Каталог статей
Поиск по базе статей  
Бизнес и финансы :

Статьи на тему: Маркетинг

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

От презервативов к трикотажу. БС, выпускающая Vizit, будет производить нижнее бельё

Производитель презервативов запускает линейку компрессионного белья под схожим брэндом Vizitex. Участники рынка считают, что у проекта есть шансы на успех. Участники аптечного рынка констатируют, что продажи компрессионного трикотажа растут, и считают, что новый продукт будет востребован, несмотря на высокую цену. О новом проекте компании БС "

» Маркетинг - 2346 - читать


36,6 будет продавать лечебную бижутерию

Аптечная сеть « 36,6» пошла на нестандартный эксперимент с ассортиментной линейкой: как стало известно « Бизнесу», « 36,6» будет продавать бижутерию английской сети Accessorize

» Маркетинг - 2342 - читать


«Российские тренды» в мировых газетах. Государство подправит свой имидж печатью

Как стало известно Ъ, « Российская газета» запускает масштабный зарубежный пропагандистский проект. Издание договорилось с Washington Post, британским Daily Telegraph и китайским « Жэньминь жибао» о размещении в них приложения Trendline`s Russia («

» Маркетинг - 2329 - читать


Безвыходное положение. Российские сотовые операторы застряли на границах СНГ

Темпы экспансии сотовых компаний за пределы России стремительно снижаются. О прорывах за границы бывшего СССР и крупных покупках в дальнем зарубежье операторам, по мнению экспертов, стоит забыть на неопределенный срок. Экспансия в СНГ пока более результативна, однако запас инвестиционно привлекательных активов на этом рынке ограничен. Поэтому сотовым операторам сейчас приходится решать нелегкую задачу — как, заморозив географическое расширение бизнеса, сохранить былые темпы роста прибыли или как минимум не уронить существующую доходность

» Маркетинг - 2308 - читать


Рынок не подарок. Подарочным сетям придется менять концепции магазинов

Сеть магазинов подарков « Мульти» решила сменить концепцию: компания, с начала 2000-х специализировавшаяся на демократичном сегменте, решила открывать магазины для богатых. Участники рынка называют решение симптоматичным. По мнению экспертов, в числе пяти-десяти «подарочных» ритейлеров, которые сохранят присутствие на рынке в ближайшие годы, смогут остаться лишь те, кто четко определится с концепцией сети

» Маркетинг - 2294 - читать


«Техносила» придумала себе private label Wellton

Сеть магазинов электроники « Техносила» хочет полностью занять нижний ценовой сегмент ассортимента собственными торговыми марками (private label). Для этого в дополнение к брэнду Techno сеть запускает еще один private label, который получил название Wellton. В отличие от первой марки он будет продаваться не только в самой «

» Маркетинг - 2288 - читать


«Яричь» зальёт Сибирь «Росспиртпромом». Дешёвый водочный брэнд будет выпускаться красноярским заводом

Руководство Красноярского водочного завода « Ярич» объявило о запуске производства водки под брендом « Росспиртпром» в нижнем ценовом сегменте. Отпускная цена бутылки водки составит 53 руб. — завод готов выпускать данную продукцию без прибыли, ради «социальных обязательств": предотвращения массовых отравлений суррогатным алкоголем

» Маркетинг - 2285 - читать


«Л’Этуаль» станет ближе к народу. Компания готова пожертвовать имиджем премиального ритейлера

Для успешной работы на региональных рынках парфюмерно-косметическая сеть « Л’ Этуаль» готова пожертвовать имиджем премиального ритейлера. Доля массовых марок в торговом ассортименте сети в ближайший год может вырасти с 1% до 15%

» Маркетинг - 2274 - читать


Coca-Cola модернизирует свои торговые автоматы

Бросив монетку в автомат Coca-Cola в аэропорту Дублина, вы сможете не только купить банку газировки, но и пополнить счет телефона, cкачать рингтон, картинку или игру для мобильника. Таким образом мировой лидер рынка напитков пытается отвоевать часть денег, которые молодежь тратит сейчас на покупку цифрового контента. Также читайте: Coca-Cola будет продаваться с самокатов

» Маркетинг - 2250 - читать


Авиастроительный холдинг «Сухой» готовит ребрендинг и рекламную кампанию SuperJet-100

В лондонском предместье Фарнборо открывается одноименный международный авиасалон, на котором ожидаются крупные контракты Boeing и презентация антикризисной стратегии Airbus. Для россиян же основная интрига — ребрендинг еще не созданного российского регионального лайнера RRJ, который теперь будет называться SuperJet-100. Farnborough — один из крупнейших в мире авиасалонов, проходит раз в два года. Впервые открылся в 1948 г

» Маркетинг - 2246 - читать


Возвращение AKAI. Компания начинает активную экспансию на российский рынок

Для продвижения в России подразделением корпорации — компанией " АКАЙ ЭЛЕКТРИК" — еще в марте было принято решение о создании выделенной структуры, направленной на работу на рынке "белой техники" нашей страны. А уже в сентябре дочернее предприятие, получившее название " АКАЙ &mdash

» Маркетинг - 2244 - читать


Поговорить по Levi’s. Производитель джинсов запускает бренд мобильных телефонов

Компания Levi Strauss Europe решила расширить ассортимент своей продукции за счет выпуска мобильных телефонов под собственным брендом. Разработкой дизайна, производством и распространением сотовых и аксессуаров для них займется компания Modelabs Group. По этому поводу между фирмами уже заключено соответствующее соглашение. Стало известно, каковы будут мобильные от Levi’s

» Маркетинг - 2233 - читать


Автомобили будут продавать через кинотеатры. Концерны взялись за product placement

В мировой прокат выходит 20-й Джеймс Бонд. С огромным нетерпением ждали зрители очередной серии «бондианы», чтобы посмотреть, что же новенького продемонстрирует сам Агент 007, а также его автомобиль, который каждый раз представляет новые чудеса технологии. Возрождение российского кинематографа, конечно, дает интересные возможности и для пиара российских автопроизводителей. В новом фильме грядет настоящая революция — в качестве Автомобиля агента, помимо привычного Aston Martin, выступит и «народный»

» Маркетинг - 2231 - читать


Скандинавам понравились российские круизы. О выходе на наш рынок объявила норвежская компания Hurtigruten

Российский туристический рынок все больше привлекает западных круизных операторов: о выходе в Россию объявила норвежская компания Hurtigruten. Участники рынка констатируют, что приход западных компаний говорит о том, что рынок, объем которого сейчас составляет всего $50 млн, будет расти быстрыми темпами. В поисках новых рынков сбыта крупные иностранные компании обратили внимание на Россию. На прошлой неделе о своем желании получить приличную долю российского круизного рынка заявила норвежская компания Hurtigruten, которая организует круизы из Норвегии в Гренландию, к мысу Шпицберген, из Чили в Антарктику

» Маркетинг - 2226 - читать


Сухая чистка. «Нэфис косметикс» хочет потестнить P&G и Henkel

Казанский производитель бытовой химии « Нэфис косметикс» претендует на 25% российского рынка сухих чистящих средств, на котором доминируют транснациональные Henkel (марка « Пемолюкс») и Procter & Gamble (Comet)

» Маркетинг - 2225 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru