Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Скрытое семантическое индексирование: что это и зачем?

Скрытое семантическое индексирование (LSI – Latent Semantic Indexing)– методология автоматической классификации документа, в результате которой проводится исследование слов во всей совокупности документов и производится подсчет одинаковых характеристик для каждого документа или употребляемого термина. Скрытое семантическое индексирование с точностью определяет релевантность документа по отношению к поисковой фразе, даже если эта поисковая фраза не встречается в документе. Оценка релевантности – ключевой компонент алгоритма ранжирования поисковыми системами. При использовании данного компонента поисковыми системами LSI оказывает существенное влияние на ранжирование страниц

» Продвижение и оптимизация - 2109 - читать


Google, что в имени тебе моем?

До того, как Абигайль Гарви вышла замуж в 2000 году, каждый мог без труда обнаружить её в поиске Google. После замужества она сменила девичью фамилию на фамилию мужа, Уилсон, и пропала из виду. Теперь при поиске по новому имени ссылки на эпидемиологические исследования миссис Уилсон теряются среди сотен упоминаний других Абигайль Уилсон, начиная от объявлений о помолвках однофамилиц из архивов газет начиная с 80-х годов, и заканчивая генеалогическими деревьями с участием Уилсонов, начиная с 17 века. Когда миссис Уилсон устраивалась на работу, ей пришлось лично отыскивать в интернете свои публикации, упомянутые в резюме, поскольку рекрутеры не обнаружили ничего при поиске по новой фамилии. (сравните сами выдачу google по запросам Abigail Garvey и Abigail Wilson)

» Продвижение и оптимизация - 2108 - читать


Оптимизируй это!

Анализ и Аудит Сайта по системе “все включено” Гладко было на бумаге Разговаривают два оптимизатора: - А мне нравится Франция! - Понимаю… Монмартр, Эйфелева башня, Нотр-Дам … - Да причем тут Нотр-Дам? Мой сайт в Google.fr на первой странице

» Продвижение и оптимизация - 2107 - читать


Не читайте - вам это будет неинтересно

Заголовки и иллюстрации — первое, на что обращает внимание любой читатель, пролистывая газету или журнал. Для того чтобы знакомство с продуктом или услугой состоялось, статья должна выделяться среди многообразия предложений, представленных сегодня на рынке, и эту задачу призван в первую очередь выполнять заголовок. Как известно, при первичном беглом просмотре потребитель тратит на "знакомство" с материалом в среднем 1,5—2 секунды. Именно за это время человек решает, представляет ли для него интерес заявленная тема

» Продвижение и оптимизация - 2105 - читать


Дорвеи и MFA, что произошло в последние два года

Безусловно, возможность легкого заработка при минимальных затратах всегда привлекала и будет привлекать вебмастеров со всего мира. Именно это и побуждает их к нарушению правил использования поисковых систем. Сейчас уже даже не принято рассуждать о том, плохи ли эти методы заработка с точки зрения морали или нет. Людей волнует другой вопрос: как долго будет находиться сайт в выдаче поисковой системы и сколько получится на этом заработать

» Продвижение и оптимизация - 2099 - читать


Поисковый копирайтинг

И в традиционных печатных СМИ, и в электронных изданиях, будь то реклама, газеты, сайт, копирайтинг предполагает использование ярких, мотивирующих и убедительных слов, которые помогут не только привлечь внимание целевой аудитории, но и добиться поставленных целей. В сфере рекламы хорошо написанный текст не только привлекает внимание и вызывает интерес пользователей, но и удерживает их и стимулирует к покупкам. Речь идет о формуле AIDA – Attention (Внимание), Interest (Интерес), Desire (Желание) и Action (Действие). Газетные статьи, помимо вышеуказанных качеств, должны быть информативными и интересными

» Продвижение и оптимизация - 2095 - читать


Разрываясь между контекстной рекламой и оптимизацией сайта

Повысить посещаемость сайта можно двумя методами – покупкой контекстной рекламы или поисковой оптимизацией. Автор статьи выясняет, что влияет на популярность этих методов у заказчиков. Недавно я беседовал в ICQ со знакомым по прозвищу Ник (настоящего имени он просил не указывать), который занимается разработкой сайтов в одном областном центре. Я рассказал, что пишу статью про продвижение сайтов и спросил, как с эти делом в провинции. — Да, я иногда занимаюсь этим сам

