Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Партизанский маркетинг. Как заставить людей говорить о компании
"Ведомости" / Александр Цакунов Главная задача всех маленьких компаний - расти.
При этом все заработанные деньги обычно вкладываются в оборот, значит, на продвижение остается очень мало средств.
В таком случае на помощь приходит то, что на Западе называют Guerilla Marketing (дословно - партизанский маркетинг) , - дешевое, но оригинальное продвижение.
Суть этого метода в том, что компания, которая не располагает большими рекламными бюджетами, придумывает необычную маркетинговую акцию, тем самым заставляя людей говорить о своем товаре или услуге. "Постоянно присутствовать на экранах и рекламных поверхностях они не могут, поэтому надо проникнуть в разговоры своих потенциальных потребителей", - объясняет Римма Чайникова, эксперт BKG
» Управление и менеджмент
- 2072 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... 289 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|