Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Клиентская лояльность: три модели поведения
Андрей РуденкоE-xecutive На протяжении десятилетий многие компании тратят значительные средства, пытаясь понять настроения и предпочтения своих клиентов и повлиять на их склонность к потреблению выпускаемой продукции.
Однако для того, чтобы поддержать заинтересованность клиента в продукции компании, недостаточно просто заниматься мониторингом потребительского рынка и оценивать его с помощью таких стандартных показателей, как удовлетворение от потребления и изменение интересов.
Несмотря на потраченные миллионы, эта задача не всегда успешно выполняется, поскольку поддержание лояльности клиентов на высоком уровне - весьма неустойчивая материя, требующая комплексного подхода.
Безусловно, исходя из соображений экономической целесообразности, компаниям необходимо уделять должное внимание оценке основных факторов, влияющих на лояльность потребителей, - в основном это меняющиеся потребности и склонности
» Управление и менеджмент
- 2584 -
|
|
Когда кричит начальник
"Ведомости" / Мария Чумак проработала секретарем на радио «Серебряный дождь» всего два месяца. «Я ушла из-за предвзятого отношения генерального директора станции Дмитрия Савицкого к сотрудникам, в частности ко мне.
В первую очередь я имею в виду постоянное использование им оскорблений — “дура”, “тупая” и проч.
Например, я могла принести корреспонденцию, а в ответ услышать: “Ты что, дура, принесла мне эти пригласительные, мне некогда ими заниматься!” Я, как исполнительный сотрудник, выполняла любое поручение и на оскорбления отвечала молчанием.
Мне не хотелось портить отношения с руководством даже ценой своих нервов», — рассказывает она
» Управление и менеджмент
- 2570 -
|
|
Терминаторный менеджмент: искусство уничтожения компетентных работников
Кадровая служба и управление персоналом предприятия № 3, 2005 Е.
И.
Комаров, Академик Международной академии информатизации, профессор Наряду с созидательными управленческими процессами и средствами существует так называемое «разрушительное управление» («терминаторный менеджмент»), которое оперирует методами дезорганизации, декоординации, дестимулирования, демотивации, деконтроля, декомпетенции и т.д.
Если созидательное управление направлено на достижение более высокого уровня работы и результатов, то разрушительное нацелено на более низкие показатели
» Управление и менеджмент
- 2556 -
|
|
Тот, кто не дает советов
"Ведомости" / За две недели до официального назначения на пост генерального директора компании «Брок-инвест-сервис» Игорь Чепенко обратился к коучу.
Он знал, что ему предстоит: перед новым гендиректором акционеры ставили задачу ежегодно увеличивать долю компании на рынке на 20%. «Чтобы этого достичь, надо было перестроить организационную структуру компании, поменять руководителей отделов, — рассказывает Чепенко. — А я не был до конца уверен в правильности своих подходов».
Что вызывало эту неуверенность, Чепенко и сам до конца не понимал.
За чем следят К коуч-консультанту обычно обращаются успешные люди в периоды, когда им нужен доверительный собеседник, — это может быть изменение стратегии в бизнесе, ощущение экзистенциального вакуума, когда поставленные цели достигнуты, а новых нет, делится опытом Марина Мелия, гендиректор консультативной компании «ММ-класс»
» Управление и менеджмент
- 2554 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 289 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|