадачивает наличием всего двух сдвижных дверей, через которые, собственно, и можно попасть за руль 1007-й.

загрузка...

 

 

Подходишь к машине, нажимаешь соответствующую кнопку на ключе — и дверь Sesame с помощью электропривода сдвигается почти на метр, приглашая в салон. Кстати, ее можно открыть и просто нажав на массивную скобу-ручку. Правда, как оказалось, с ручкой нужно быть повнимательней — обязательно возвращать в исходное положение, иначе дверь начнет с завидной периодичностью ездить взад-вперед. Согласитесь, не каждый сообразит, в чем дело... Непонятно лишь, почему подобный казус случился и при дистанционном управлении дверью после того, как автомобиль постоял ночь на 10-градусном морозце. В салоне же водителю достаточно нажать одну из клавиш (с соответствующей пиктограммой), расположенных на передней панели слева от «баранки», чтобы прикрыть ту или другую «воротину». Справа есть «дублер» и для пассажира. Интересно, что на машине можно двигаться и с открытыми дверьми, хотя, конечно, сигнализатор на центральном дисплее будет показывать «распахнутый» режим и звонить во все «колокола».


А вот управлять электроприводами дверей на ходу не удастся, придется остановиться. Забавно, что в открытом состоянии не выполняют команды и стеклоподъемники — если уж открыл дверь, стекло останется в том положении, в котором оно находилось в данный момент.

Посадка в Peugeot 1007 — типично минивэновская. Сидишь практически вертикально, даже если опустить кресло до упора вниз, для чего предусмотрен «лифт». Потолок настолько высокий, что, кажется, за рулем запросто устроится даже боксер-чемпион Валуев со своим ростом в 2 м 13 см. Да еще в нашей машине была стеклянная крыша, половина которой к тому же открываемая. От обилия света (изнутри стекло прикрывают практически прозрачные шторки-тюли) пространство визуально увеличивается вдвое. Несмотря на «табуреточную» посадку, само кресло исключительно удобное, да еще наделенное боковой поддержкой (в версии Sporty). Учитывая тот факт, что водителю и переднему пассажиру не на что опереть локти, — довольно полезное дополнение. Обзор в 1007-й также «вэновский». Перед водителем вместо капота необъятная передняя панель — во всяком случае, чтобы дотянуться рукой до лобового стекла, придется привстать и податься вперед. Капота вообще не видно, и ориентироваться в пространстве помогают только треугольные окошки по торцам торпедо.

Сзади в салоне Peugeot 1007 предусмотрено только два раздельных сиденья, при этом каждое имеет собственные «салазки» и двигается вперед-назад. Кроме того, их можно складывать, увеличивая пространство для поклажи, ведь как такового багажника в машине нет (в лучшем случае здесь поместится скромная спортивная сумка). Кстати, из переднего правого кресла легко сделать столик, за счет этого же появляется некоторое пространство для перевозки хоть каких-то длинномеров (конечно, весьма ограниченных габаритами салона). Так что компоновка салона вполне соответствует классу автомобиля, хотя «взрослые» минивэны в этом смысле заметно практичнее, поскольку порой могут вместить и шестерых седоков. Зато из-за большой сдвижной двери попасть на второй ряд кресел в 1007-й довольно просто — как и у многих «трехдверок», достаточно потянуть за специальный рычаг, чтобы переднее кресло не только откинулось, но и отъехало вперед.

