Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Качественная водка
Германия известна шикарными "Мерседесами", Япония - музыкальной аппаратурой, а США - голливудскими фильмами.
А чем же может похвастаться Россия?"Это холод, Кремль, Чечня и Чернобыль", - считает 38-летний российский предприниматель Рустам Тарико, чья решимость продвинуть на рынок свою новую высококачественную водку идет рука об руку с желанием изменить к лучшему негативный имидж России за рубежом.
Как и многие его соотечественники, Тарико потрясен тем, какого мнения о России придерживаются на Западе, и обижен на то, что такие компании как "Diageo" и "Vin&Spirit" заняли господствующее положение на мировом рынке водки - основного спиртного напитка в России.
Так что 4 года назад Тарико приступил к созданию высококачественной водки, которая могла бы конкурировать с "Абсолютом", "Смирнофф" и "Финляндией" и создать российским товарам хорошую репутацию за рубежом
» Управление и менеджмент
    - 2524 -
|
|
Когда и зачем проводить маркетинговые исследования
Журнал «Генеральный Директор» / Игорь Березин | Член совета директоров холдинга ROMIR Monitoring, Москва На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье В каких ситуациях следует проводить маркетинговые исследования Когда лучше принять решение без исследования Зачем нужны маркетинговые исследования Что можно узнать, исследовав рынок и потребителей Сколько стоит маркетинговое исследование Также Вы прочитаете Почему компания «ЕвроОкна» обходится без маркетинговых исследований Как маркетинговые исследования помогают фармацевтической компании «Экомир» лучше понимать потребности своих клиентов, отслеживать ситуацию на рынке и оценивать конкурентов В каких ситуациях необходимы маркетинговые исследования Маркетинговые исследования помогают определить возможные на- правления развития бизнеса.
Их нужно проводить, принимая решения: о выходе на новые рынки, о введении нового продукта, о ребрендинге, об определении цены на продукцию (услуги) Вашей компании, о каналах и методах продвижения товаров, о формировании сбытовой политики и методах стимулирования клиентов Чаще всего, когда руководитель сталкивается с одной из перечисленных выше ситуаций, у него в голове уже есть варианты решений, основанные на его опыте и понимании рынка.
Важно помнить, что маркетинговое исследование требует денег и времени (см. пример ниже), поэтому, если цена ошибки невелика или решение нужно принять срочно — положитесь на интуицию и действуйте.
Если же неверное решение дорого Вам обойдется и если Вы располагаете временем – маркетинговое исследование поможет сделать правильный выбор и избежать финансовых потерь (или обеспечить рост доходов)
» Управление и менеджмент
    - 2523 -
|
|
Обзор систем для бюджетирования, представленных на российском рынке
Тарасова Елена, компания ITeam В последнее время понятие «бюджетирование» стало чрезвычайно популярным. «Бюджетное управление» все чаще рассматривается как эффективная технология, способная решать такие актуальные задачи как: создание основы для финансового управления бизнесом, возможности следовать установленным показателям, оценки результатов; рост эффективности использования имеющихся ресурсов, активов предприятия; создание возможности для оценки инвестиционной привлекательности отдельных направлений деятельности; обоснованность выделения финансовых ресурсов на отдельные направления; обеспечение «финансовой прозрачности» компании; укрепление финансовой дисциплины, стимулирование эффективной работы подразделений; проведение мониторинга финансовой эффективности подразделений и видов бизнеса; контроль за изменением финансовой ситуации, повышение финансовой устойчивости, улучшение финансового состояния компании.
В большинстве случаев эффективное применение этой технологии невозможно без использования специализированных информационных систем, в противном случае организационные и временные затраты на ее поддержание сводят на нет получаемый управленческий эффект.
Этим объясняется большой интерес со стороны предприятий к системам бюджетирования, представленным на рынке.
В настоящей статье представлен обзор большинства из них, отмечены их достоинства и недостатки, а также даны рекомендации по использованию
» Управление и менеджмент
    - 2518 -
|
|
Московский Комтек против интернета
На первый взгляд московская выставка высоких технологий Комтек ничем не отличалась от своего американского двойника Комдекс (Comdex).
Горы бумаги, рекламирующей новейшую продукцию, симпатичные девушки, заманивающие к своим стендам, невыносимый рев живой музыки, женщина в корсете с розовыми заячьими ушами, фотографирующаяся с бизнесменами.
Правда тут еще был пятнадцатитонный российский танк.
Мы думали о пятидесятитонном, но пол бы не выдержал, - рассказывает Борис Нуралиев, директор 1C, российского разработчика программного обеспечения, в павильонах которого стояла эта машина
» Управление и менеджмент
    - 2516 -
|

Страницы: предыдущая « 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 289 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|