Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Абрамович продает российские активы
Роман Абрамович, миллиардер, недавно купивший английский футбольный клуб "Челси", наращивает усилия по ликвидации своих вложений в России из-за увеличения давления на влиятельных "олигархов" в преддверии декабрьских выборов, сообщают источники, с которыми он ведет переговоры.
Ведущий российский бизнесмен дал понять, что интересовался покупкой принадлежащих Абрамовичу 50% акций алюминиевой группы "Русал", доминирующей в отрасли, но отказался от предложения."Он пытается продать все", - заявил бизнесмен, не пожелавший быть названным.
Он также упомянул о планах Абрамовича отделаться от своей доли омского завода по производству бекона и автомобильной группы "Роспромавто", которые он приобрел в последние четыре года. "Он хочет быть не олигархом, а просто инвестором.
Он хочет сохранить инвестиции, но получить больше гибкости и наличных денег, выйти на международный уровень"
» Управление и менеджмент
    - 2110 -
|
|
Российский бизнес испытывает трудности из-за прекращения торговли с Ираком
Российские предприятия, которые до войны извлекали немалую выгоду из торговли с Ираком, в последние несколько недель попали в число тех, кто теряет больше остальных, - их сделки заморожены, а будущее в регионе неопределенно.
До прошлой войны в Персидском заливе в 1991 году Ирак был крупнейшим торговым партнером России на Ближнем Востоке.
Многое держалось на торговле оружием, выручка от которой составляет львиную долю сегодняшнего долга Москве, достигающего 8 млрд долл. (7,5 млрд евро, 5,2 млрд фунтов).
По некоторым оценкам, в период между 1989 и 2003 годами торговля между двумя странами, в результате санкций ООН, сократилась в восемь раз, примерно с 2 млрд долл. до 252 млн
» Управление и менеджмент
    - 2110 -
|
|
Партизанский маркетинг. Как заставить людей говорить о компании
"Ведомости" / Александр Цакунов Главная задача всех маленьких компаний - расти.
При этом все заработанные деньги обычно вкладываются в оборот, значит, на продвижение остается очень мало средств.
В таком случае на помощь приходит то, что на Западе называют Guerilla Marketing (дословно - партизанский маркетинг) , - дешевое, но оригинальное продвижение.
Суть этого метода в том, что компания, которая не располагает большими рекламными бюджетами, придумывает необычную маркетинговую акцию, тем самым заставляя людей говорить о своем товаре или услуге. "Постоянно присутствовать на экранах и рекламных поверхностях они не могут, поэтому надо проникнуть в разговоры своих потенциальных потребителей", - объясняет Римма Чайникова, эксперт BKG
» Управление и менеджмент
    - 2108 -
|

Страницы: предыдущая « 1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 289 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|