|
Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
|
Московский Комтек против интернета
На первый взгляд московская выставка высоких технологий Комтек ничем не отличалась от своего американского двойника Комдекс (Comdex).
Горы бумаги, рекламирующей новейшую продукцию, симпатичные девушки, заманивающие к своим стендам, невыносимый рев живой музыки, женщина в корсете с розовыми заячьими ушами, фотографирующаяся с бизнесменами.
Правда тут еще был пятнадцатитонный российский танк.
Мы думали о пятидесятитонном, но пол бы не выдержал, - рассказывает Борис Нуралиев, директор 1C, российского разработчика программного обеспечения, в павильонах которого стояла эта машина
» Управление и менеджмент
    - 2576 -
|
|
|
Что делать начальнику, если у сотрудников появляются дети
"Ведомости" / Анастасия Дагаева Мария Подцероб Работодателям необходимо готовиться к тому, что их сотрудники оказываются родителями.
И одной политики предоставления декретных отпусков уже недостаточно.
Появление приофисных детских садов не за горами, считают эксперты.
В столице — всплеск рождаемости, но вряд ли работодатели готовы к тому, что беби-бум неминуемо повлияет на взаимоотношения работодателя и сотрудника, отмечает Юна Скобликова, директор консалтинговой компании Green Street. “Зачастую корпоративная политика в этой сфере ограничивается регламентацией ухода в декретный отпуск, мало кто задумывается, что по его окончании проблема не решается”, — говорит она. “Забота о персонале — одна из ключевых задач компании, однако решать вопрос, с кем оставлять маленького ребенка, должны сами родители”, — уверен Сергей Дерябин, директор по персоналу Росбанка
» Управление и менеджмент
    - 2573 -
|
|
|
Когда и зачем проводить маркетинговые исследования
Журнал «Генеральный Директор» / Игорь Березин | Член совета директоров холдинга ROMIR Monitoring, Москва На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье В каких ситуациях следует проводить маркетинговые исследования Когда лучше принять решение без исследования Зачем нужны маркетинговые исследования Что можно узнать, исследовав рынок и потребителей Сколько стоит маркетинговое исследование Также Вы прочитаете Почему компания «ЕвроОкна» обходится без маркетинговых исследований Как маркетинговые исследования помогают фармацевтической компании «Экомир» лучше понимать потребности своих клиентов, отслеживать ситуацию на рынке и оценивать конкурентов В каких ситуациях необходимы маркетинговые исследования Маркетинговые исследования помогают определить возможные на- правления развития бизнеса.
Их нужно проводить, принимая решения: о выходе на новые рынки, о введении нового продукта, о ребрендинге, об определении цены на продукцию (услуги) Вашей компании, о каналах и методах продвижения товаров, о формировании сбытовой политики и методах стимулирования клиентов Чаще всего, когда руководитель сталкивается с одной из перечисленных выше ситуаций, у него в голове уже есть варианты решений, основанные на его опыте и понимании рынка.
Важно помнить, что маркетинговое исследование требует денег и времени (см. пример ниже), поэтому, если цена ошибки невелика или решение нужно принять срочно — положитесь на интуицию и действуйте.
Если же неверное решение дорого Вам обойдется и если Вы располагаете временем – маркетинговое исследование поможет сделать правильный выбор и избежать финансовых потерь (или обеспечить рост доходов)
» Управление и менеджмент
    - 2566 -
|

Страницы: предыдущая « 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 289 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|