Для Peugeot 1007 предлагаются лишь два двигателя — 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (110 л.с.). Да и коробки всего две — механическая и новомодная роботизированная 2-Tronic. Причем из пяти вариантов комплектаций лишь одна (Urban) оснащена «механикой». Если с последней все понятно, то «роботы» еще плохо знакомы нашему потребителю, хотя вовсю уже продаются, например, Ford Fiesta, Citroёn C3 или та же Opel Corsa. Те, кто успел освоиться с этими «автоматами», отмечали, что при резком разгоне автомобиль «спотыкается» на каждом переключении. Просто электроника не успевает сбрасывать газ в момент перехода на другую ступень, как это делает водитель с обычной «механикой». Хотя плавная работа с педалью газа частично сглаживает этот недостаток. В случае с 1007-й столь явных задержек не наблюдалось, правда, нельзя и утверждать, будто их совсем не было. К тому же при трогании с места «робот» Peugeot требует обязательного нажатия педали акселератора (на обычном «автомате» достаточно отпустить педаль тормоза) и после некоторой задержки буквально «прыгает» вперед. А, поверьте, 110 «лошадей» под капотом разгоняют «малыша» довольно эффектно. Для начинающего водителя, а особенно дамы, такой нюанс может оказаться роковым. Похоже, для более предсказуемого поведения «робота» лучше выбирать двигатель послабее. Это предположение подтвердилось еще на Fiesta с 1,2-литровым мотором, агрегатированным с роботизированной коробкой передач. Однако в движении пользоваться такой коробкой очень даже удобно, тем более что на Peugeot 1007 имеются подрулевые «лепестки» для выбора передачи. Так, если водитель почувствует, что не успевает сделать маневр из-за «задумчивости» коробки, ему достаточно, не отрывая рук от «баранки», принудительно «подоткнуть» нужную скорость. При этом заданный автоматический режим работы не отключается, что немаловажно. Есть примеры, когда как раз таки любое прикосновение к «лепестку» незамедлительно переводит коробку в «ручной» режим (у Citroёn C3, например).

В движении Peugeot 1007 показал себя молодцом, хотя не без изъянов. Короткая база, конечно, не способствует устойчивости автомобиля на высоких скоростях — хорошо еще на машине в «базе» предусмотрена система стабилизации ESP (кстати, отключаемая). К тому же на 1007-й слишком «острый» руль — подобная чувствительность требует предельной внимательности при прохождении крутых виражей. В то же время в городе это свойство только помогает — меньше приходится крутить «баранкой».

Среди положительных качеств 1007-й можно отметить приемлемый уровень шумоизоляции — под стать «взрослым» минивэнам. Конечно, при динамичном разгоне шум мотора присутствует (правда, «голос» его довольно приятный), зато не докучают лишние звуки с дорожного полотна. Посторонние скрипы в салоне раздаются лишь при «переваливании» через «лежачих полицейских» или наезде на невысокий тротуар.

А вот с подвеской Peugeot 1007 не все так безоблачно. Казалось бы, на гладкой дороге она выглядит вполне комфортной, но на малейших неровностях становится тряской.

Столь необычное сочетание «драйверских» качеств Peugeot 1007 может разочаровать среднестатистического автолюбителя, однако и внешность, и интерьер, и некоторые нестандартные решения в конструкции машины способны скрасить эти несовместимые свойства 1007-й. В конце концов, консервативный человек, скорее всего, не будет покупать такой автомобиль (правда, равнодушных к нему на дороге не наблюдалось), а неординарный обязательно заинтересуется новинкой. И его даже не удивит слегка завышенная цена Peugeot 1007 и уж тем более не озадачат цены на содержание машины в технически исправном состоянии.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Peugeot 1007: Осторожно, двери открываются":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Renault Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz: Загадки малых форм

В тесте участвуют автомобили: Renault Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz Посмотреть другие фото (16) Мини-вэн – даже слово какое-то объемное, пузатенькое. В памяти всплывают всякие там «сценики», «С-максы», «зафиры» и прочие отнюдь не маленькие автомобили.

» Японские автомобили - 2762 - читать


Peugeot 1007

Езда Первые поездки за рулем – мучительны. Чувствуешь такую беспомощность, неуверенность. Теперь кажется, что все вопросы, которые так терзали тогда, смешны и несерьезны.

» Французские автомобили - 1911 - читать


Peugeot 1007: Сезам открылся

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 1007 Посмотреть другие фото (4) Сразу и безоговорочно «сезамы» открываются только в восточных сказках. На открытие автомобильного «чуда» ушло больше двух лет.

» Французские автомобили - 2061 - читать


Peugeot 1007: А что ей до меня?

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 1007 Главное достоинство французского новичка – его прикольная внешность. Главный недостаток...

» Познавательное про авто - 2036 - читать


Осторожно, двери закрываются

Работая гидом одного из каталогов интернет-ресурсов, недавно мне пришлось столкнуться с забавной ситуацией. Заключалась она в том, что клиент регистрировал по несколько десятков в день однообразных заявок, представляющих собой странички-редиректы, размещенные на бесплатном хостинге, направляющие на достаточно крупный и известный сайт. Заявки попадали сразу под несколько пунктов запрета на регистрацию, поэтому все они отклонялись.

» Интересное в сети - 1576 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Peugeot 1007: Осторожно, двери открываются

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru