Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Как правильно уйти с работы
Людям свойственно менять место работы.
Как показывают результаты опроса, проводившегося ExecuNet, организацией из Норволка, штат Коннектикут, изучающей карьерные связи, только в Америке около 25% из 2149 руководителей собираются покинуть свой пост в течение ближайшего года.
Им и всем остальным не помешает помнить, что стратегия изящного ухода требует тщательного планирования.
Джоанн Лаблин Разочарованный сотрудник крупной организации, занимающейся защитой прав животных, находясь в командировке, написал письмо, в котором сообщал руководству об уходе
» Управление и менеджмент
- 2922 -
|
|
Как привлечь внимание начальника
"Ведомости" / Джессика Минц Некоторые сотрудники стесняются напоминать начальнику о срочных делах, боясь его рассердить.
Но если этого не сделать, можно создать себе еще большие проблемы.
Специалисты по деловому общению рекомендуют подчиненным разобраться в причинах, по которым начальник не уделяет им должного внимания, и разработать систему аккуратных напоминаний.
Когда Андреа Тэм, менеджер по производству небольшой канадской компании, занимающейся дизайном одежды, спросила своего руководителя и совладельца фирмы, что делать с 1000 метров ткани, которую не удавалось пустить в ход, она рассчитывала на быстрый ответ
» Управление и менеджмент
- 2347 -
|
|
Как работодателю отпраздновать Новый год с пользой
"Ведомости" / Оксана Гончарова Михаил Малыхин Практически ни один новогодний корпоративный праздник не обходится без подведения итогов, торжественных вручений и раздачи подарков.
Эксперты сходятся во мнении — неважно, за что поощрять.
Главное — не деньгами.
Новый год — это всегда хороший повод торжественно подвести итоги и отметить лучших сотрудников, напоминает Екатерина Денисова, ведущий консультант консалтинг-центра “Шаг”. “При этом награждения тружеников несут в себе и чисто человеческую составляющую, ведь это всегда благодарность за год работы людей, их бессонные ночи, выходные в офисе, умение поддержать коллектив и адаптировать новых сотрудников”, — поясняет Владимир Скрипниченко, менеджер по корпоративным коммуникациям коммуникационной группы “Кузьменков и партнеры”
» Управление и менеджмент
- 1810 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ... 289 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|