Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Когда и зачем проводить маркетинговые исследования
Журнал «Генеральный Директор» / Игорь Березин | Член совета директоров холдинга ROMIR Monitoring, Москва На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье В каких ситуациях следует проводить маркетинговые исследования Когда лучше принять решение без исследования Зачем нужны маркетинговые исследования Что можно узнать, исследовав рынок и потребителей Сколько стоит маркетинговое исследование Также Вы прочитаете Почему компания «ЕвроОкна» обходится без маркетинговых исследований Как маркетинговые исследования помогают фармацевтической компании «Экомир» лучше понимать потребности своих клиентов, отслеживать ситуацию на рынке и оценивать конкурентов В каких ситуациях необходимы маркетинговые исследования Маркетинговые исследования помогают определить возможные на- правления развития бизнеса.
Их нужно проводить, принимая решения: о выходе на новые рынки, о введении нового продукта, о ребрендинге, об определении цены на продукцию (услуги) Вашей компании, о каналах и методах продвижения товаров, о формировании сбытовой политики и методах стимулирования клиентов Чаще всего, когда руководитель сталкивается с одной из перечисленных выше ситуаций, у него в голове уже есть варианты решений, основанные на его опыте и понимании рынка.
Важно помнить, что маркетинговое исследование требует денег и времени (см. пример ниже), поэтому, если цена ошибки невелика или решение нужно принять срочно — положитесь на интуицию и действуйте.
Если же неверное решение дорого Вам обойдется и если Вы располагаете временем – маркетинговое исследование поможет сделать правильный выбор и избежать финансовых потерь (или обеспечить рост доходов)
» Управление и менеджмент
- 2502 -
|
|
Качественная водка
Германия известна шикарными "Мерседесами", Япония - музыкальной аппаратурой, а США - голливудскими фильмами.
А чем же может похвастаться Россия?"Это холод, Кремль, Чечня и Чернобыль", - считает 38-летний российский предприниматель Рустам Тарико, чья решимость продвинуть на рынок свою новую высококачественную водку идет рука об руку с желанием изменить к лучшему негативный имидж России за рубежом.
Как и многие его соотечественники, Тарико потрясен тем, какого мнения о России придерживаются на Западе, и обижен на то, что такие компании как "Diageo" и "Vin&Spirit" заняли господствующее положение на мировом рынке водки - основного спиртного напитка в России.
Так что 4 года назад Тарико приступил к созданию высококачественной водки, которая могла бы конкурировать с "Абсолютом", "Смирнофф" и "Финляндией" и создать российским товарам хорошую репутацию за рубежом
» Управление и менеджмент
- 2483 -
|
|
Этика корпоративных вечеринок, или все ли позволено боссу?
Сотрудница одной из московских компаний рассказала, что однажды на корпоративном выезде в ресторан, к удивлению всех присутствующих, шеф вдруг предстал перед персоналом в весьма непривычном виде: одетый в костюм трансвестита, он вел себя соответствующим образом и призывал ошеломленных подчиненных быть раскованнее.
Переход к формальным отношениям в рабочее время, оказался для сотрудников психологически совсем не прост...
Конечно, это единичный случай, скорее исключение из правил, но все-таки факт.
Мы задались вопросом, а существуют ли какие-либо стандарты поведения для сотрудников и, особенно, для руководителей на корпоративных мероприятиях
» Управление и менеджмент
- 2479 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 289 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|