» Продвижение и оптимизация - 2094 - читать


Отчет по вебинару Zend «Web Service with PHP»

В последнее время проведение онлайновых семинаров (вебинаров, вебкастов), посвященным IT-технологиям, становится все более и более популярным явлением не только в качестве рекламы крупных софтверных компаний, но и в области Open Source проектов. Не является исключением и язык программирования PHP, по разным аспектам использования которого компания Zend, лидер разработок в области PHP, старается проводить вебинары не реже одного раза в месяц. Семинар этого месяца касался актуального вопроса использования веб-сервисов в связке с PHP, а точнее вопросам эффективных и простых решений создания SOAP-клиентов и SOAP-серверов. Данный вебинар Zend под названием “Web Services with PHP” проходил 19 июля 2006 года в 22-00 по московскому времени

» Продвижение и оптимизация - 2092 - читать


Что должен знать о Яндексе каждый. Часть 1

Название самой популярной поисковой системы по русскоязычному Интернету, т.е. Яндекса, означает « Языковой index», а также имеет несколько других схожих трактовок, общий смысл которых выражается слоганом « Найдется все»

» Продвижение и оптимизация - 2084 - читать


Психология баннерной рекламы

Небольшой тест: кто может назвать продукт, баннерная реклама которого была в верхней части страницы? Примерами являются даже те объявления, присутствие которых не регистрируется большинством браузеров. Однако согласно исследованию, опубликованному в журнале «Consumer Research», в этом нет ничего страшного. В исследовании говорится, что повторные показы рекламы посредством баннеров формирует положительное отношение к рекламируемому продукту

» Продвижение и оптимизация - 2083 - читать


Работайте на пользователя!

Вы оптимизировали сайт под поисковые системы. Трафик сайта достаточно высок, но почему он в скором времени сокращается? Может быть, вы забыли, что на самом деле нужно посетителям вашего сайта? Попробуем разобраться со всем по порядку

» Продвижение и оптимизация - 2082 - читать


Обзор программы Линк Учет 2.1

На страницах интернет-издания SEONEWS продолжается публикация материалов, посвященных программным продуктам, связанным с работой над ссылочным ранжированием сайта. Сегодня вниманию читателей предложена программа “Линк Учет 2. 1”. Нужно сразу оговориться, данная программа не предназначена для регистрации сайтов в каталогах, будь это автоматическая или полуавтоматическая регистрация сайта

» Продвижение и оптимизация - 2072 - читать


Сервисы в помощь оптимизатору

Сегодня мы публикуем обзор составленной автором подборки скриптов, которые могут существенно упростить труд оптимизатора. Целью данной статьи является проведение небольшого сравнительного анализа данных скриптов. При сравнение мы стремились найти ответы на следующие вопросы: с какими поисковыми системами работают данные скрипты? информация по какому количеству сайтов может быть собрана с их помощью? какие преимущества и недостатки у того или иного скрипта? и т.д. Добавление сайта в поисковую систему Итак, для того чтобы начать продвижение сайта в той или иной поисковой системе, для начала стоит добавить этот сайт в данную поисковую систему

» Продвижение и оптимизация - 2068 - читать


Поисковая оптимизация: флеш-сайт не рекомендуется

Думая о создании флеш-сайта, Вы рассуждаете: а почему бы и нет? Флеш-сайты выглядят достаточно привлекательно, к тому же креатива им не занимать. На самом же деле, не все знают, что поисковые системы не особенно радушно относятся к таким сайтам. Те, кто истратил огромную сумму в валюте на создание «флеш-шедевра», могут не впадать в панику, существуют несколько способов повысить видимость такого сайта в поисковых системах

» Продвижение и оптимизация - 2067 - читать


Новые исследования поискового поведения пользователей

Статья Криса Шермана посвящена анализу результатов исследования поведения пользователей в поисковых системах и тенденций последних лет. Два последних исследования поведения людей при поиске в Интернет свидетельствуют о том, что пользователи сети становятся все более разборчивыми. Это должно привести маркетологов к серьезным выводам. В рамках исследования поведения пользователей в поисковых системах, проведенного Jupiter Research и спонсированного iProspect, выяснилось, что 62% пользователей поисковых машин просматривают сайты лишь с 1-ой страницы результатов поиска

» Продвижение и оптимизация - 2065 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru