Каталог статей
Поиск по базе статей  
Бизнес и финансы :

Статьи на тему: Маркетинг

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Эксперимент для России. Electrolux расширяет линию техники, выпускаемой под брендом Zanussi

Electrolux решила провести на российском рынке эксперимент: специально для России впервые в своей истории начала производить пылесосы под брэндом Zanussi. В компании решение объясняют тем, что премиальный брэнд пылесосов Electrolux востребован только на стагнирующем московском рынке. Конкуренты и эксперты не уверены в успехе нового проекта Electrolux. О том, что компания Electrolux впервые в истории брэнда Zanussi запустит под этой маркой линейку пылесосов специально для России, рассказал начальник отдела малой бытовой техники российского представительства Electrolux Дмитрий Волчанецкий

» Маркетинг - 2044 - читать


Создавая продукты с необычным вкусом, компании рассчитывают не на завоевание новых рынков, а на пиар-эффект

" В России нестандартные вкусы потребители не понимают,- говорит Игорь Турчин, руководитель отдела рекламы и PR компании " Инмарко".- Крупные игроки должны идти на риск, чтобы быть на шаг впереди других". Год назад "

» Маркетинг - 2044 - читать


Ориентация на молодежь вышла производителям шампанского боком

В поиске новых рынков сбыта крупные производители шампанского обратили внимание на молодежную потребительскую аудиторию. Однако со временем игристый напиток полюбили британские «чавы», способные опошлить и обесценить любой уважающий себя бренд. В прошлом году было произведено 307 млн бутылок шампанского, или около 90% от максимально возможного количества, сообщает информационное агентство, освещающее рынок шампанского в Великобритании. Таким образом, чтобы повысить доходы, изготовители шампанского ищут потребителей, готовых заплатить высокую цену — что обычно означает население таких стран, как США и Великобритания, где игристый напиток стоит дороже

» Маркетинг - 2043 - читать


Водка подогрела пиво. Проблемы на алкогольном рынке позволили пиововарам увеличить продажи

Перебои с поставками крепкого алкоголя в розницу помогли международным пивоваренным компаниям увеличить продажи в России. Продажи сразу трех пивоваренных компаний — Baltic Beverages Holding, InBev и SABMiller, опубликовавших финансовые отчеты в понедельник-вторник, увеличились на 14— 25%, почти в три раза превысив ожидания пивоваров

» Маркетинг - 2041 - читать


Краткий курс коровьей экономики

Мы предлагаем один из образцов современного американского студенческого фольклора. Авторы " Краткого курса коровьей экономики" неизвестны - по слухам, это студенты одного из наиболее престижных университетов США. В выпуске Washington ProFile от 1 августа 2002 года мы опубликовали первую главу курса коровьей экономики

» Маркетинг - 2035 - читать


«Перекресток» растит свою «Малину». Сеть создает бонусную программу с МТС и «Риглой»

Торговый дом « Перекресток» объединит маркетинговые усилия с сотовым оператором МТС и второй по величине аптечной сетью « Ригла». В ноябре партнеры запустят бонусную программу для покупателей под рабочим названием «

» Маркетинг - 2030 - читать


Имидж — всё. Shell выходит на рынок Москвы не ради выгоды

Shell, чей главный добывающий проект в России « Сахалин-2» попал под пристальное внимание властей, решила поддержать свой имидж. Во вторник компания презентовала свой выход на топливный рынок Москвы. Shell планирует увеличить долю в российской топливной рознице до 10&mdash

» Маркетинг - 2023 - читать


Vitek выходит из «бюджета». Vitek будет продвигать mp3-плееры под американским брендом

Российский производитель бытовой техники — компания « Голдер Электроникс» (бренд Vitek) выходит на отечественный рынок mp3-плееров с новой торговой маркой — X-Cube. На днях компания подписала соглашение об эксклюзивной дистрибуции плееров под этим брендом с американской New Media Entertainment

» Маркетинг - 2018 - читать


Дизайнер зарабатывает на символах из восточногерманского прошлого

В 1985 г. западный немец Маркус Хекхаузен впервые побывал в Восточном Берлине. Его внимание привлекли обыкновенные светофоры. Точнее, символы, изображенные на них: симпатичные человечки красного и зеленого цвета. Через 10 лет, увидев, что этим символам Восточной Германии грозит исчезновение, он решил встать на их защиту

» Маркетинг - 2015 - читать


В надежде на премиум. «Очаково» перезапускает пиво Столичное

Последний крупный российский производитель пива « Очаково» не теряет надежды закрепиться в премиальном сегменте рынка. Для этого в феврале 2007 года компания второй раз попытается перезапустить пиво « Столичное», снятое с производства в 2002 году из-за низких объемов продаж

» Маркетинг - 2012 - читать


«Комсомолка» расширяет географию. Газета выйдет в Ирландии и Великобритании

Вчера один из крупнейших в России издательских домов « Комсомольская правда» (КП) объявил о планах расширения своего бизнеса за рубежом. В этом году русскоязычное издание КП появится еще в нескольких странах. А в следующем руководство компании планирует увеличить ее зарубежный тираж и выйти на новые рынки

» Маркетинг - 2005 - читать


Luxury бренд Cerruti теряет позиции в России

Группа « Крокус», крупный оператор на рынке luxury, отказалась от дальнейшего развития марки Cerruti, продав свои соглашения с одноименным итальянским модным домом небольшой фирме « Арт-Концепт-М». Утрату интереса «

» Маркетинг - 2002 - читать


Vodafone будет выпускать телефоны под собственным брендом

Vodafone готовится предложить абонентам телефоны под собственным брендом. Выпускать их будет китайская Huawei. Ее телефоны обойдутся Vodafone на 30% дешевле аппаратов других производителей и, по расчетам оператора, позволят повысить лояльность абонентов. Британская Vodafone Group — крупнейший в мире оператор мобильной связи по объему продаж ($41,3 млрд за 2005 г.)

» Маркетинг - 2002 - читать


Новички бьют старожилов. В списке лучших бизнес-школ сменились многие лидеры

В этом году в рэнкинге бизнес-школ США от The Wall Street Journal/Harris Interactive лидеры снова поменялись местами: 1-е место досталось University of Michigan, 2-е — Dartmouth College. Сюрпризы преподнесли региональный и международный рэнкинги: здесь победителями стали не особенно именитые новички

» Маркетинг - 1995 - читать


И тратить приятно. Вид пластиковой карты интересует клиентов не меньше самих услуг

Пластиковые карточки теперь используются не только по назначению — для оплаты покупок. Ими можно похвастаться: банки-эмитенты стали выпускать карты с необычным дизайном. American Express тестирует «карту-бабочку», которая складывается пополам и хранится в серебряном футляре, крепящемся к брелоку с ключами. « Инновации в оформлении кредитных карт — это сейчас самая обсуждаемая тема среди специалистов», — говорит Питер Воэн, вице-президент по маркетингу American Express. «

» Маркетинг - 1992 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru