Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Для чего нужно заниматься бытом сотрудников
"Ведомости" / Елена ГореловаЕсли работодатель задумывается над тем, как устроить быт сотрудников, работники перестают задумываться над тем, чтобы сменить работодателя.
Главное, что удержит сотрудника, который решил от вас уйти к другому работодателю, — вовсе не зарплата (ему на новом месте будут платить не меньше), а атмосфера в компании.
Таковы данные недавнего опроса, которые провела хедхантинговая компания Rosexpert совместно с “Экопси консалтинг” среди 150 менеджеров среднего звена московских компаний.
А атмосфера в компании — это вовсе не “дружный и сплоченный коллектив”, который может быть таковым только формально, а среди прочего вполне земные вещи: налаженный вокруг работы быт. “Когда человек принимает решение, менять ему работу или нет, он прежде всего думает не о зарплате и карьере, а о том, что придется менять сложившиеся окружение и рабочую среду, в том числе и бытовые удобства”, — говорит Анна Кофф, партнер Rosexpert
» Управление и менеджмент
- 2168 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 289 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|