Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Отпугивают ли россиян работодатели, не уделяющие внимания экологии
"Ведомости" / Россияне хотели бы, чтобы работодатели уделяли больше внимания экологии, но при выборе работы руководствуются совсем другими критериями.
В свою очередь работодатели не спешат заинтересовать рынок труда своими экологическими программами.
Александр Острогорский Российских кандидатов привлекает в компаниях не только способность платить деньги, но и бережное отношение к окружающей среде.
По крайней мере, негативное влияние на окружающую среду назвали “очень важной” или “скорее важной” характеристикой 74% респондентов, опрошенных Всесоюзным центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — после финансовой устойчивости и репутации организации, но перед общественной полезностью деятельности компании. “Женщины выбирали этот фактор несколько чаще, чем мужчины, пожилые — чаще, чем молодежь, а образованные — чаще, чем необразованные, — говорит руководитель направления корпоративных исследований ВЦИОМ Юлия Верлина. — Москвичи и жители крупных городов интересовались этими аспектами в большей степени, чем жители малых городов и сел”
» Управление и менеджмент
- 1387 -
|
|
Отсрочка кредита России
Газета считает, что отсрочка в предоставлении кредита ТНК является эффективным политическим иэкономическим сигналом для России, которая не должна сходить с курса демократических реформ.
Администрация Клинтона потребовала, чтобы Эксимбанк отложил предоставление кредитов российской нефтяной компании ТНК, нечестная деятельность которой нарушает интересы иностранных компаний.
Однако отсрочка в предоставлении кредита, которая, как предполагается, надолго не затянется, не является сигналом свертывания американской помощи России.
После избрания нового парламента, более расположенного к проведению экономических реформ, такой шаг выглядел бы бессмысленным, отмечает американская газета
» Управление и менеджмент
- 1211 -
|
|
Отставка главы знаменует конец пути для ЮКОСа
Вчера ЮКОС, бывшего фаворита фондового рынка России, поставленного Кремлем на колени, по сути, постигла кончина: глава компании, американец Стивен Тиди, ушел в отставку, заявив, что больше не может сделать ничего, чтобы предотвратить ликвидацию компании.
Тиди объявил о своем уходе на фоне встречи кредиторов ЮКОСа, которые собрались, чтобы решить вопрос о возможной ликвидации компании, но отложили принятие решения до вторника.
В письме совету директоров компании Тиди заявил, что эта встреча является "фарсом" и что назначенный российским судом по делам о банкротстве наблюдатель Эдуард Ребгун уже принял решение о том, что финансовая реструктуризация невозможна и единственной альтернативой является ликвидация.
По словам Тиди, Ребгун оценил компанию в 15 млрд долларов, а ее долги в 17 млрд долларов
» Управление и менеджмент
- 1165 -
|
|
Парки развлечений: противостояние между Мадридом и Парижем
Испания бросила вызов парижскому Диснейлэнду.
Компания "Warner Bros" построила в Сан Мартин де ла Вега "Movie World" - огромный парк развлечений площадью, равной 320 футбольным полям.
Для привлечения миллионов посетителей были сконструированы фигуры самых известных персонажей, созданный "империей" за последние десятилетия: от Багз Банни до Вилли иль Койота, от Супермена до Бэтмена.
Для успешной деятельности парка созданы все условия: инвестиции в размере 400 миллионов евро, 1600 рабочих мест, посещаемость - 30 тысяч человек в день, стоянка на семь тысяч автомобилей, десять гостиниц, рестораны, магазины, двадцать пять аттракционов, пять американских горок, семь ежедневных спектаклей
» Управление и менеджмент
- 1658 -
|
|
Партизанский маркетинг. Как заставить людей говорить о компании
"Ведомости" / Александр Цакунов Главная задача всех маленьких компаний - расти.
При этом все заработанные деньги обычно вкладываются в оборот, значит, на продвижение остается очень мало средств.
В таком случае на помощь приходит то, что на Западе называют Guerilla Marketing (дословно - партизанский маркетинг) , - дешевое, но оригинальное продвижение.
Суть этого метода в том, что компания, которая не располагает большими рекламными бюджетами, придумывает необычную маркетинговую акцию, тем самым заставляя людей говорить о своем товаре или услуге. "Постоянно присутствовать на экранах и рекламных поверхностях они не могут, поэтому надо проникнуть в разговоры своих потенциальных потребителей", - объясняет Римма Чайникова, эксперт BKG
» Управление и менеджмент
- 2082 -
|
|
Партнеры по Сахалину ошеломлены расходами в 3,6 млрд долларов
Как стало известно в четверг, Royal Dutch Shell и двух ее японских партнеров заставят разделить бремя огромного превышения сметной стоимости проекта "Сахалин-2", и эта новость представляет в менее благоприятном свете их соглашение о передаче контроля над проектом "Газпрому".
Через считанные дни после подтверждения, что Россия заплатит компаниям 7,45 млрд долларов за контрольный пакет проекта, правительство заявило, что от иностранных владельцев потребуют самостоятельно оплатить дополнительные расходы по проекту в размере 3,6 млрд долларов.
Джонатан Райт из Citigroup заявил: "Все зависит о того, чего ожидаешь от нефтегазовых цен, но мои данные наводят на мысль, что норма прибыли по проекту внутри страны составляет 11%.
Это выше, чем стоимость капитала, но, учитывая регион и риски, недостаточно, чтобы это проект можно было назвать привлекательным
» Управление и менеджмент
- 1219 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 147 148 149 150 151 152 153 154 155 ... 289 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|