Каталог статей
Поиск по базе статей  
Бизнес и финансы :

Статьи на тему: Маркетинг

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Французы испытают «Фортуну» в России. Табачная копорация Altadis выводит на рынок вторую марку за полгода

Как стало известно Ъ, табачная корпорация Altadis запустила на российском рынке свою глобальную марку Fortuna. Это уже вторая марка, запущенная компанией в России за последние полгода: ранее корпорация начала продвигать сигареты Brilliant. Эксперты объясняют активизацию компании на российском рынке стремлением повысить капитализацию на случай, если Altadis решится на продажу своего сигаретного бизнеса из-за падения продаж на глобальном уровне. Вначале у компании была только одна ключевая марка в стране — 'Балканская звезда', приобретенная Altadis вместе с ярославской табачной фабрикой

» Маркетинг - 2157 - читать


Дизайнер зарабатывает на символах из восточногерманского прошлого

В 1985 г. западный немец Маркус Хекхаузен впервые побывал в Восточном Берлине. Его внимание привлекли обыкновенные светофоры. Точнее, символы, изображенные на них: симпатичные человечки красного и зеленого цвета. Через 10 лет, увидев, что этим символам Восточной Германии грозит исчезновение, он решил встать на их защиту

» Маркетинг - 2156 - читать


Абоненты МТС не понимают какая связь между яйцами и Гагариным

МТС не сумела объяснить абонентам, какая связь между яйцами и Гагариным. МТС запустила яйцо в эфир российских телеканалов. « Секрет-Фирмы» спросил маркетологов о яйце. Лемниската Бернулли

» Маркетинг - 2146 - читать


Водка подогрела пиво. Проблемы на алкогольном рынке позволили пиововарам увеличить продажи

Перебои с поставками крепкого алкоголя в розницу помогли международным пивоваренным компаниям увеличить продажи в России. Продажи сразу трех пивоваренных компаний — Baltic Beverages Holding, InBev и SABMiller, опубликовавших финансовые отчеты в понедельник-вторник, увеличились на 14— 25%, почти в три раза превысив ожидания пивоваров

» Маркетинг - 2141 - читать


СПС меняет имидж. Партия готовится провести ребрендинг

СПС меняет имидж. « Либеральные идеи сейчас отстаивает „ Единая Россия“, а правые ворчат просто», — сказал бывший эспээсовец Павел Крашенинников. Ребрендинг СПС несколько запоздал — так считает генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин

» Маркетинг - 2136 - читать


Ориентация на молодежь вышла производителям шампанского боком

В поиске новых рынков сбыта крупные производители шампанского обратили внимание на молодежную потребительскую аудиторию. Однако со временем игристый напиток полюбили британские «чавы», способные опошлить и обесценить любой уважающий себя бренд. В прошлом году было произведено 307 млн бутылок шампанского, или около 90% от максимально возможного количества, сообщает информационное агентство, освещающее рынок шампанского в Великобритании. Таким образом, чтобы повысить доходы, изготовители шампанского ищут потребителей, готовых заплатить высокую цену — что обычно означает население таких стран, как США и Великобритания, где игристый напиток стоит дороже

» Маркетинг - 2130 - читать


Имидж — всё. Shell выходит на рынок Москвы не ради выгоды

Shell, чей главный добывающий проект в России « Сахалин-2» попал под пристальное внимание властей, решила поддержать свой имидж. Во вторник компания презентовала свой выход на топливный рынок Москвы. Shell планирует увеличить долю в российской топливной рознице до 10&mdash

» Маркетинг - 2126 - читать


Создавая продукты с необычным вкусом, компании рассчитывают не на завоевание новых рынков, а на пиар-эффект

" В России нестандартные вкусы потребители не понимают,- говорит Игорь Турчин, руководитель отдела рекламы и PR компании " Инмарко".- Крупные игроки должны идти на риск, чтобы быть на шаг впереди других". Год назад "

» Маркетинг - 2124 - читать


«Перекресток» растит свою «Малину». Сеть создает бонусную программу с МТС и «Риглой»

Торговый дом « Перекресток» объединит маркетинговые усилия с сотовым оператором МТС и второй по величине аптечной сетью « Ригла». В ноябре партнеры запустят бонусную программу для покупателей под рабочим названием «

» Маркетинг - 2122 - читать


Microsoft и Intel решились на экстравагантный ход в России — компьютер с почасовой оплатой

Порой даже известные компании решаются на экстравагантные ходы в погоне за покупателем. Microsoft и Intel тоже не избежали соблазна, объявив в минувшую пятницу о запуске программы « ВремяД», предполагающей продажу компьютеров в кредит с почасовой оплатой в сети « М

» Маркетинг - 2121 - читать


Vodafone будет выпускать телефоны под собственным брендом

Vodafone готовится предложить абонентам телефоны под собственным брендом. Выпускать их будет китайская Huawei. Ее телефоны обойдутся Vodafone на 30% дешевле аппаратов других производителей и, по расчетам оператора, позволят повысить лояльность абонентов. Британская Vodafone Group — крупнейший в мире оператор мобильной связи по объему продаж ($41,3 млрд за 2005 г.)

» Маркетинг - 2115 - читать


Поговори со мной. Объем рынка РR-услуг в России перешагнул значимую отметку в полмиллиарда долларов

Объем рынка РR-услуг в России перешагнул значимую отметку в полмиллиарда долларов. При этом каналы и способы коммуникаций, которые были эффективны еще вчера, сегодня уже не работают. Видимо, поэтому СЕО « Евросети» рассылает журналистам на Новый год фаллические символы, а генеральный директор риэлтерской компании Runiga просит с представителей СМИ 150 евро за комментарий

» Маркетинг - 2112 - читать


Краткий курс коровьей экономики

Мы предлагаем один из образцов современного американского студенческого фольклора. Авторы " Краткого курса коровьей экономики" неизвестны - по слухам, это студенты одного из наиболее престижных университетов США. В выпуске Washington ProFile от 1 августа 2002 года мы опубликовали первую главу курса коровьей экономики

» Маркетинг - 2104 - читать


Luxury бренд Cerruti теряет позиции в России

Группа « Крокус», крупный оператор на рынке luxury, отказалась от дальнейшего развития марки Cerruti, продав свои соглашения с одноименным итальянским модным домом небольшой фирме « Арт-Концепт-М». Утрату интереса «

» Маркетинг - 2100 - читать


Hyundai остался лидером российского рынка легковых иномарок

Как следует из данных, обобщенных « Бизнесом», Hyundai остался лидером российского рынка легковых иномарок по итогам первого полугодия. Основным конкурентом корейской компании остается Chevrolet. Аналитики предполагают, что если Hyundai не наладит ритмичные поставки автомобилей и машинокомплектов в Россию, то Chevrolet может вернуть первое место уже до конца года

» Маркетинг - 2097 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru