Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Вавилонская башня по созданию “европейского Google”

Как все начиналось О европейском проекте поисковой системы "Quaero" (в пер. с лат.- "я ищу”) объявил Президент Франции Жак Ширак на пятой франко-немецкой межминистерской конференции, еще 26 апреля 2005 года. Через год - 25 апреля 2006 года - Ширак снова заявил о своей поддержке проекта, как одной из пяти приоритетных инновационных программ, официально поддерживаемых французским Агентством промышленных инноваций, которые изобретут «продукт будущего». Ширак рассматривал проект Quaero как ответ Европы на вызов американского глобализма в лице Google и Yahoo. Проект объединил европейские телекоммуникационные корпорации (Deutsche Telecom, France Telecom и Tomson), компании, имеющие собственные наработки в области обработки разных типов информации в интернете (Bertin Technologies, Exalead, Jouve, Vecsys), исследовательские институты (Inria, Inra, CNRS, Clips/Mag, RWTH-Aahen и Университет Карлсруэ), контентом должны были заниматься INA и телекомпания «Studio Hamburg»

» Продвижение и оптимизация - 2220 - читать


Этот день рожденья поиском пропах

За десять лет своей жизни человек обычно успевает научиться говорить, ходить, читать и писать. Большинство еще и в школу в десять лет ходит, в третий класс. Кроме того, отличительной особенностью людей в этом возрасте является желание лазить по деревьям, способность пачкать и портить одежду и огромное количество энергии. В свои десять лет Яндекс отличается от своих сверстников врожденными способностями к чтению и поиску, абсолютным нежеланием портить одежду и залезать на деревья

» Продвижение и оптимизация - 2217 - читать


Заказчику о поисковой оптимизации: выбор оптимизатора

В предыдущей статье я рассказал о различных нюансах работы с агентством, фрилансером и штатным сотрудником, а также дал некоторые рекомендации, в каком случае предпочтительнее каждый из этих вариантов. Данная статья посвящена следующей стадии – выбору непосредственного исполнителя. Советую отнестись к этому процессу с максимальной ответственностью, ведь именно этому человеку вы доверите судьбу своего сайта и, как следствие, репутацию своей компании. Существует довольно много путей для поиска оптимизатора, перечислю лишь основные из них

» Продвижение и оптимизация - 2215 - читать


Плюсы и минусы поведенческого таргетинга

В последнее время поведенческой рекламе уделяется особое внимание. После контекстной рекламы, пожалуй, лишь появление поведенческой рекламы стало действительно знаменательным событием в области электронного маркетинга До сих пор не все имеют точное представление, что такое поведенческая реклама и чем она отличается от других видов рекламы. Так же существует серьезная обеспокоенность, связанная с проблемой конфиденциальности, которая окружает рассчитанную на поведение индивидуумов целевую рекламу. Так что же представляет собой целевая реклама

» Продвижение и оптимизация - 2214 - читать


Убей мамонта, спаси веб 2.0

В рунете минимум 150 интернет-журналистов. Не много, конечно. Оптимизаторов и то в три раза больше в прошлом году собралось на профессиональную конференцию. Но все равно было приятно увидеть своих коллег

» Продвижение и оптимизация - 2207 - читать


Как увеличить прибыль с помощью Google Ad en e

Разместив рекламу на каждой странице своего сайта или блога, Вы на самом деле сможете получить доход с помощью программы Google Adsense. От Вас не требуется денежных инвестиций, необходимо потратить совсем немного времени для установки программы на сайте. Эта статья поможет разобраться в том, насколько широки возможности Google Adsense. Используя Google Adsense на сайте, можно демонстрировать рекламные блоки от Google-рекламодателей и панель Google Search для Adsense

» Продвижение и оптимизация - 2204 - читать


Баланс входящих и исходящих ссылок

Одним из важных аспектов поискового продвижения (SEO) является создание сети обратных ссылок. Определяя релевантность сайта, все поисковые системы полагаются на обратные ссылки. Однако следует помнить, что они по-разному оценивают подобные ссылки. Слово «Интернет» интересно не только само по себе, но и в отношении ссылок

» Продвижение и оптимизация - 2202 - читать


Старые конференции о главном

От главного редактора. Ашмановская конференция (буду называть ее так, потому что это второе ее название) событие, куда хочется и колется попасть любому SEOшнику (ньюбу - прикоснуться к великим, старичкам - попить кофе с асечным другом из Киева или Екатеринбурга). Тем, кому в этом году не повезло – нет времени, денег, закончились места для регистрации – советую, до первых блоготчетов читайте и смотрите ретроспективу, как же шесть, пять… лет назад ЭТО было. А мы поехали на конференцию

» Продвижение и оптимизация - 2201 - читать


Российская практика интернет-маркетинга

Задавшись целью рассмотреть взаимоотношение поисковиков с оптимизаторами, тяжело не согласиться с мнением Андрея Иванова, высказанного в статье « Сетевая экология», об отсутствии в российском Интернете здорового экологического баланса между поисковыми системами и оптимизаторами. Поисковые сайты стараются ущемить оптимизаторов, а те в свою очередь, стараются обойти поисковики. В результате страдают невинные стороны – владельцы сайтов и обычные пользователи, так как о них, кажется, думают меньше всего

» Продвижение и оптимизация - 2198 - читать


Поисковая оптимизация блогов

Является ли блог корпоративным или персональным, оптимизация блогов под поисковые системы – Ваш долг! В Ваших силах сделать так, чтобы поисковые системы относились более доброжелательно к Вашим блогам. Оптимизация блогов во многом напоминает оптимизацию веб-сайта. Контент и страницы должны быть уникальными, они должны соответствовать требованиям поисковых систем, необходимы ссылки с различных тематических сайтов

» Продвижение и оптимизация - 2194 - читать


Автоблоггинг в сфере SEO

1. Важность автоблоггинга Для серьезного профессионала, работающего в сфере продвижения сайтов в поисковых системах, всегда остро стоит вопрос: как можно уменьшить затраты, связанные с получением мест для рекламных ссылок на соответствующих площадках, увеличить прибыль, и при этом получить дополнительный доход от систем контекстной рекламы и показов рекламных баннеров! Для этого можно использовать разные методы, но сейчас я хочу обратить внимание на такую технологию как автозаполняемые блоги. Плюсы данной технологии очевидны: настроив импорт контента при помощи соответствующих инструментов, можно оставить скрипт выполнять эту полезную работу, а самим заняться более важными делами

» Продвижение и оптимизация - 2185 - читать


Итоги апдейтов выдачи Яндекса в июле

В июле российским оптимизаторам пришлось понервничать. Была нарушена привычная периодичность апдейтов выдачи Яндекса. У весьма широкого круга оптимизаторов это событие вызвало панику. За две недели на специализированном форуме было оставлено более 2000 высказываний на эту тему

» Продвижение и оптимизация - 2181 - читать


Обзор программы Page Promoter (часть 2)

Вторую часть обзора следует начать с рассмотрения раздела “Анализ”. Он состоит из четырех основных модулей: анализ внешних факторов популярности; проверка популярности ссылок; проверка позиций сайта; анализ индексации сайта. С помощью модуля “Анализ внешних факторов популярности” можно оценить различные индексы цитирования в популярных поисковых системах (Google, Yandex, Aport, Yahoo, Alexa и т.д), узнать, в каких популярных каталогах зарегистрирован сайт (DMOZ, Yaca, Rambler top100, Aport Catalog и т.д), сравнить показатели своего сайта с сайтом-конкурентом. Модуль “Проверка популярности ссылок” позволяет в удобной графической форме сравнить динамику популярности ссылок собственного сайта и сайта-конкурента за определенный промежуток времени (количество ссылающихся) (рис

» Продвижение и оптимизация - 2180 - читать


Юзабилити сайта и SEO: что общего?

Данная статья будет посвящена рассмотрению юзабилити сайта сквозь призму эффективного SEO. Наука юзабилити (удобство сайта с точки зрения посетителя) рассматривает дизайн сайта с точки зрения простоты его использования. Память – это часть юзабилити. Именно поэтому навигация сайта должна быть разработана так, чтобы она была удобна для каждого посетителя сайта

» Продвижение и оптимизация - 2180 - читать


E-бизнес завтрашнего дня: как заработать на web 2.0

В 2004 году один предприимчивый студент из Сан-Франциско запустил на остатки карманных денег перспективный стартап. Стоимость которого сейчас 60 млн. долларов. А в следующем году другой предприимчивый американец сформулировал то, благодаря чему первый стал миллионером. Первый - Кевин Роуз, отец-основатель новостного сервиса Digg.com

» Продвижение и оптимизация - 2176 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru